отражения есть, у вас плоскость большую часть отражения забирает!! уберите плоскость и все увидите! настраивайте на плоскость материал vraywrapper, или ракурс подбирайте так чтоб отражалась не только плоскость! и используйте системные единицы миллиметры!!!
Вы сами выбираете где будут храниться файлы. И куда бэкапы сохраняются. Такого как в PS выделять место на жёстком диске не нужно. Даже функции такой нет )
Подскажите пожалуйста. Нужна настройка рендера в вирее, где при рендере картинка быстро заполняется (не идеально) , для быстрого просмотра, а потом вся покрывается пикселями и обрабатывается. А у меня сейчас от затемнения к свету наполняется
При раскрытие одного вьюпорта на весь экран + повороте камеры, все объекты улетают неизвестно куда и исчезает ViewCube. Причем в настройках он числится активным. Кнопка Home не возвращает камеру к объектам. Что с этим делать?
кто подскажет. Как подогнать размер, к примеру, кресла или двери, к реальным? Из Архикада выгнал модель квартиры, хочу расставить мебель и прочее. Скачанные модели импортированные в Макс имеют нереальные размеры(((. Спасибо заранее за ответы.
кто подскажет. Как подогнать размер, к примеру, кресла или двери, к реальным? Из Архикада выгнал модель квартиры, хочу расставить мебель и прочее. Скачанные модели импортированные в Макс имеют нереальные размеры(((. Спасибо заранее за ответы.
Вы макс что первый раз открыли? А двигать модели умеете? А вращать? это все из одной оперы. Ну или может я не правильно ваш вопрос понял. Проясните.
кто подскажет. Как подогнать размер, к примеру, кресла или двери, к реальным? Из Архикада выгнал модель квартиры, хочу расставить мебель и прочее. Скачанные модели импортированные в Макс имеют нереальные размеры(((. Спасибо заранее за ответы.
Вы макс что первый раз открыли? А двигать модели умеете? А вращать? это все из одной оперы. Ну или может я не правильно ваш вопрос понял. Проясните.
сильно не пинайте! Макс знаю на уровне "сделать не сложный логотип". Я в Синьке работаю, занимаюсь моушн дизайном. Сами понимаете, другая немного сфера. Если я вас правильно понял, то подгоняют, "на глаз"?
кто подскажет. Как подогнать размер, к примеру, кресла или двери, к реальным? Из Архикада выгнал модель квартиры, хочу расставить мебель и прочее. Скачанные модели импортированные в Макс имеют нереальные размеры(((. Спасибо заранее за ответы.
Вы макс что первый раз открыли? А двигать модели умеете? А вращать? это все из одной оперы. Ну или может я не правильно ваш вопрос понял. Проясните.
сильно не пинайте! Макс знаю на уровне "сделать не сложный логотип". Я в Синьке работаю, занимаюсь моушн дизайном. Сами понимаете, другая немного сфера. Если я вас правильно понял, то подгоняют, "на глаз"?
Ну если модель готовая то да только на глаз, можете сделать габаритный бокс и под него подогнать модель, вы же виз делаете а не чертежи, пару тройку сантиметров ни кто не заметит.
кто подскажет. Как подогнать размер, к примеру, кресла или двери, к реальным? Из Архикада выгнал модель квартиры, хочу расставить мебель и прочее. Скачанные модели импортированные в Макс имеют нереальные размеры(((. Спасибо заранее за ответы.
Вы макс что первый раз открыли? А двигать модели умеете? А вращать? это все из одной оперы. Ну или может я не правильно ваш вопрос понял. Проясните.
сильно не пинайте! Макс знаю на уровне "сделать не сложный логотип". Я в Синьке работаю, занимаюсь моушн дизайном. Сами понимаете, другая немного сфера. Если я вас правильно понял, то подгоняют, "на глаз"?
Ну если модель готовая то да только на глаз, можете сделать габаритный бокс и под него подогнать модель, вы же виз делаете а не чертежи, пару тройку сантиметров ни кто не заметит.
как я и предполагал, либо на глаз, либо через бокс. Спасибо огромное, за отклик!
Доброго времени суток. Прошу помощи, бьюсь два дня - ничего не могу понять. Рисую сплайном окружность, затем перевожу ее в "Editable Poly" и делаю "Extrude". Из фигуры - т.е. в положительную сторону окружность выдавливается, а при выдавливании с минусовым размером(вдавливании в тело) ничего не происходит. Пересмотрел несколько уроков - вроде все делаю так же. Не могу понять, где собака порылась.
а вообще все правильно. ведь увидеть отрицательные значения низя. это чисто абстрактная математика. поэтому надо выдавливать с положительными значениями и переворачивать на 180 гр. и все будет.
Совершенно точно. При задании положительной высоты - все работает, а при отрицательной -нет.
Ахаххаа так у вас два объекта разных, как вы думаете это должно работать типо создали объект задвинули его и само собой все вырезалось)) с каждым новым вопросом на форуме меня посещает мысль что через пять лет люди будут спрашивать у сири как по какать и подтереться.