Читал весь день. Я уже спрашивал у Анриальщиков. В студии спрашивал. Тут спрашивал. В телеграмм каналах спрашивал. Я прочитал все хелпы по Экспорту-Импорту. По Датасмситу и FBX. По Анриалу. Я порядка 10 часов пытаюсь решить эту проблему. Эту ссылку и ту ссылку про Working Pivot я чуть ли не в первые минуты нагуглил и прочитал сразуже а спустя часов 5-6 еще раз прочитал. И смотрел видосы официальные и с Epic вебинаров по импорту/экспорту.
Проблема стартует именно с Макса. Потому что надо сделать Reset Pivot, но что бы Пивоты стали в центр объектов. Но это не получается сделать как я уже показал и объяснил. Только если каждому объекту отдельно делать ресет Working Пивота потом ресет обычного Пивота. Но это займет наверное дня два времени. Хотя конечно можно написать UOPilot автокликер. Который по списку проклацает все эти манипуляции но это же маразм. Ставить на ночь что бы комп сам клацал и все это делал... Капец.
Ну или сидеть в самом Анриале пивоты сбрасывать. Но тут еще одна проблема. Это Cards для Lumen-а (Surface Cache), мне то Пивоты некоторые надо поворачивать что бы Карды формировались правильно. Ох...
Цитата di3m:
transform vertex to absolute и Bake Pivot in Vertex
Попробовал FBX с этими двумя настройками. Ну это хотя бы что-то новенькое. У меня все объекты в сцене разлетелись кто куда )) Конечно же я попробовал выделить все и сбросить координаты в 0/0/0, подумав что в этом проблема. Но проблема оказалась не в этом. UPD - Без этих настроек, ситуация та же с FBX-ом. Не спасло ситуацию )) Разве что хуже сделало, материалы поубивало при импорте через FBX.
Ладно. Все. Я сдаюсь на сегодня. Сил нет. Спасибо за внимание.
Я же писал про Reset XForm и что нашел скрипт, но все равно :
Цитата Earanak:
Он ломает связи с Интсансами. Приходится использовать либо Раппа Тулз (Instance Replace) либо SoulBurnScripts (objectReplacer). В сцене порядка 150 групп инстансов. У меня весь день наверное на это уйдет.
Ладно, спасибо за внимание и помощь. Я уже дальше сам как то думаю...
А то это какое то топтание на месте и повторения уже того что я уже говорил.
Осталось мне всего немного, автоматизировать некоторые процессы и справлюсь думаю.
Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы
.
UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).
P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.
всем доброго времени суток. всегда была 19 версия макса, сегодня переустановила на 2023, возникла проблема, которой в прошлой версии не было.хочу привязать точку к точке, в настройках вроде всё правильно, 2.5, привязка по точкам (первый скрин)
скрин 1
оно та по точкам привязывается, но только ось по которой буду двигать в режиме привязки не выбирается (скрин 2 — с включеной привязкой, выбрать ось не даёт возможности), (скрин 3 — с выключеной привязкой, ось выбирать можно)
скрин 2
скрин 3
подскажите пожалуйста, как выбрать ось и двигать точку по выбраной оси в режиме привязки.p.s. привязки пробовала разніе (и 2, и 2.5. и 3), и пробовала в разніх режимах отображения (front, top..)
подскажите пожалуйста, как выбрать ось и двигать точку по выбраной оси в режиме привязки.p.s. привязки пробовала разніе (и 2, и 2.5. и 3), и пробовала в разніх режимах отображения (front, top..)
подскажите пожалуйста, как выбрать ось и двигать точку по выбраной оси в режиме привязки.p.s. привязки пробовала разніе (и 2, и 2.5. и 3), и пробовала в разніх режимах отображения (front, top..)
А можно как-то привязать на хоткей установку пивота по центру?
Через скрипты, которых очень много разных, весь список перечислять не буду, попробуйте SoulburnScriptsPack, в нем по мимо pivotPlacerCenter куча других полезностей.
Через скрипты, которых очень много разных, весь список перечислять не буду, попробуйте SoulburnScriptsPack, в нем по мимо pivotPlacerCenter куча других полезностей.
Добрый день! Вопрос по полигональному моделированию.
Как вдавить полигон вниз на скриншоте ниже, чтобы он был отдельно от левого полигона, то есть как прямоугольный вырез? Через extrude пробовал, но создается дополнительная геометрия вокруг полигона. Если просто тяну вниз, то тянутся точки соседнего полигона тоже вниз (так как они общие на два полигона).
Знаю, что можно вытянуть левый полигон вверх через тот же экструд, но хочется решить обратную задачу.