У меня есть группа из нескольких предметов. Мне нужно чтобы ось вращения у них была одна (то место где сейчас находится указатель пайвота). Но при передвижении пайвота, ось вращения двигаться не хочет. Остается на месте. Раньше помогало попереключатся между ней и другими, провести мышкой по ней и она размораживалась. Сейчас не срабатывает.
Как я понял единый пайвот для группы, это вообще не правильный подход, если делаешь анимацию. Подскажите, пожалуйста, как мне по-другому скрепить все объекты, чтобы они вращались по единой общей оси (видимо самого крайнего левого объекта, потому что она должна быть на его краю).
Люди знающие, помогите, пожалуйста! При работе в максе 2022 появляется ошибка, после чего список объектов сцены становится недоступным, несколько раз обращалась к "специалистам", но они мне не смогли помочь. С версией макса ошибка не связана, думаю, потому что на компе есть и макс 2021 и в нём она тоже всплывает. Буду оооочень признательна за помощь или хотя бы подсказку, где искать проблему!
Люди знающие, помогите, пожалуйста! При работе в максе 2022 появляется ошибка, после чего список объектов сцены становится недоступным, несколько раз обращалась к "специалистам", но они мне не смогли помочь. С версией макса ошибка не связана, думаю, потому что на компе есть и макс 2021 и в нём она тоже всплывает. Буду оооочень признательна за помощь или хотя бы подсказку, где искать проблему!
Если Винда 7, то Фреймворк не обновится. Нужна 10 винда.
Люди знающие, помогите, пожалуйста! При работе в максе 2022 появляется ошибка, после чего список объектов сцены становится недоступным, несколько раз обращалась к "специалистам", но они мне не смогли помочь. С версией макса ошибка не связана, думаю, потому что на компе есть и макс 2021 и в нём она тоже всплывает. Буду оооочень признательна за помощь или хотя бы подсказку, где искать проблему!
Если Винда 7, то Фреймворк не обновится. Нужна 10 винда.
У кого-нибудь в 22 максе есть такой баг, когда делаешь инстанс или референс группы объектов, потом на родителя накладываешь какой-нибудь модификатор (напр., FFD или edit mesh), а у клонов он работает только выборочно на некоторых объектах из группы. Напр, когда тянешь через FFD, некоторые объекты в группе тянутся, а другие - нет.
Подскажите, пожалуйста, существует ли такой хоткей, чтобы при выбранном объекте не приходилось мышкой кликать на модификатор ниже самого верхнего. В данном случае мне нужно попасть в вертексы и, если бы не UVW, я бы просто кликнул бы единичку на клаве, а так приходится мышкой каждый раз щелкать на нужную строку в модификаторах. Хочется ускорить.
Подскажите, пожалуйста, существует ли такой хоткей, чтобы при выбранном объекте не приходилось мышкой кликать на модификатор ниже самого верхнего. В данном случае мне нужно попасть в вертексы и, если бы не UVW, я бы просто кликнул бы единичку на клаве, а так приходится мышкой каждый раз щелкать на нужную строку в модификаторах. Хочется ускорить.
В описании прям про то, от чего я страдаю. Но ссылки к сож не работают. Скрипт выложен в 10м году(
Попробуйте, не совсем уверен что он будет работать в новых версиях макса https://disk.yandex.ru/d/nLM7dcfDztmC7g В 23 максе работает но не стабильно, а может и я накидал модификаторов которые вызывают сбой.
Закинуть скрипт в папку X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup и перезагрузить Макс. После этого в Customize -> Customize User Interface... -> Категория PEN Tools
Попробуйте, не совсем уверен что он будет работать в новых версиях максаhttps://disk.yandex.ru/d/nLM7dcfDztmC7g
В 23 максе работает но не стабильно, а может и я накидал модификаторов которые вызывают сбой.https://disk.yandex.ru/d/aZ74JvbjYtD5dw
Вот еще скрипт, тоже работает. Закинуть скрипт в папку X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup и перезагрузить Макс. После этого в Customize -> Customize User Interface... -> Категория PEN Tools
Буду пробовать. Спасибо!!
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с vertex paint. Первое - я правильно понял, что точность рисунка зависит от размера сетки? Проблема такая - я самой маленькой кистью тыкаю в один полигон, но он заполняется не только он, но и соседние, причем форма кисти какая-то странная - в виде наклоненной прямой. Вот тут в примере я кликнул по полигону в красном кружке ОДИН раз, но соседние тоже окрасились. Soft selection не включен. Другие параметры форму кисти не меняют. Мне нужно, чтобы заполнялись только те полигоны, по которым я провожу кистью.
Попробуйте, не совсем уверен что он будет работать в новых версиях макса�https://disk.yandex.ru/d/nLM7dcfDztmC7g В 23 максе работает но не стабильно, а может и я накидал модификаторов которые вызывают сбой.https://disk.yandex.ru/d/aZ74JvbjYtD5dw Вот еще скрипт, тоже работает. Закинуть скрипт в папку X:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20XX\scripts\Startup и перезагрузить Макс. После этого в Customize -> Customize User Interface... -> Категория PEN Tools
Буду пробовать. Спасибо!!
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с vertex paint. Первое - я правильно понял, что точность рисунка зависит от размера сетки? Проблема такая - я самой маленькой кистью тыкаю в один полигон, но он заполняется не только он, но и соседние, причем форма кисти какая-то странная - в виде наклоненной прямой. Вот тут в примере я кликнул по полигону в красном кружке ОДИН раз, но соседние тоже окрасились. Soft selection не включен. Другие параметры форму кисти не меняют. Мне нужно, чтобы заполнялись только те полигоны, по которым я провожу кистью.
Для vertex paint плотность сетки важна, если Вы пытаетесь допустим нарисовать маску непосредственно на модели то лучше пользуйтесь этим
Проблема такая - я самой маленькой кистью тыкаю в один полигон, но он заполняется не только он, но и соседние
Это зависит от того, где вы рисуете, где сохраняется значение(атрибут) цвета. На полигонах или на точках. Если на полигонах, то, визуально, от прикосновения кистью будет закрашен целый полигон. Если на точках, то цвет, в равной степени, будет распределён между полигонами которым принадлежит эта точка.