Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 31.05.2023
Сообщений: 1
Всем привет! Из рельефного кривого плейна нужно сделать панель с толщиной и ровной задней стенкой. При приобразовании в Editable Poly вся модель рушится. Помогите пожалуйста...

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

Цитата alexfmos:
Цитата paz:

может кто знает. как из карты нойз в максе сделать бесшовную карту растровую?

может плагин какой есть. как отрендерить в растр я знаю, но в итоге там швы, а они плохо убираются

Точно так же как и все остальные картинки. Плюс только в том, что можно отрендерить Очень большую карту, тогда может и бесшовность не понадобится

так и сделал. просто взял масштаб больше и в фотошопе уже подредактировал швы.

просто к примеру в проге Gaea есть такая функция в нодах. странно чего в максе не добавили

Цитата Frolova3012:
Всем привет! Из рельефного кривого плейна нужно сделать панель с толщиной и ровной задней стенкой. При приобразовании в Editable Poly вся модель рушится. Помогите пожалуйста...

нужно выделить еджи по перимету и extrude сделать. потом уже cap. можно еще перед этим ретопологию попробовать если там очень плотная сетка

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва
Цитата paz:
можно еще перед этим ретопологию попробовать если там очень плотная сетка

Ретоп маппинг порушит. Тут или твоим первым способом или запекать. 

Активность: 0
На сайте c 13.08.2023
Сообщений: 1
Привет! При конвертации сплайна в edit poly иногда он исчезает. На одном форуме вроде как нашел ответ: "Объект не исчезает, он создается но не имеет faces (поверхности). Это может происходить из за низкого или очень высокого значения параметра treshhold". Хочется подробностей и на русском. Где почитать об этом?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва

Вопрос, возможно, для новичков, но чет не знаю ответа...

Вот нужно мне привязаться точкой от Spline в том месте, где он пересекается с Plane, который расположен под неким углом, отличным от 90 градусов, но в списке привязок такого нет, есть какое-то решение?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва

Профессор_Хачикян, можно с костылями, если это разовое действие, и не надо его многократно повторять

1. Во фронтальной\боковой( в зависимости от расположения вашего плейна) проекции создать сегмент в том же сплайне, так чтоб этот сегмент лежал в плоскости плейна.

2. Выделить ваш сегмент в режиме подобъектов сплайн

3. Нажать на Extend

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва

valek76, честно говоря вообще не понял что надо сделать)

У меня есть плейн под наклоном и есть вертикальный сплайн, мне нужно, чтобы крайняя точка сплайна была в месте пересечения сплайна с плейном. Не понимаю, как сделать, чтобы сегмент моего сплайна лег на плейн?

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2804
Москва
Профессор_Хачикян, посмотри как работает  Extend в сплайнах, и все будет понятно.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 765
Москва
Цитата Профессор_Хачикян:
valek76, честно говоря вообще не понял что надо сделать) У меня есть плейн под наклоном и есть вертикальный сплайн, мне нужно, чтобы крайняя точка сплайна была в месте пересечения сплайна с плейном. Не понимаю, как сделать, чтобы сегмент моего сплайна лег на плейн?

В виде сбоку на твой плейн с привязкой к плейну рисуешь сплайн или create shape из самого плейна. Вобщем надо получить вспомогательный сплайн с таким же наклоном, как у плейна. Потом к вертикальному сплайну аттачишь этот вспомогательный сплайн и в editable spline жмешь extend и кликаешь на свой вертикальный сегмент сплайны - он продлится до пересечения с вспомогательным сплайном, который шел точно по плейну. Все, вспомогательный сплайн удаляешь. Скрины с небольшим поворотом сделал, чтобы виднее было и сплайны и плейн. А так все операции проделываешь в боковой проекции

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Цитата valek76:
Профессор_Хачикян, посмотри как работает  Extend в сплайнах, и все будет понятно.

Короче, то, что я завел бы сплайн выше и отсёк слайсом как обычно, по времени занимает столько же, такой же гемор.

Kovu, ,неужели автодековцы не могут придумать такой тип привязки???

Сплайн я условно для примера прикрепил, так-то у меня какие-нибудь стены под крышу подгоняются - я их Slice подрезаю всегда, но это удобно, когда угол кратный 5 градусам. Короче, жопа, да)
Спасибо всем!

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 765
Москва
Цитата Профессор_Хачикян:
Kovu, ,неужели автодековцы не могут придумать такой тип привязки???

Самому бы хотелось такую функцию ) Я тоже слайсом обычно срезаю. Но слайс можно алигнить к наклонным плоскостям вот этим инструментом

кидаешь модификатор слайс на объект. Делаешь активным Slice Plane (чтобы двигать саму режущую плоскость). Выбираешь этот инструмент со скрины выше. 1 - кликаешь на полигон объекта, который в той же плоскости, что и слайс плейн. Тут слайс изначально горизонтально лежит и я кликнул на горизонтальный полигон, тк на сам слайс плейн кликнуть нельзя. 2 - выбираешь полигон, по которому надо выровнять плоскость. 

Я попробовал сделать то же самое со Slice Plane в Editable Poly и все сработало, только слайс улетел и пришлось его с привязкой подвинуть к наклонному объекту. Но главное, что любой режущая плоскость поворачивается на любой нужный угол, даже если он сложный )

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Цитата Kovu:
Но слайс можно алигнить к наклонным плоскостям вот этим инструментом

Ох, ничесе, спасибо! А я узнавал угол через AutoGrid, прикрепляя бокс к плоскости))

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Если не нужна ювелирная точность, то привязка "Snap to Edge/Segment Toggle" работает вполне нормально
Активность: 0
На сайте c 06.03.2023
Сообщений: 3

 Добрый день! У меня такая проблема. был план в формате dwg, который открывает сам 3ДМакс. Через какое-то время, я решила посмотреть, что это за файл, потому что просто забыла уже, что там.. И из предложенных программ возьми и выбери Интернет эксплорер. Комп запомнил эту попытку и теперь, несмотря на то, что я по-новому скачиваю архив, использует эту программу. И 3ДМакс повреждается., не может работать. Где это можно исправить?

На сайте c 13.01.2022
Сообщений: 160
Ереван
Цитата XENA139:

 Добрый день! У меня такая проблема. был план в формате dwg, который открывает сам 3ДМакс. Через какое-то время, я решила посмотреть, что это за файл, потому что просто забыла уже, что там.. И из предложенных программ возьми и выбери Интернет эксплорер. Комп запомнил эту попытку и теперь, несмотря на то, что я по-новому скачиваю архив, использует эту программу. И 3ДМакс повреждается., не может работать. Где это можно исправить?

Правой клавишей щелкнуть, выбрать "открыть с помощью" и выбрать другую программу из предложенных

На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Здравствуйте, вот такая проблема, как то запустил 3де макс  на английском, ранее запускал просто с ярлыка на рабочем столе, а тут что то запустил через пуск 3де макс EN, и проблема теперь когда сохраняешь или открываешь файлы через меню 3де макса, меню все на английском, переустановка не помогла, даже и не знаю 

Активность: 0
На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 2
Добрый день.Только начала осваивать макс. Был макс другой и не было проблем. поставила 2020. Только включаю рисую кубик и если его рендерить он наглухо засвечен вместе с фоном. В каких именно настройках посмотреть ? поподробнее, а то ориентируюсь пока плохо(
На сайте c 18.02.2013
Сообщений: 2
Москва

Подскажите, как убрать эту фигню? Где-то она в настройках самого проекта вписана полагаю, мердж в чистую сцену не помогает.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5766
Цитата Legion_13:
меню все на английском, переустановка не помогла, даже и не знаю

В правильном максе интерфейс и должен быть на английском. Все путевые туторы и мануалы тоже на английском. В CG без английского языка вообще грустно. Поэтому я бы не советовал пользоваться русифицированным максом, так вы только осложните себе жизнь. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

кто каким  коллектором пользуется?

Раньше шикарный скрипт был

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mb-resource-collector 

Работает, все собирает. Но исходный файл после сборки подвисает в 2023 версии.

Стандартный максовский не все файлы цепляет, не знаю почему. Какие есть альтернативы еще?

Читают эту тему: