утро доброе, можете помочь, как можно вывести на main menu модификатор edit poly? чтоб при моделирование не ходить каждый раз в вкладки модификатора. 3D max 2017 версия установлено
вопрос заново поднимается, прощу помощи
На риббон в любом месте, где нет кнопок, правй клик - и найти пункт customize ribbon. И натаскиваете себе любые команды из левой части окна в правую.
По качеству визуализации примерно одинаковы, в короне говорят проще в настройках разобраться, ( сам в вирее работаю давно, по короне особо ни чего не могу сказать)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1697
Екатеринбург
Цитата maksudchik:
модификаторы Bend . 4x4. Box и тд не прокатился
почему не прокатило? покажите что с ними выходит. скорее всего вам надо добавить граней на плоскости, вы же наверняка просто экструд со сплайна сделали, а для сгибания нужны ребра на полигонах лицевых
Доброго дня! Подскажите, как (в связи с заменой монитора) увеличить размер элементов интерфейса макса, без изменения настроек винды? Уже все менюшки перебрал, не найду. Размеры шрифтов квадов нашел, а как вот это все изменить?
Коллеги по 3д максу подскажите как выделить полигоны в одном объекте по одному заданному материалу, в том случае когда объекту присвоен мультиматериал и объект сколапсен. И эти полигоны на глаз не возможно выделить физически из-за большого их количества?
или по другому вопрос. Как выделить полигоны в объекте по одному из материалов в мультиматериале. Например эти полигоны или подобъекты этого материала мне нужно удалить. Модель единая эдит поли.
Коллеги по 3д максу подскажите как выделить полигоны в одном объекте по одному заданному материалу, в том случае когда объекту присвоен мультиматериал и объект сколапсен. И эти полигоны на глаз не возможно выделить физически из-за большого их количества?
или по другому вопрос. Как выделить полигоны в объекте по одному из материалов в мультиматериале. Например эти полигоны или подобъекты этого материала мне нужно удалить. Модель единая эдит поли.
Спасибо заранее!!
Обычно назначают UV развертку, (Модификатор Unwrap UWV) В мульти-суб-объекте автоматически назначается свой номер ID, поверх модификатора Unwrap UWV назначить модиф. Эдит Поли, и в нём уже по номерам выбирать полигоны
Напишу сюда, чтоб отдельную тему не создавать. Какие есть плагины - чтоб поправить модели, на которых видимо из за того, что они экспортнутые из сторонних программ - вывернуты нормали и подобные косяки.
Напишу сюда, чтоб отдельную тему не создавать. Какие есть плагины - чтоб поправить модели, на которых видимо из за того, что они экспортнутые из сторонних программ - вывернуты нормали и подобные косяки.
Можно попробовать целый комплекс скриптов/плагинов : Sini Software (в интернетах есть ломанная версия) Мне он например помогает при обработке чертежей кривых. При анализе сцены через Sini Forensic. Там вон есть и Repair Normals и прочие штуки удобные для анализа и исправления моделей. И это наверное только половина всяких возможностей с этого пакета.
Может знает кто, можно ли сделать что бы по дефолту при работе с сплайнами использовались только Corner Вертексы ? Ну, например когда я использую Refine, он какого то черта иногда ставит Bezier Вертексы, меня аж трясет от этого. Каждый раз приходится конвертировать их в Corner. Это тупо замедляет обработку чертежей под генпланы. Ну или когда через Connect соединяю два вертекса на абсолютно прямой линии они становятся Bezier Corner.
УТОЧНЕНИЕ. Я понимаю что в теории, Refine должен ставить Corner-ы когда на сегменте Corner-узлы. И Bezie когда один из вертексов на сегменте Bezie. Но это не всегда работает именно так. Бывает абсолютно ровные линии, с Корнерами. Да блин ВЕСЬ сплайн Корнерами. И он блин паскуда такая ставит Bezie точку.