Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1212
Ангарск

Bacha9, вам важно понять сами параметры материалов, и тогда вы научитесь их создавать в Короне старших версиях, в Вирее, в Арнольде и т.п. движках. Включите интерактивный рендер, меняйте параметры и смотрите, что меняется. По каждому параметру инфы сегодня просто куча целая, с этим проблем не будет. Когда поймёте сам алгоритм, тогда без всяких уроков сможете сами создать и металл, и пластик царапанный, и ткань, асфальт, бетон и т.д. Отличия в версиях могут быть только в окнах меню, и в отдельных добавленных фичах, в остальном всё тоже самое. Я на 9-ку перешёл, вообще, разницы не заметил.

PS Удивительно, что вы делали все эти годы с момента регистрации, если только пару тройку месяцев назад взялись за изучение?)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4504
Санкт-Петербург
Цитата Bacha9:
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.

Научитесь текстурировать (с развертками), плюньте на Корону и приходите сразу на PBR Workflow в RT движки. Не вступайте в это унитазное болото, не изучайте Корону. Фу-фу, бросьте каку!

простите за такую подачу ,но уж если я и могу что-то посоветовать, то это будет как раз - не трогать все эти рендеры и прочие архивизовские приблуды и погрузиться в CG именно через базу.

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 679
Москва
Цитата hjfvjh:

Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т

F3 нажмите...)

На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Цитата Earanak:

Возвращаясь к этой проблеме, в какой то момент я смирился :

https://3ddd.ru/forum/thread/show/novichkam_3ds_max/436#post1708787   

Оказалось что и ResetXForm - не панацея и это просто нерабочий вариант.

Вместо этого пришлось использовать такое упоротое решение :

Может кому поможет ---> https://youtu.be/QO99JbnlECw   

Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы .

UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).

P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.

Конечно поздновато, но если создать пустышку и к ней линконуть объекты, а саму пустышки  и ее пивот по центру объекта ? Такой вариант не пробовали?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3943
Украина, Одесса

Xomesjan, я делал так как я показал. У меня ушло минут 15 на все объекты с которыми были проблемы. А вообще, в следующий раз я просто сделаю Reset Pivot (не путать с XForm) а в UE применю этот плагин : https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/pivot-tool 

Либо при сборке сразу решу этот вопрос с объектами. В худшем случае если супер лень будет можно вообще забить, и через MMB ставить Оффсет пивот. А с ISM/HISM я работаю теперь через Instance Tool . Короче все это больше не проблема. Я 3Ds Max уже месяц не открывал. Наверное уже забыл какие там у меня бинды и как с ним работать )))

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1443
:адуктО

Ребзя! Вопрос! Что-то пришло в голову неожиданно, не могу вспомнить! Всё-таки Макс не любит, когда две плоскости двух объектов совпадают (при стыковке привязками, ну условно два куба) или без разницы? для Верея там или еще чего? 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3343
Москва
wosserOne, Максу фиолетово на совпадения плоскостей. Можете клонировать объект без смещения пока памяти хватит. Другое дело, что это выглядит как артефакты и глюки на рендере. Именно то место, которое видно, но на вашем примере это место не попадет в камеру никак.
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1443
:адуктО
Цитата alexfmos:
на вашем примере

не, это просто пример. То есть V-Ray всё-таки обижается? Но только в зоне прямой видимости? . ладно. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3343
Москва
Цитата wosserOne:
Цитата alexfmos:
на вашем примере

не, это просто пример. То есть V-Ray всё-таки обижается? Но только в зоне прямой видимости? . ладно. 

Ну да, он не понимает что именно надо рендерить, то или это, свет от того или от этого в итоге выглядит с небольшими грязными пятнами. 

Репутация: 0
На сайте c 07.06.2023
Сообщений: 1

Добрый день! Помогите пожалуйста. Ни разу еще не сталкивалась с 3dsmax, но мне нужно формат max перевести в 3ds и загрузить в архикад. Я скачала нужную модель, там написано что она  сделана Corona render, загрузила ее в 3dsmax и нажала экспорт в 3ds. Захожу в архикад, нажимаю взаимодействие, 3dstudio, загружая, но получается какая-то фигня( 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1104
online
Цитата Irinamurzintseva:

Добрый день! Помогите пожалуйста. Ни разу еще не сталкивалась с 3dsmax, но мне нужно формат max перевести в 3ds и загрузить в архикад. Я скачала нужную модель, там написано что она  сделана Corona render, загрузила ее в 3dsmax и нажала экспорт в 3ds. Захожу в архикад, нажимаю взаимодействие, 3dstudio, загружая, но получается какая-то фигня( 

сначала нужно все выбрать и сделать Reset-Xform  https://www.youtube.com/watch?v=AowTmZ8-i9A  потом выбрав все - нажимаете правой кнопкой мыши - и convert to editable mesh/poly

а потом уже делайте экспорт

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1443
:адуктО

Ребят опять вопрос, кто помнит как отключить долбаную синюю подсветку контуров выбранных объектов и вернуть как было при динозаврах? просто тонкий белый контур?

На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 428

Костомайз, преференс, вьюпорт

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1443
:адуктО

Цитата radli89:
Костомай

не совсем, но спасибо! :-)

сделал как раньше - просто белой и тонкой,  включая Эдж фейс для выбранных.

Репутация: 0
На сайте c 03.04.2023
Сообщений: 3

Всем привет 

Не могу открыть такую панель(фото 1) , на экране нет значка show ribbon.Полазил в настройках,по итогу нашел как открыть show ribbon, но он как на фото 2. Подскажите пожалуйста , как его вывести на панель, и как сделать как на фото 1

 фото 1

 фото 2

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 272
Krasnodar
Цитата Vladik122020202:

Всем привет 

Не могу открыть такую панель(фото 1) , на экране нет значка show ribbon.Полазил в настройках,по итогу нашел как открыть show ribbon, но он как на фото 2. Подскажите пожалуйста , как его вывести на панель, и как сделать как на фото 1

 фото 1

 фото 2

А где и в каких настройках ribbon включал? Обычно вот так включается:

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 175
Цитата Vladik122020202:

на экране нет значка show ribbon.

Вы про этот значок?

Репутация: 0
На сайте c 03.04.2023
Сообщений: 3
Цитата sh4d3rx:
Цитата Vladik122020202:

на экране нет значка show ribbon.

Вы про этот значок?

да

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2002
Omsk
В старой версии макса (2017) при клике на объект scene explorer автоматически пролистывалось до этого объекта. В новом максе (2024) нужно вручную листать список. Когда объектов в сцене дофига, это неудобно. Можно как-нибудь исправить?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2002
Omsk
Цитата Evilis:
Чекнуть в меню Display > Auto-Expand to Selection . Если в 2024 не сломали, то это то, что нужно. 

Премного благодарна, помогло

Читают эту тему: