Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Цитата di3m:
а в анриале transform vertex to absolute

У меня в ТЗ требование от заказчика что бы все пивоты были в центре объектов.

Цитата di3m:
transform vertex to absolute

И где это вообще ? Это в FBX Импорте ? Ну так мне надо Датасмит а не FBX...

Ну ок... Хорошо. Попробую еще FBX сейчас...

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239

ну тогда это читать

https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/how-datasmith-translates-3ds-max-content-for-unreal-engine/  

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Цитата di3m:
https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/how-datasmith-translates-3ds-max-content-for-unreal-engine/    

Читал весь день. Я уже спрашивал у Анриальщиков. В студии спрашивал. Тут спрашивал. В телеграмм каналах спрашивал. Я прочитал все хелпы по Экспорту-Импорту. По Датасмситу и FBX. По Анриалу. Я порядка 10 часов пытаюсь решить эту проблему. Эту ссылку и ту ссылку про Working Pivot я чуть ли не в первые минуты нагуглил и прочитал сразуже а спустя часов 5-6 еще раз прочитал. И смотрел видосы официальные и с Epic вебинаров по импорту/экспорту.

Проблема стартует именно с Макса. Потому что надо сделать Reset Pivot, но что бы Пивоты стали в центр объектов. Но это не получается сделать как я уже показал и объяснил. Только если каждому объекту отдельно делать ресет Working Пивота потом ресет обычного Пивота. Но это займет наверное дня два времени. Хотя конечно можно написать UOPilot автокликер. Который по списку проклацает все эти манипуляции но это же маразм. Ставить на ночь что бы комп сам клацал и все это делал... Капец.

Ну или сидеть в самом Анриале пивоты сбрасывать. Но тут еще одна проблема. Это Cards для Lumen-а (Surface Cache), мне то Пивоты некоторые надо поворачивать что бы Карды формировались правильно. Ох...

Цитата di3m:
transform vertex to absolute и Bake Pivot in Vertex

Попробовал FBX с этими двумя настройками. Ну это хотя бы что-то новенькое. У меня все объекты в сцене разлетелись кто куда )) Конечно же я попробовал выделить все и сбросить координаты в 0/0/0, подумав что в этом проблема. Но проблема оказалась не в этом. UPD - Без этих настроек, ситуация та же с FBX-ом. Не спасло ситуацию )) Разве что хуже сделало, материалы поубивало при импорте через FBX.

Ладно. Все. Я сдаюсь на сегодня. Сил нет. Спасибо за внимание.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239
поставлю завтра этот ваш анрил и разберусь спать пора
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Апдейт по этому сообщению - https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/436#post1708787  

Прогресс !

Только не знаю теперь че мне делать с этой инфой.

Где мне найти эти данные. Как мне их сбросить. Черт его знает...

Да я уже накатил от безысходности, но вот последний апдейт на сегодня.

UPD - Тааак... Ни один из ResetXForm у меня не сбрасывал эти координаты.

Я потыкал RappaTools, SiNi плагины. И... Внезапно в этом скрипте :

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pivot-align-tools 

https://sites.google.com/view/lbtools-guide/home/pivot-align-tools  

Попробовал тамошний Reset_XForm И о чудо...

Этот XForm - РАБОТАЕТ ! Теперь бы понять в чем разница.

Проблему полностью не решает но уже очень близко к решению.

Цитата di3m:

поставлю завтра этот ваш анрил и разберусь спать пора

Та не нужно. Тут же проблема начинается с 3Ds Max-а а не в Анриале ))

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 239

сначала установить пивот куда надо а потом ResetXForm

https://forums.autodesk.com/t5/fbx-forum/3dsmax-visual-pivot-point-and-real-pivot-point/td-p/9668192?us_oa=akn-us& ;us_si=0e30ff54-c530-488f-a353-c38aefd22191&us_st=Pivot%20Point

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Я же писал про Reset XForm и что нашел скрипт, но все равно  :
Цитата Earanak:
Он ломает связи с Интсансами. Приходится использовать либо Раппа Тулз (Instance Replace) либо SoulBurnScripts (objectReplacer). В сцене порядка 150 групп инстансов. У меня весь день наверное на это уйдет.

Ладно, спасибо за внимание и помощь. Я уже дальше сам как то думаю...

А то это какое то топтание на месте и повторения уже того что я уже говорил.

Осталось мне всего немного, автоматизировать некоторые процессы и справлюсь думаю.

А сейчас пора спать...

Активность: 0
На сайте c 09.06.2022
Сообщений: 1
Ижевск
Здравствуйте. Скачала на этом сайте 3д панель платную. А она как шар... Как ее применить к стене? Может кто знает? Очень надо)
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 144
Цитата Aniliksa:
Здравствуйте. Скачала на этом сайте 3д панель платную. А она как шар... Как ее применить к стене? Может кто знает? Очень надо)

Скорее всего это материал, возьмите пипеткой материал с этого шара и примените к своей стене!

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Возвращаясь к этой проблеме, в какой то момент я смирился :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/436#post1708787  

Оказалось что и ResetXForm - не панацея и это просто нерабочий вариант.

Вместо этого пришлось использовать такое упоротое решение :

Может кому поможет ---> https://youtu.be/QO99JbnlECw  

Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы .

UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).

P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3220
Не резиновая
Потому что это зеркало.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

m4s4v4, эм ванга стайл, ноо...

корона? 
если да то ...

... вот тут 3,4,или 5 попробуйте поставить.

Активность: 0
На сайте c 14.02.2021
Сообщений: 4

всем доброго времени суток. всегда была 19 версия макса, сегодня переустановила на 2023, возникла проблема, которой в прошлой версии не было.хочу привязать точку к точке, в настройках вроде всё правильно, 2.5, привязка по точкам (первый скрин)

скрин 1



оно та по точкам привязывается, но только ось по которой буду двигать в режиме привязки не выбирается (скрин 2 — с включеной привязкой, выбрать  ось не даёт возможности), (скрин 3 — с выключеной привязкой, ось выбирать можно)

скрин 2

скрин 3


подскажите пожалуйста, как выбрать ось и двигать точку по выбраной оси в режиме привязки.p.s. привязки пробовала разніе (и 2, и 2.5. и 3), и пробовала в разніх режимах отображения (front, top..)

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата sk.aleksandra777:
подскажите пожалуйста, как выбрать ось и двигать точку по выбраной оси в режиме привязки.p.s. привязки пробовала разніе (и 2, и 2.5. и 3), и пробовала в разніх режимах отображения (front, top..)

Активность: 0
На сайте c 14.02.2021
Сообщений: 4
Цитата Borka82:
Цитата sk.aleksandra777:
подскажите пожалуйста, как выбрать ось и двигать точку по выбраной оси в режиме привязки.p.s. привязки пробовала разніе (и 2, и 2.5. и 3), и пробовала в разніх режимах отображения (front, top..)

спасибо большое!

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883

А можно как-то привязать на хоткей установку пивота по центру?

На сайте c 12.04.2015
Сообщений: 430
Цитата Konstantinus:

А можно как-то привязать на хоткей установку пивота по центру?

Через скрипты, которых очень много разных, весь список перечислять не буду, попробуйте SoulburnScriptsPack, в нем по мимо pivotPlacerCenter куча других полезностей.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Цитата Borka82:
Через скрипты, которых очень много разных, весь список перечислять не буду, попробуйте SoulburnScriptsPack, в нем по мимо pivotPlacerCenter куча других полезностей.

Ок, спасибо. 

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Как выдавить геометрию по карте? ну, то есть как displacement, только нужно именно геометрию получить.

всё, затупил, есть же displace модификатор)))
На сайте c 26.02.2023
Сообщений: 4

Добрый день! Вопрос по полигональному моделированию.

Как вдавить полигон вниз на скриншоте ниже, чтобы он был отдельно от левого полигона, то есть как прямоугольный вырез? Через extrude пробовал, но создается дополнительная геометрия вокруг полигона. Если просто тяну вниз, то тянутся точки соседнего полигона тоже вниз (так как они общие на два полигона). 

Знаю, что можно вытянуть левый полигон вверх через тот же экструд, но хочется решить обратную задачу. 

max 2019.

Читают эту тему: