Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
tyeleneva сделайте detach нужным полигонам и применяйте по отдельности
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Цитата Ballantrae:
Мне нужно, что бы места, где полигоны утоплены (это крышки ящиков), оставались прямоугольными

27e3a27798a9bf82eff7816038747b84.jpg

0742104182172dcb09d77502f247b8be.jpg

Цитата maxim.savchenko:
как добиться формы под сглаживание как на фото слева?

При помощи модификатора Lathe

b02091789872b96e79f62eba0e1c5aeb.jpg

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

VladimirG

а модификатор  Lathe может вращать профиль не только по оси?

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
Цитата Амалия К:

а модификатор  Lathe может вращать профиль не только по оси?

Да. Нажать 1 и перейти в режим редактирование оси вращения, можно повернуть как душе угодно)

На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата sander_alek:
Цитата Амалия К:

а модификатор  Lathe может вращать профиль не только по оси?

Да. Нажать 1 и перейти в режим редактирование оси вращения, можно повернуть как душе угодно)

покрутила ось, объект всё равно имеет круглое сечение, а на картинке низ прямоугольного сечения (со скругленными углами)

Цитата VladimirG:

Цитата Ballantrae:
Мне нужно, что бы места, где полигоны утоплены (это крышки ящиков), оставались прямоугольными

b02091789872b96e79f62eba0e1c5aeb.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Амалия К, сделайте два объекта, один квадратный второй сферу. Отрегулируйте, что бы было одинаковое количество граней и потом просто сшейте два объекта в один.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Цитата Амалия К:

VladimirG

а модификатор  Lathe может вращать профиль не только по оси?

он по моему и придуман, что бы вращать вокруг осей у него их 3 x y z, ну и несколько дополнительных настроек 

Цитата Амалия К:
покрутила ось, объект всё равно имеет круглое сечение, а на картинке низ прямоугольного сечения (со скругленными углами) Цитата VladimirG:

выделяйте точки и  выровняйте по нужной вам оси

a9f32d80dcb3a4bdf8399de09256225d.jpg

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Добрый день!

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Может кто сталкивался с подобным. После установки 3dmax 2017 что-то произошло (в 15 и 16 версиях вообще ничего подобного не происходило). Во время работы геометрию разрывает на части. во все стороны начинают торчать  непонятные линии. если ничего не трогать, то через время все становится на место, но работу это замедляет жутко. Если включить рендер, то рендерится все нормально.

не могу подкрепить скриншоты, т.к эта проблема на домашнем компе.

Спасибо!

На сайте c 16.10.2015
Сообщений: 37
Всем привет!Подскажите есть референс

78bc6f08c8d024c9649e5aa9a3305f13.jpg

и болванка

57eeffe71c7b36828fcf681e989c5729.png

как нанести цветочки на вазу? Заранее спасибо.

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Цитата Lanpochka:
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Может кто сталкивался с подобным. После установки 3dmax 2017 что-то произошло (в 15 и 16 версиях вообще ничего подобного не происходило). Во время работы геометрию разрывает на части. во все стороны начинают торчать  непонятные линии. если ничего не трогать, то через время все становится на место, но работу это замедляет жутко. Если включить рендер, то рендерится все нормально. не могу подкрепить скриншоты, т.к эта проблема на домашнем компе. Спасибо!

Возможно дело в этом:

ce4503789d125b3fc09168e96c7e5fe9.jpg

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 449
St. Petersburg
Цитата andreymgg:
Всем привет!Подскажите есть референс

78bc6f08c8d024c9649e5aa9a3305f13.jpg

и болванка

57eeffe71c7b36828fcf681e989c5729.png

как нанести цветочки на вазу? Заранее спасибо.

Судя по референсу, цветочки не рисунок, а геометрия, следовательно ручками моделить.Если я ошибаюсь по поводу цветов, то разверткой, предварительно создав текстуру в фотошопе.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981

myxavertolet

зачем так заморачиваться, можно тупо эту же фотку замапить плейном и получить ПРО

https://3ddd.ru/3dmodels/show/collection_of_vases_9_pieces_pictures_1 

главное не забывать поворачивать модельку за камерой)

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

M.Fize, спасибо за ответ. К сожалению дело не в этом(

Снесла 17 и установила 16 версию. буду работать пока так. Дальше время покажет.

Активность: 0
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 2
Здравствуйте! Скачал несколько PRO моделей с намерением разобраться в устройстве использовавшихся материалов и текстур. Столкнулся с тем, что материалы и тестуры (а также и освещение) "вшиты" в саму модель, т е в редакторе материалов они не отображаются и, соответственно, отдельных изображений текстур тоже нет. Можно ли как-то извлечь их и привести в редактируемое состояние?
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 449
St. Petersburg
Цитата Caballero:
Здравствуйте! Скачал несколько PRO моделей с намерением разобраться в устройстве использовавшихся материалов и текстур. Столкнулся с тем, что материалы и тестуры (а также и освещение) "вшиты" в саму модель, т е в редакторе материалов они не отображаются и, соответственно, отдельных изображений текстур тоже нет. Можно ли как-то извлечь их и привести в редактируемое состояние?

Пипеткой тыкали?

https://www.youtube.com/watch?v=q01qBTIhM-E  

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Caballero:
Здравствуйте! Скачал несколько PRO моделей с намерением разобраться в устройстве использовавшихся материалов и текстур. Столкнулся с тем, что материалы и тестуры (а также и освещение) "вшиты" в саму модель, т е в редакторе материалов они не отображаются и, соответственно, отдельных изображений текстур тоже нет. Можно ли как-то извлечь их и привести в редактируемое состояние?

Пипетка в мат. эдиторе.

Активность: 0
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 2
Цитата dftd:

Пипетка в мат. эдиторе.

Спасибо!

И вам, myxavertolet!

Активность: 0
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 6
Москва
Здравствуйте! При скачивании 3d max через downlod manager в самом конце происходит отмена и выдает ошибку 0x2500000a...Подскажите как это исправить.Заранее спасибо!
Активность: 0
На сайте c 21.03.2017
Сообщений: 1
Калуга

Добрый день. Прошу помочь отрендерить сцену. Рендер зависает на 2 или 3 просчёте "Irradiance map" (в зависимости от настроек), до "пассов" не доходит. Не могу разобраться в чём проблема https://yadi.sk/d/VEp6YkdI3Ksb6N  На сером мате рендер работает, но проверка материалов ничего не дала.

d7d2c18c0d1b7723619510263e6aae75.jpg

Активность: 0
На сайте c 10.07.2017
Сообщений: 3
Здравствуйте! Я новичок в 3ds Max, и столкнулся с проблемой: реальные границы моего объекта намного меньше чем его ограничивающая рамка. Как подогнать рамку под объект подскажите пожалуйста!
Читают эту тему: