Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

Помогите кто-нибудь победить вот этот глюк, когда в матэдиторе карты разлетаются на пять километров, когда берешь пипеткой материал. Просто жуть как достал!

И вот еще вопрос точно по сабжу, простите мое невежество. Есть куча факов, которые объясняют, что ни в одном рендере нельзя использовать в материалах белый цвет силой 255. Причем, все объясняют по-разному. От того, что в реальности ни один материал не имеет такого альбедо до того, что чисто белый, как и чисто черный - это по сути сингулярности, из-за которых любой движок работает некорректно...

Но как тогда использовать битмапы с чисто белым цветом?

1 - это виреевский мат 255

2 - это битмапа 255

Разницы никакой!

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Цитата v3rtex:
Помогите кто-нибудь победить вот этот глюк, когда в матэдиторе карты разлетаются на пять километров, когда берешь пипеткой материал. Просто жуть как достал!

Следите за центром координат в Мат Эдиторе. Надо что бы материалы держались слева от центральной оси. Если сильно отдалить то будет видно где эта самая ось в Мат Эдиторе. Обычно ноды не переходят за правую ее часть при выравнивании (при Layout). Надеюсь понятно объяснил )) Их еле еле видно эти оси, обвел красным их.

smiley-lol.gif

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

Earanak

Мда, придется, наверно, все маты влево передвинуть на всех файлах. У меня обычно их много на одной вкладке

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1820
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

Подскажите! Хелп! как указать пути к vrmesh?

не соображу чо-то никак smiley-unknw.gif

Нубский блиц вопрос! Для блиц Ответа!! Правой кнопуой мышки - Сет Пас... я понял Спасибо... ! ))

Активность: 0
На сайте c 30.04.2022
Сообщений: 8
Добрый днь,как объединить три сплайна в одну плиту.Это стенка,напортачил,по высоте не правильно изначально сделал,теперь подогнал как нужно.А лишние надо удалить линии.

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Занялся удалением и оптимизацией интерфейса под себя.
По удалял кучу кнопок и менюшек которые мне не нужны.
Столкнулся с одной оч бесячей темой...
Плагин SiNi Tools, Плагин Octopus, Плагин Project Manager. Они создают сверху свои менюшки. И если я их через Customize -> Menus - удаляю. То при перезапуске Макса они ВСЕ снова появляются. Даже если я их переименую. Или перенесу в другое подменю то после перезапуска Макса они возвращаются на свои места. А другие менюшки исправно удаляются/меняются. Бесит - аж трясет... Похоже у этих плагинов/скриптов где то в автозапуске прописано создание этих менюшек.

P.S. Lock UI Layout не помог. Сохранение всего UI пресета и Workspace в отдельный файл не помогло.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Evilis, победил.

Тут :

C:\Users\eamain\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2020 - 64bit\ENU\scripts\startup

Грохнул (перенес) - OctopusMenuGenerator.mse и ProjectManager_3.ms

А тут :

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\scripts\Startup

Грохнул (перенес) - SiNi_Dropdown_Menu.ms

И еще сохранил Menu конфиг файл. Поставил на него Только чтение галочку.

Вроде сработало... И даже не сломалось ничего smiley-biggrin.gif

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

Сколько же мусора с верхней части Макса выпилил. Да и всю нижнюю панель бесполезную вместе с Animation Bar-ом выпилил к чертям. Все равно ничем там не пользовался ни разу за 10+ лет... Кучу скриптов и их кнопок которые раз в пол года юзаю сделал в отдельное меню с подменю. На стандартном Тулбаре Максовском кучу всего выпилил из кнопок именно. Кайф... Просто тонна пространства появилась. Из за зрения не могу пользоваться отдельным вьюпортом или интерфейсом на втором мониторе. Балдеж...

Цитата Evilis:
Сразу удалять тоже нежелательно. Лучше просто добавлять на время экспериментов после расширения _.BACKUP, чтобы если что не так, вернуть как было.   Пример: был "ProjectManager_3.ms" после стал "ProjectManager_3.ms_.BACKUP"

Я просто в бэкап папку закинул эти файлы.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
У кого-нибудь такой мусор появляется в сценах в начале координат?

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Earanak, прикольно, однако проблема такой косметики в том, что она действительно не комментит инструкций и не рулит объём выделенной под них памяти — может заклинить в любой момент при некорректной проверке каких-то if с непредсказуемыми последствиями. я бы предпочёл продолжительное тестирование, прежде чем рисковать серьёзным проектом в такой версии

* просто для справки, если сейчас кто-то стоит перед выбором инструмента. у неё есть user setup , в котором прописать можно всё, что необходимо:

v3rtex, это по-видимому образец для инстансов на перилах

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата v3rtex:
Но как тогда использовать битмапы с чисто белым цветом?

Белый цвет не рекомендуется использовать в канале цвета. А как источник данных вполне себе можно.

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар

aӀех

Именно. Вопрос - как его убрать? Ладно, перила полтора метра. А бывает и образец дерева 30 метров высотой как вылезет...

Цитата dontpiter:
Цитата v3rtex:
Но как тогда использовать битмапы с чисто белым цветом?

Белый цвет не рекомендуется использовать в канале цвета. А как источник данных вполне себе можно.

Странно - на рендере что канал, что источник - одинаково получается...

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
v3rtex, если не предполагается переводить инстансы в объекты и требуется сохранить над ними контроль для правок, у меня лично два способа: поместить "образцы" в группу или в отдельный слой и затем просто скрывать их в один клик
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Цитата aӀех:
поместить "образцы" в группу или в отдельный слой и затем просто скрывать их в один клик

Так это "мусор" - визуальный артефакт, его нельзя никуда перемещать или скрывать, он сам когда хочет, скрывается и появляется. С плавным таким проявлением из пустоты. Эффектно выглядит) Кстати, на этой сцене, с которой скрин, он сегодня пропал наконец, слава богу

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
v3rtex, о как ) я было подумал, что речь об организации приобретённых сцен. в майке — подумал бы, что глючит история, в максе — м.б. привидение скриптовируса ) проверил бы сцену на всякий случай
На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Цитата aӀех:
v3rtex, о как ) я было подумал, что речь об организации приобретённых сцен. в майке — подумал бы, что глючит история, в максе — м.б. привидение скриптовируса ) проверил бы сцену на всякий случай

Нет там вирусов) И это уже вторая версия макса, где этот глюк проявляется. Чаще всего призраки деревьев вылезают, но иногда и такой вот простой геометрии

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497
Цитата aӀех:
Earanak, прикольно, однако проблема такой косметики в том, что она действительно не комментит инструкций и не рулит объём выделенной под них памяти — может заклинить в любой момент при некорректной проверке каких-то if с непредсказуемыми последствиями. я бы предпочёл продолжительное тестирование, прежде чем рисковать серьёзным проектом в такой версии

Чее... Да плевать вообще. Если чет не так пойдет просто сниму галку. Да и все. Или я не понял про что вы вообще. Нижнюю панель я уже лет 10 скрываю как. Вы тип думаете что из за того что я убрал лишние кнопки сверху это может Макс сломать, серьезно ? )) Я это делал если что стандартными инструментами Макса а не какими то скриптами. Просто зажал ALT или CTRL, уже не помню. И просто значки выкидывал с панели. Меню тоже ведь удалял через стандартный инструментарий. Не пойму какие там вы непредсказуемые if имеете ввиду, какая память. Что вообще... Или вы думаете что я лез в какие то там скрипты и что то выпиливал ? Нет smiley-lol.gif Все скрипты что я перекинул в бэкап папку, были предназначены что бы создавать менюшки сверху при каждом запуске Макса. Но после их удаления менюшки то остались я их прост перенес в другое подменю. Ниче не сломалось, все там работает с этих меню. Все запускается.  Просто они теперь не слетают при каждом запуске.  Я даже логически не понимаю об чем вы говорите... Вы наверное что то не так поняли. Сильно что то не так поняли ))

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 156
Краснодар
Как сделать, чтобы по умолчанию было вот так и никак иначе? Ну или хотя-бы не переключалось, когда я выделяю какой-нибудь новый объект на сцене. Особенно это к камерам относится)

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

v3rtex, тогда только на внешнем стенде проверить — если артефакт повторится, значит это какой-то общий косяк и можно поискать решение на форуме автодеска, если нет — видимо что-то сбоит в системе

Earanak, я о том, что при "удалении" исполняемых файлов инструкции в коде, которые к ним обращаются (по адресам предварительно выделенной для них памяти) могут получать некорректные рандомные значения и соответственно возвращать непредсказуемые результаты, что может в любой момент заклинить программу наглухо с потерей каких-нибудь раб.файлов. но если это простой перенос кнопок средствами самого макса в некое подменю — тогда, конечно, таких рисков нет 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4497

aӀех, я не удалял никаких исполняемых файлов с инструкциями в коде.

Перед тем как выкинуть эти три скрипт-файла (ОТ ПЛАГИНОВ) с автозагрузки я во первых прочитал их названия, из которых выходило что это генераторы пунктов меню сверху и открыл их блокнотом и посмотрел что там внутри. Какие еще исполняемые файлы про которые вы говорите - не понимаю вообще. Исполняемые файлы этих скриптов - я не трогал, зачем. Тогда они точно перестали бы работать.

Цитата aӀех:
но если это простой перенос кнопок средствами самого макса в некое подменю — тогда, конечно, таких рисков нет 

Эм... Ну я это и говорил.

Читают эту тему: