приветствую всех. дочь попросила объяснить как рендерить в вирее и короне
На мой взгляд, сейчас и вирей и корна стали однокнопочными и выдают вполне пристойный результат на настройках по умолчанию. Достаточно уметь выставлять необходимый уровень шума. Не уверен, что для новичка есть смысл тратить время и силы для того, чтобы "разжевать все на микроны". С опытом придет понимание, куда копать, туда и копнет
Помогите пожалуйста, новичок в 3д максе, мне нужно сделать «холм», чтобы он был плавным, (примерную форму накидала в ревит), каким образом смоделировать его в 3д макс?
точных размеров нет, только высота примерно 2500 пока на стадии эскиза, суть в том чтобы верхняя часть была плоской, еще плюс сама форма полукруглая и утончается к низу дорожки, примерно должно получиться так…
В Максе давно уже кисти почти такие же как в ZBRUSH есть, Plane => Edit pole, сетку на плане поплотнее, и создавай какие хочешь холмы, (но удобнее конечно в ZBR)
Обычно, когда возникает такой вопрос, следует поинтересоваться что такое полигональное моделирование в принципе. И чем лучше ты его знаешь, тем меньше надо знать всего остального, модификаторы там, сплайны, кисти... Вот такая форма это пара хоткеев, и несколько тыков мышкой.
Хотя конечно можно построить и сплайнами по принципу путь форма, loft. вроде в максе это называется , и кистями конечно, но они в максе убоги и куча лишних полигонов нужно.
Доброго времени суток всем! Есть вопрос, я новичек в 3D max, учусь моделировать. Есть необходимость в объемной фигуре ( пока предположим -Куб 100*100*100 мм) сделать прямоуголные пазы вдоль всех рёбер. Фигура распечатается на 3д принтере и потом нужно будет вставить в эти пазы тонкие пластины (толщина 2мм) из металла по всему контуру, чтобы они на 5 мм торчали наружу и 5мм входили в тело фигуры. Пазы именно в кубе будут под 45 градусов расположены получается, но если фигура будет более сложная там градус другой но всегда одинаков для смежных граней должен быть. Экструдер не подходит - он вдавливает только треугольным сечением, а надо именно прямоугольный паз с заданными параметрами ширина+ глубина (зависит от габаритов толщины пластин и глубины утапливания в фигуру)
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
в чем может быть причина FFD не работает?. Форма сделана из сплайна с потом ретоп.
Перевел в поли, сделал ресет.
К примеру Bend работает. и другие модификаторы
Причем вот проверил не идет перемещение по координате Y
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
что именно?)
урок пишу, застрял прямо. это формирования лепестка, потом меш в growfx закидываю для последующей деформации по пути.
там работает. но именно FFD делает приколы. Хотел чтоб все можно было менять. Но по факту нужно в поли переводить, там делать нужную деформацию через софтселекшен, делать ресет и потом в growfx загонять. Там то же свои приколы. Без ресета будет ерунда
Хотя бы проверьте у себя такую схему. Почему не работает?
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Запрещена любая реклама, не согласованная с администрацией сайта. В том числе запрещено рекламировать свои аккаунты, 3D модели, работы в галерее, статьи, вакансии, резюме, заказы, а также услуги под чужими моделями, работами в галерее, статьями, если авт
Дата выдачи: 01.11.2025 06:15:50
Действует до: 10.11.2025 00:00:00
Только чтение
флейм
Дата выдачи: 03.11.2025 15:45:57
Действует до: 04.12.2025 00:00:00
Evilis, ну хоть кто-то разобрался) Спасибо. Будем знать. Вообще это странно так как тот же Bend работает.
Идея была такая, чтоб можно было возвращаться к форме сплайна и редактировать. Если сделать вогнутой форму, то скорее всего то же с геометрией будут моменты. нужно проверить. Но теоретически тот же сдвиг можно задать другим модификатором.