Доброе время суток!! Подскажите как сделать булаву, а точней как клонировать и разместить конус по всей поверхности шара равномерно??? Заранее Спасибо!
sevitov-yura
есть scatter
выдели шип - меню Create > Compound > Scatter
удобнее наверно будет размещать по вершинам. А для это юзать не просто сферу, а Geosphere
Я создал модель состоящая из нескольких объектов(шар, конус и куб), затем группирую и добавляю этой группе модификатор телосложение(Phisique), а когда нажимаю на ПРИСОЕДИНИТЬ УЗЕЛ(Attach to node), то эта кнопка сразуже выскакивает, т.е. она не фиксируется в нажатом состояние. Когда я это делаю с отдельными объектами то всё работает, но мне нужно ВСЮ модель присоединить к кости, может не группировать надо а по другому?????? Оч нужно!! Зараннее спасибо)
Как сделать несколько объектов в один сложный объект?? или как несколько объектов присоединить к одной кости???
Может не по теме, но все-таки :
Не могу активировать 3ds Max 2008
Ввожу request code в кейген , мне выдает ошибку . Сгенерируйте пожалуйста код активации ?
Серийник 653-12354321
Request code: UJ6U YKNP EPGD NZN1 AFG2
T74C H2CH
Добрый день. Полностью готовая сцена перестала рендериться и программа полностью вырубается. Раньше рендер проходил в 4 этапа, а сейчас в 6, это при том, что я не лазила в настройки. min rate и max rate по -3. вполне возможно, что я что-то случайно нажала. Вспоминаю, что я попыталась в сцену поставить модель с вашего сайта. Модель не установилась, может я с ней какуюто настройку качнула? Я очень, очень новичок, по этому если можно напишите пошагово, как с проблемой справиться.
Flag
дату поставь где нить 2008 год morozovatv30
какой макс какуй модель вставили, что после этого написало
луче перед тем как вставить открывать их отдельно и проверять содержание
что пишет перед открытием? Ananasa
раз исчезли, значит вы что то сделали со фигурой, к которой хотите применить.. по идее это должен быть сплайн, а у вас сейчас что?