Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
не понял... ты бокс сглаживаешь?
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
да ! нажимаю чамфер и такое получается, никогда такого не было еще )
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
slavyxa91
Признаться, не очень ясна суть проблемы. Если не нравится результат chamfer, то надо добавить сегментов. Если беда в маленьких черненьких пятнышках на углах (судя по картинке) так это просто во вьюпоре так падает свет (при условии правильной сетки) - на рендере этого не будет.
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Подскажите пожалуйста что за чудеса!!
Я выделяю объект накладываю материал, потом выделяю другой объект и накладываю ДРУГОЙ материал, но последний материал накладывается и на предыдущий объект и на выделенный!!!
Что не так то???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лёлишна
они случайно не инстанцы? если да, то в options матэдитора снять галочку с propagate
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
nailgun
а что такое- инстанцы?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лёлишна
копии объектов зависимые. instance
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
nailgun
нет абсолютно разные объекты! зеркало и штора из архива сайта.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Лёлишна
проверить не в группе ли они, нет ли на них одного мультисубматериала, имена материалов
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
nailgun
Это 2 отдельных фала.
Я скачивала их отдельно друг от друга.
На сайте c 27.12.2010
Сообщений: 190
Киев


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
nailgun
Это 2 отдельных фала.
Я скачивала их отдельно друг от друга.
конвертируйте в эд. поли и просто выделите все полигоны и примените на них материал, только так материал не будет на второй перелазить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
HOT
скорее это глюк. Поэтому говорить "только так" - нельзя.
Если глючит, то можно просто разобраться с материалами в отдельных файлах и мержить уже крашеные. Если вылетает вопрос, то обязательно ставить auto rename

возможно, кстати, как раз при мерже имена материалов совпали. Поэтому то, что они из разных файлов и не помогло.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Всем доброго времени суток... Сдалал чертеж квартиры в авто каде, а потом импортировал его в 3д макс. Екструдировал, вот теперь вопрос: и как мне теперь сделать так чтобы раскидать материалы, и каждая комната была разного цвета (ведь если я наложу материал на стены она же наложится на все стены, так как у меня все стены в одном сплайне) и т.д. или надо было каждую комнату по отдельности рисовать? Подскажите спецы 3д макса

ub905g1ry.png
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Edisson2
мультисаб материал в помощь
по простому он делается назначением материалов на выделенные полигоны

чтобы отдельно настраивать UVW можно назначать разные map channel текстурам и самим UVWmap
На сайте c 21.05.2009
Сообщений: 145
Омск
Edisson2
Я бы лучше начертила еще раз в максе)
На сайте c 16.12.2007
Сообщений: 5
Подскажите пожалуйста, у меня сетка объектов некоторых в 3d max стала отображаться красным цветом... Как вернуть стандартный? Помню, что это вроде и просто, но не помню как я раньше делал это.. Хелп, плиз...
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
Теперь: как после применении bridge (для заполнение пустот) соединить точки? target weld не которые точки не соединяет...
ty6yp1hed_a.png

И еще, я хотел сделать проем окна на стене. И выделил все боковые линии стены, и после команды коонект, линия появляется не по всей длине? Не которые полигоны целые... А вчера у меня не которые боковые (edge) линии выделялись не по всей длине... Может этому причина, Автокад?
3ted9byg5_a.png
41mydupa4_a.png
Заранее спасибо...
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
чтобы соединить точки нажми окошечко возле weld и крути расстояние между точками


image.jpg
Активность: 0
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 15
Мне поставили макс 12 и корел Х5. Раньше, в максе 9, я экспортировал из корела логотип в AI 88, потом без проблемм импортировал в макс. А сейчас в кореле Х5 нет илюстратора 88, но я на другом компе экспортировал в АИ 88, но в максе логотип не виден. Перекрестия есть, а линий нет. Я и увеличивал и уменьшал, но они не появляются. Что делать? И как теперь конвертировать с корела в макс, если в версии Х5 нет формата АИ88?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
S555mile
макс понимает ai 7 и ai 8 точно
Читают эту тему: