Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 12
Алматы
добрый день всем! помогите пожалуйста а то я подзабыла куда надо нажать чтобы получить плинтус ну в том смысле что бы от рисованная деталь пошла по линии.
заранее всем спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kipish666
применить к пути модификатор sweep или bevel profile и там pick profile
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Джамшутик
где ты его так померял?
можно удалить файл infoCenter.gup из stdplugins


C:UsersVasiliyAppDataLocalAutodesk3dsmax2009 - 64bitenuplugcfgInfoCenter
самый тяжелые: ISYS.IXB
ISYS.IXC...
Я их переместил пока что все нормально, но хотелось знать наделал я чего или нет...
И для чего вообще она нужна...
Судя по названию, это информатор, что-то типо хелпа...
Репутация: 0
На сайте c 11.05.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте
При нажатии на кнопку Select and Rotate в окне проекции перестал появляться круг в виде разноцветных дуг осей координат при попытке например повернуть цилиндр направо он просто крутится вокруг своей оси, так же при нажатии на кнопку Select and Move перестали отображаться разноцветные вектора . Подскажите пожалуйста как это исправить, где что нажать ?
Спасибо
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
нажми Х и распечатай себе faq ..это азбука
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Короче я тут втихоря вопросец хочу задать, тупой наверно до ужаса, но перечитывать базовую литературу не охота... И ветку выбрал так, чтоб типа под зеленого закосить. Авось ник не рассмотрят )).
Короче. Редактируя сетку, часто нужно удалить какое-то ребро или группу ребер. Выбираю ребро, с зажатым шифтом щелкаю по подуровно вершин, после чего удаляю ребро (ремув), а затем уже выбранные заранее вершины. Ребра нет, вершин тоже, геометрия как надо.
Вопрос. Можно ли как-то это дело быстрее проворачивать, только на подуровне ребер или вершин? А то задалбывает порой...
Спасибо.
Репутация: 0
На сайте c 11.05.2010
Сообщений: 2
Не подскажете ссылку на сайт где приведен хотя бы боле менее полный список модификаторов с переводом на русский язык и желательно кратким резюме для чего он нужен.
Спасибо
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Pivotpoint
Что тебе мешает выбрать ребра и жмякнуть Ctrl+Backspace backspace.png
п.с. работает только в Editable Poly

zigudiii
А Вам что мешает набрать в поисковой строке модификаторы 3ds max???
первая ссылка дает полное представление о них, только описана чать (часто используемых) все остальное можно найти в help'e k_f1.gif
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Как только запускаю макс сразу же выскакивает много окошек: error loading dlls 3ds max
После нажатий Ок макс открывается и работает далее нормально, кто подскажет как эту ошибку исправить !?!?!?

PS Max2009, использую его уже более полтора года и никогда такого небыло (((
Репутация: 0
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 1
Доброе время суток! Я занимаюсь светодиодными экранами и часто нужно рисовать и накладывать видео на здание заказчика.
Где можно посмотреть уроки создания видео в 3д максе?
В частности интересует вставка видеоролика на созданный объект(здание). Цель операции - видеоэкран, который весит на доме, при этом на видеоэкране играет ролик, изначально дом пустой.
Репутация: 0
На сайте c 20.06.2010
Сообщений: 1
Ребят, помогите, подскажите!

Сделал губы, подбородок и нос в одном рисунке (файле), потом открыл другой чистый файл макса и сделал глаза. импортировал глаза к остальному лицу в первый файл. Итак, сама суть проблемы - я не могу редактировать оба рисунка вместе. Редактор Полигонов работает, но только для каждого из рисунков отдельно. я их не могу соеденить, объеденить в один, чтоб издеваться над обоими рисунками как над одним... помогите пожалуйста...задолбался - целый день сижу. Кстати, с тем же успехом создал два разных несовместных рисунков (две плоскости) в одном файле. Та же фигня. по отдельности редактируются, вместе никак. Пробовал объеденить в группу - ноль эмоций. Независимо друг от друга нормально изменяются, а вместе никак. И не объеденяются никак =((((
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
reallen

attach в режиме едит поли
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 11
Хелп!!! Как сделать чтобы здание не просвечивалось а отражало окружение? Или может быть посоветуйте как сделать окружение по другом(я делал через environment)
123.jpg
Репутация: 0
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 4
У меня MAX 2008.
Вопрос.
Почему он нормально рендерит мои сцены, сцены из прмеров MAX 2, но при попытке загрузить сцены с Вашего сайта просто появляется черный экран и рендеринга не происходит?
Чувствую причина простая, но в чем?
Репутация: 0
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 4
Я понял. Это Vray. Соответственно вопрос -- как можно отрендерить сцену которая сделана под Vray, если врея нет? Возможно ли это?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
вопрос -- как можно отрендерить сцену которая сделана под Vray, если врея нет? Возможно ли это?
Невозможно. Поставьте вирай и будет все рендериться.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
нуукак тебе сказать
если назначить материалы и настройить тот рендер который есть у тебя( это скайнлайн или ментал ) то можно
т е от сцны останется только геомертия
Репутация: 0
На сайте c 25.06.2010
Сообщений: 4
Спасибо за ответ. А если я захочу отрендерить подобную сцену в другом рендере? Что, каждый раз переделывать сцену под другой рендер?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13293
Уфа
PavT
не смотря чего икакой
ментал например понимает стандартные маты о сними медленнее рендерит
врей сп 4 большинство стандартных и ментал видит, даже рендерит, но что получится не знаю
насчет максвелла и файнала ничо сказать не могу у их принцип расчетов сильно отличается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
PavT
вирей конвертит всё под свои маты по правой кнопке. для ментала есть аналогичная штука в виде скриптов (скачать надо)
но поддержка не полная - есть некоторые материалы которые не конвертятся
Читают эту тему: