Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4415
Откуда: Санкт-Петербург
Denis555655, развертка часто создается автоматом, какой-нить стандартный бокс-маппинг.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 15
Откуда:
ясно. спасибо. буду изучать развертку
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 02.02.2012
Сообщения: 883
Откуда: Санкт-Петербург

Здравствуйте! В последнее время столкнулся с проблемой при перетаскивании модели из архива winrar в окно проекции 3d max. Раньше спокойно модель мигрировалась из архива. А сейчас приходится извлекать.

Да же из проводника не мигрируется. Нужно через меню мердж это делать. Не удобно как то, 3d max 2020.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 18.08.2008
Сообщения: 113
Откуда: Sochi
Цитата alexander779:
Можно ли как то произвольно задать ось вращения для объекта? Есть ножка стула (усеченный конус) Расположена под углом к полу. Необходимо вращать ее относительно оси вращения самой ножки (или оси симметрии ножки, если так понятнее), прямо под наклоном, чтобы местоположение и направление наклона оставалось исходным. Или вращение происходит только относительно осей глобальной системы координат?

Ежели объект был отстроен ровно, а потом наклонён - можно переключиться в режим  локальных координат - это выпадающий список на главной панели wiew-screen-world-local-parent и т.д.

Если это не сработает - просто наклоните его pivot - вкладка hierarchy->affect pivot only - а дальше как в первом пункте

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.04.2015
Сообщения: 11
Откуда:

Добрый день.

Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло   Пробовала с uvw map и без него, без изменений.  3ds max 2018/corona 1.6

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2721
Откуда: Херсон
Nightt:
флуд
Действует до:
21.10.2021 00:00:00

Проверьте Map Channel у uvw map.

У Вас в материале он - 1.

А на модификаторе другой канал может стоять.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.04.2015
Сообщения: 11
Откуда:
Цитата feles:

Проверьте Map Channel у uvw map.

У Вас в материале он - 1.

А на модификаторе другой канал может стоять.

Спасибо за ответ. Проверила, везде стоит 1(и материал, и модификатор)..

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2721
Откуда: Херсон
Nightt:
флуд
Действует до:
21.10.2021 00:00:00
Цитата slsnejinka:
Спасибо за ответ. Проверила, везде стоит 1(и материал, и модификатор)..

Покажите скрин свитка uvw map.
Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 553
Откуда: Чебоксары
Цитата slsnejinka:
Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло Пробовала с uvw map и без него, без изменений. 3ds max 2018/corona 1.6

Если в материале в текстуре поставить Use real-wrold то, во-первых, нужно дать реальный размер текстуры в соседних окошечках, к примеру 300 мм на 1200 мм., далее в модификаторе UVW Map надо также поставить Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели.

Если в материале в текстуре снять галку с Use real-wrold, то Tile 1.0 (как сейчас и есть), а в модификаторе UVW Map надо также убрать Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели плюс выставить размер текстуры в свитке параметров UVW MAP в самом верху там есть Длина Ширина и Высота.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.04.2015
Сообщения: 11
Откуда:
Цитата feles:
Цитата slsnejinka:
Спасибо за ответ. Проверила, везде стоит 1(и материал, и модификатор)..

Покажите скрин свитка uvw map.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2721
Откуда: Херсон
Nightt:
флуд
Действует до:
21.10.2021 00:00:00

Поставьте галку на Box, а не Planar.

Потом нажмите Bitmap Fit - выберете опять свою карту мрамора.

В значении Height (высоты) - поставьте значение ширины или длины карты (которые будут в значениях Length и Width) соответственно.

Потыкайте ориентацию (Alignment) X, Y, или Z - что Вам больше понравится.

Потом мышей встаньте на подуровень UVW Map - Gizmo, чтоб только стал активен Гизмо (центр) модификатора. И покрутите (Rotate), или масштабируйте (Scale), или подвигайте (Move) сам этот Гизмо (когда он активен при выделении), как Вам понравится :-)

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.04.2020
Сообщения: 1
Откуда:
Готовлю модель к экспорту в UE4, она состоит из кучи сложных мешей, вопрос: можно ли объединить их в единое целое, не отрисовывая ручками все соединительные полигоны? Уж очень много придётся страдать. Например, в таких местах (fillet surface почему-то не срабатывает на этих цилиндрах).

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.04.2015
Сообщения: 11
Откуда:

Цитата feles:

Поставьте галку на Box, а не Planar.

Потом нажмите Bitmap Fit - выберете опять свою карту мрамора.

В значении Height (высоты) - поставьте значение ширины или длины карты (которые будут в значениях Length и Width) соответственно.

Потыкайте ориентацию (Alignment) X, Y, или Z - что Вам больше понравится.

Потом мышей встаньте на подуровень UVW Map - Gizmo, чтоб только стал активен Гизмо (центр) модификатора. И покрутите (Rotate), или масштабируйте (Scale), или подвигайте (Move) сам этот Гизмо (когда он активен при выделении), как Вам понравится :-)

Спасибо огромное за ответ. к сожалению, не получилось, совсем ничего не происходит(Может это из-за материала multi/sub-object? я включила все ступени и подступенки...

Цитата metalman:
Цитата slsnejinka:
Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло Пробовала с uvw map и без него, без изменений. 3ds max 2018/corona 1.6

Если в материале в текстуре поставить Use real-wrold то, во-первых, нужно дать реальный размер текстуры в соседних окошечках, к примеру 300 мм на 1200 мм., далее в модификаторе UVW Map надо также поставить Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели.

Если в материале в текстуре снять галку с Use real-wrold, то Tile 1.0 (как сейчас и есть), а в модификаторе UVW Map надо также убрать Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели плюс выставить размер текстуры в свитке параметров UVW MAP в самом верху там есть Длина Ширина и Высота.

Спасибо за ответ. 

Не получается(

Пробовала устанавливать галки и в текстуре и в модификаторе. Вводила размер, и в пикселях и в мм. Пробовала переводить пиксели в мм.

Результат - текстура начинает рябить, либо ничего не происходит.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2721
Откуда: Херсон
Nightt:
флуд
Действует до:
21.10.2021 00:00:00
Цитата slsnejinka:
к сожалению, не получилось, совсем ничего не происходит

Ну тут уже выкладывайте сцену с Вашей лесенкой сюда, если хотите. Дальше советовать что-то - как на кофейной гуще гадать...

Я не могу Вам больше навскидку решений подсказать, не видя сцены smiley-unknw.gif

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 03.04.2015
Сообщения: 11
Откуда:
Цитата feles:
Цитата slsnejinka:
к сожалению, не получилось, совсем ничего не происходит

Ну тут уже выкладывайте сцену с Вашей лесенкой сюда, если хотите. Дальше советовать что-то - как на кофейной гуще гадать...

Я не могу Вам больше навскидку решений подсказать, не видя сцены smiley-unknw.gif

Загрузила:

https://yadi.sk/d/DWmAfXHs81tJkw 

Пожалуйста, посмотрите.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 2721
Откуда: Херсон
Nightt:
флуд
Действует до:
21.10.2021 00:00:00
Цитата slsnejinka:
Загрузила:https://yadi.sk/d/DWmAfXHs81tJkw   Пожалуйста, посмотрите.

Загрузила.

У меня 2016-тый макс - Ваши файлы новее, не могу открыть :-(

Пересохраните для более старой версии.

___

Ответила в личке.

___

На самом деле, кроме как разбить все ступеньки и на каждую назначить UVW Map (Box) и переключить галку в картах с Environment на Texture - другого решения я не нашла.

Что ещё можно сделать с таким объёмным объектом, у которого 55 материалов в мультисабе и 53 разных карты на диффуз, при этом текстурных координат нет?.. smiley-wacko.gif

Если есть другое и более элегантное решение - самой было бы интересно узнать...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 15
Откуда:

Во вьюпорте глянец отображается, а на рендере не отображается

подскажите пожалуйста как поправить 

Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 30.06.2017
Сообщения: 257
Откуда: Симферополь
Цитата Denis555655:

Во вьюпорте глянец отображается, а на рендере не отображается

подскажите пожалуйста как поправить 

Так отражаться нечему, закиньте карту HDRKу какую, я так понимаю это у Вас Dome light ? вот туда и кидайте

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 324
Откуда: Москва

Кто-то может знает, а можно ли в нодах 3дмаха выделить маты в рамку (еще и чтобы привязать ней), как это можно сделать в сабстенсе? Часто чищу всё под ноль, но есть такие маты, которые удалять бы не хотелось, но я забываю) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 15
Откуда:
Цитата Fantom Ury:
Так отражаться нечему, закиньте карту HDRKу какую, я так понимаю это у Вас Dome light ? вот туда и кидайте

можно простыми словами, пожалуйста? я не понимаю как и куда закинуть

освещение VRayLight 

Читают эту тему: 6neji6