Добрый день! Вопрос по полигональному моделированию.
Как вдавить полигон вниз на скриншоте ниже, чтобы он был отдельно от левого полигона, то есть как прямоугольный вырез? Через extrude пробовал, но создается дополнительная геометрия вокруг полигона. Если просто тяну вниз, то тянутся точки соседнего полигона тоже вниз (так как они общие на два полигона).
Знаю, что можно вытянуть левый полигон вверх через тот же экструд, но хочется решить обратную задачу.
max 2019.
Выделить на пример полигон, команда "Detach" убрать галочку с "Detach as clone" перетасчить отсоединённый объект в низ на сколько нужно, потом снова команда "Attach"
Джонсинг, то что вы пишите, можно сделать просто потянув за полигон вниз без каких-либо отсоединений и присоединений
Но геометрия над полигоном ненужная остается, а мне нужно получить вырез как на скриншоте ниже. Но только путем не выдавливания вверх левой части, а вдавливания правой части вниз.
Джонсинг, то что вы пишите, можно сделать просто потянув за полигон вниз без каких-либо отсоединений и присоединений
Но геометрия над полигоном ненужная остается, а мне нужно получить вырез как на скриншоте ниже. Но только путем не выдавливания вверх левой части, а вдавливания правой части вниз.
Это возможно?
Так ещё проще, просто выделить Edge по периметру, на какую нужно глубину передвинул, выделил полигоны ненужные, просто удалил, потом параллельные Edge выделить, команда "Bridge" и пустые квадратные отверстия заполнились плоскостью
dead_lyric, спасибо, вы правы. На домашнем ПК 2023 версия. На ноутбуке постарее 2019 версия. Столкнулся со сложностями выдавливания.
Джонсинг, Спасибо! этот способ имеет место быть.
Перешел со скетчапа в макс в этом году. Странно, что в максе простые вещи делать сложно, а сложные легко. Пока вроде основное что нужно получается. Например в скетчапе это делается одним движением, а в 2019 максе сложно) в 2023 уже нормально.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, 3д макс19, При переносе скачанных моделей, на них пропадают текстуры (в окне материалов они черные, их приходится переподключать).
Добрый день! У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила, вроде как, на 22. Скипты и плагины для 22 нашла , поставила. Перестала работать Alt+Q: в одну сторону работает-изолирует, а в другую нет. Направление визувлизация интерьеров. Можете подсказать Темы 22, я и не очень знаю,что это такое. Понимаю так, что включают работу "Горячих клавиш".
У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила
Добрый день и Вам! Не совсем понято что Вы подразумеваете по Темами...!? Что это? Я сколько лет работаю в МАХ и знаю только 2 темы - светлую и темную ))) что на хоткеи никак вообще не влияет.
А про Alt+Q тут вроде все просто. Заходите в Hotkey Editor и там назначаете как Вам угодно.
Выход их режима изоляции - прав. кн.мыши и там сверху найдете. Или внизу сразу под шкалой кадров.
Но а если Вам нужно что бы Alt+Q сначала изолировал а потом выходил из режима то назначьте Alt+Q на Isolate Selection Toggle
У меня был 18 теперь 22 3Д Макс. Темы были для 18. Я их поставила
Добрый день и Вам! Не совсем понято что Вы подразумеваете по Темами...!? Что это? Я сколько лет работаю в МАХ и знаю только 2 темы - светлую и темную ))) что на хоткеи никак вообще не влияет.
А про Alt+Q тут вроде все просто. Заходите в Hotkey Editor и там назначаете как Вам угодно.
Выход их режима изоляции - прав. кн.мыши и там сверху найдете. Или внизу сразу под шкалой кадров.
Но а если Вам нужно что бы Alt+Q сначала изолировал а потом выходил из режима то назначьте Alt+Q на Isolate Selection Toggle
Большое спасибо, сейчас буду пробовать! А где искать Hotkey Editor? Не знаю, как вставить скрин сюда. Нашла в папке Autodesk Hotkey Mapping... HotkeyTransfoasion.. В итоге оказалось, что отлично работают горячие клавиши Alt+Q -для изоляции объекта и Cntr+Alt+Q для выхода из режима изоляции! Еще раз спасибо!
Всем привет! Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер. С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопку отобразить текстру во вьюпорте знаю, отжимала, разжимала, и в компактном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)
Всем привет! Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер. С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопка отобразить текстру во вьюпорте знаю, отжимала, разжимала, и в компктном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)
Если во вьюпорте в разделе "Performance" включить V-Ray Viewport IPR, то отображаться будет и во вьюпорте, правда нагрузка на видеокарту в разы усилится, а так, у меня вирей 5-й тоже текстуру отображает только базового материала, или маски
Всем привет! Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер. С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопка отобразить текстру во вьюпорте знаю, отжимала, разжимала, и в компктном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)
Если во вьюпорте в разделе "Performance" включить V-Ray Viewport IPR, то отображаться будет и во вьюпорте, правда нагрузка на видеокарту в разы усилится, а так, у меня вирей 5-й тоже текстуру отображает только базового материала, или маски
Спасибо за ответ, но в данном случае отображается итоговый материал, с этим проблем нет. А мне нужно, например, настроить диффуз или бамп второго материала, текстуру смешивания, а они не отображаются почему-то, только у первого.