Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1651
Екатеринбург
Цитата 4142:
вопрос заново поднимается, прощу помощи

гуглите про quads menu в максе и как его можно под себя настроить

гуглите про toolbars menu в максе и как его можно под себя настроить

На сайте c 12.06.2014
Сообщений: 67
Цитата 4142:
Цитата 4142:

утро доброе, можете помочь, как можно вывести на main menu модификатор edit poly? чтоб при моделирование не ходить каждый раз в вкладки модификатора. 3D max 2017 версия установлено

вопрос заново поднимается, прощу помощи

На риббон в любом месте, где нет кнопок,  правй клик - и найти пункт customize ribbon. И натаскиваете себе любые команды из левой части окна в правую.

Репутация: 0
На сайте c 30.04.2022
Сообщений: 8
Добрый день,может кто-нибудь посоветует курсы по 3D max в спб?Или тут есть такая тема?
Репутация: 0
На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 3
Uzbekistan

Здравствуйте ребята,подскажите пож..на картинке .как можно согнут этот узор под градусом и на 90 градус ,при этом не терять качество узора .

модификаторы Bend . 4x4. Box и тд не прокатился , есть ли какой ниб хорошего способ ?

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 333
Krasnodar
Цитата maksudchik:

Здравствуйте ребята,подскажите пож..на картинке .как можно согнут этот узор под градусом и на 90 градус ,при этом не терять качество узора .

модификаторы Bend . 4x4. Box и тд не прокатился , есть ли какой ниб хорошего способ ?

Модификатор bend https://www.youtube.com/watch?v=wmgUbGPOGUg  

На сайте c 18.06.2022
Сообщений: 16
так чё лучше корона или вирэй?
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 333
Krasnodar
Цитата ArtemSosov:
так чё лучше корона или вирэй?

По качеству визуализации примерно одинаковы, в короне говорят проще в настройках разобраться, ( сам в вирее работаю давно, по короне особо ни чего не могу сказать)

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1651
Екатеринбург
Цитата maksudchik:
модификаторы Bend . 4x4. Box и тд не прокатился

почему не прокатило? покажите что с ними выходит. скорее всего вам надо добавить граней на плоскости, вы же наверняка просто экструд со сплайна сделали, а для сгибания нужны ребра на полигонах лицевых
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 765
Новороссийск
Цитата Fantom Ury:
Цитата maksudchik:

Здравствуйте ребята,подскажите пож..на картинке .как можно согнут этот узор под градусом и на 90 градус ,при этом не терять качество узора .

модификаторы Bend . 4x4. Box и тд не прокатился , есть ли какой ниб хорошего способ ?

Если просто углом согнуть , то я думаю модификатор Simmetry должен подойти идеально. В любую сторону можно согнуть

Можно так же копию обьекта повернуть и Слайсом отрезать не нужное в месте изгиба у обоих частей  под 45гр.

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1634
Правильно вам говорят. слайсом
Репутация: 0
На сайте c 19.04.2016
Сообщений: 3
Uzbekistan

Цитата Roman_Zh:
Цитата Fantom Ury:
Цитата maksudchik:

Здравствуйте ребята,подскажите пож..на картинке .как можно согнут этот узор под градусом и на 90 градус ,при этом не терять качество узора .

модификаторы Bend . 4x4. Box и тд не прокатился , есть ли какой ниб хорошего способ ?

Если просто углом согнуть , то я думаю модификатор Simmetry должен подойти идеально. В любую сторону можно согнуть

Можно так же копию обьекта повернуть и Слайсом отрезать не нужное в месте изгиба у обоих частей  под 45гр.

Ну надо же а , так не  до думался )) со Слайсом получился отлично))Спасибо всем большое!!

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Доброго дня! Подскажите, как (в связи с заменой монитора) увеличить размер элементов интерфейса макса, без изменения настроек винды? Уже все менюшки перебрал, не найду. Размеры шрифтов квадов нашел, а как вот это все изменить?

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1559
:адуктО
Цитата v3rtex:
как (в связи с заменой монитора)

можно например при макс. разрешении 2560 поставить на ступень меньше, например 1920 - все элементы будут крупнее

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Цитата wosserOne:
можно например при макс. разрешении 2560 поставить на ступень меньше, например 1920 - все элементы будут крупнее

Да не, тогда уже лучше в винде масштаб элементов подкрутить...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Коллеги по 3д максу подскажите как выделить полигоны в одном объекте по одному заданному материалу, в том случае когда объекту присвоен мультиматериал и объект сколапсен. И эти полигоны на глаз не возможно выделить физически из-за большого их количества?

или по другому вопрос. Как выделить полигоны в объекте по одному из материалов в мультиматериале. Например эти полигоны или подобъекты этого материала мне нужно удалить. Модель единая эдит поли.

Спасибо заранее!!smiley-good.gif

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 333
Krasnodar
Цитата dedora:

Коллеги по 3д максу подскажите как выделить полигоны в одном объекте по одному заданному материалу, в том случае когда объекту присвоен мультиматериал и объект сколапсен. И эти полигоны на глаз не возможно выделить физически из-за большого их количества?

или по другому вопрос. Как выделить полигоны в объекте по одному из материалов в мультиматериале. Например эти полигоны или подобъекты этого материала мне нужно удалить. Модель единая эдит поли.

Спасибо заранее!!smiley-good.gif

Обычно назначают UV развертку, (Модификатор Unwrap UWV) В мульти-суб-объекте автоматически назначается свой номер ID, поверх модификатора Unwrap UWV назначить модиф. Эдит Поли, и в нём уже по номерам выбирать полигоны

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 153
Краснодар

Напишу сюда, чтоб отдельную тему не создавать. Какие есть плагины - чтоб поправить модели, на которых видимо из за того, что они экспортнутые из сторонних программ - вывернуты нормали и подобные косяки.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4215
Цитата spush:
Напишу сюда, чтоб отдельную тему не создавать. Какие есть плагины - чтоб поправить модели, на которых видимо из за того, что они экспортнутые из сторонних программ - вывернуты нормали и подобные косяки.

Можно попробовать целый комплекс скриптов/плагинов : Sini Software (в интернетах есть ломанная версия) Мне он например помогает при обработке чертежей кривых. При анализе сцены через Sini Forensic. Там вон есть и Repair Normals и прочие штуки удобные для анализа и исправления моделей. И это наверное только половина всяких возможностей с этого пакета.

Картинка кликабельна

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 911
Россия
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4215

Может знает кто, можно ли сделать что бы по дефолту при работе с сплайнами использовались только Corner Вертексы ? Ну, например когда я использую Refine, он какого то черта иногда ставит Bezier Вертексы, меня аж трясет от этого. Каждый раз приходится конвертировать их в Corner. Это тупо замедляет обработку чертежей под генпланы. Ну или когда через Connect соединяю два вертекса на абсолютно прямой линии они становятся Bezier Corner.

УТОЧНЕНИЕ. Я понимаю что в теории, Refine должен ставить Corner-ы когда на сегменте Corner-узлы. И Bezie когда один из вертексов на сегменте Bezie. Но это не всегда работает именно так. Бывает абсолютно ровные линии, с Корнерами. Да блин ВЕСЬ сплайн Корнерами. И он блин паскуда такая ставит Bezie точку.

Ну а коннект похоже вообще всегда ставит Безье. На кой черт непонятно... Ну с этим допустим еще можно чет придумать наверное, сделать хоткей какой то на этот скрипт. http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/connect-spline-vertices  

Читают эту тему: