Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1110
Оттуда

die_happy

кстати, можно попробовать вот этот скрипт, если надо  геометрию

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/contour-generator  

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 900
Россия
Спрошу здесь!Помогите опознать скрипты по иконкам!

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3022
Ярославль, Москва
Цитата Westen:
Спрошу здесь!Помогите опознать скрипты по иконкам!

Четвёртый слева - Bookmanager 2

https://www.modelplusmodel.com/plugins/bookmanager.html 

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 249

два последних - стандартные иконки макса для Compounds операций - один морф, другой булен. Но там может быть что угодно. Я сам часто присваиваю какую-нибудь стандартную иконку на скрипт чтобы было более-менее интуитивно похоже.

А вам вообще зачем? Увидели красивый интерфейс у кого-то и хотите себе такой-же? smiley-biggrin.gif

Обычно скрипты находят под задачи, а не наоборот )))

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 900
Россия
Спасибо что откликнулись !!! а Интерфейс этот с 1 платного видеокурса.Вот и решил узнать чем там пользуються таким профессионалы.smiley-biggrin.gifостальные все знаю на скрине)
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

в дополнение для наглядности, 2 миллиарда поликов во вьюпорте:

* тот самый кубик на 6 млн 1гб обж, что не вписался в память

Репутация: 0
На сайте c 21.03.2022
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста, возможен ли на сайте поиск по фото? Если да, то как? Спасибо!
На сайте c 15.11.2020
Сообщений: 13
Saint Petersburg
Цитата Isaevabd:
Подскажите пожалуйста, возможен ли на сайте поиск по фото? Если да, то как? Спасибо!

Ищите в браузере по фото, затем здесь по названию.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва
Цитата Westen:
Спасибо что откликнулись !!! а Интерфейс этот с 1 платного видеокурса.Вот и решил узнать чем там пользуються таким профессионалы.smiley-biggrin.gifостальные все знаю на скрине)

Частая ошибка новичков, что, мол, у профи есть некие тайные, доступные только им инструменты, которые и делают их профи. Секретные настройки V-ray, скрипты, плагины, твики реестра и aeroslon'а и т.п. Потом приходит понимание, что это как раз НЕ профи. Профи может обойтись без всего этого, сделать всё стандартными средствами, любую задачу, при чем быстро и качественно. В вот как раз у кого интерефейс интернет-эксплорера начала 00-х, тот преподаёт вэбинары и платные видеокурсы "3ds max за 2 недели"

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
Цитата alexfmos:
Частая ошибка новичков, что, мол, у профи есть некие тайные, доступные только им инструменты, которые и делают их профи. Секретные настройки V-ray, скрипты, плагины, твики реестра и aeroslon'а и т.п. Потом приходит понимание, что это как раз НЕ профи. Профи может обойтись без всего этого, сделать всё стандартными средствами, любую задачу, при чем быстро и качественно. В вот как раз у кого интерефейс интернет-эксплорера начала 00-х, тот преподаёт вэбинары и платные видеокурсы "3ds max за 2 недели"

+1, у меня точно так все и было. По началу 100500 программ взаимозаменяемых, скриптов-плагинов. Террабайт моделей-текстур. Весь интерфейс такой что черт ногу сломит. Скриптов и кнопок такое количество что просто забывал что для чего там стоит... И с годами все это отсеивалось и отсеивалось. А интефейс становился все чище и чище . И в начале так же злоупотреблял чужими настройками пока сам не решил с каждым пунктом V-Ray-я разобраться досконально. В итоге все сократилось буквально до ~15 скриптов, пару основных плагинов и сделанного с нуля управления и хоткеев под себя в каждой софтине. Оказалось что больше и не нужно для всего спектра работы. И вместо тонны софтин хватает вполне ~6 штук вместо 30+. По началу было конечно круто себя ощущать умником у которого на компе софта больше чем во всем VFX/CGI отделе Голливуда, только че толку... Выучил какой то софт, скрипт/плагин. Не используешь его и через пол года-год уже ничего и не помнишь )) Потому что как правило это может быть какая то узкоспециализированная ситуативная штука.

В моем случае намного продуктивнее оказалось открыть Help по 3Ds Max, и тупо пройтись по всем Модификаторам, Инструментам, всем Нодам и Шейдерам, всем кнопкам в интерфейсе. Я помню потратил всего лишь 1 день на это. Но за этот день я узнал и понял для себя больше чем за время установки этих сотен плагинов и скриптов smiley-biggrin.gif Кстати совсем недавно я повторил еще раз этот процесс и снова нашел для себя удобные штуки которые в прошлый раз, давным давно просто не приметил для себя.

На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 375
Симферополь
Цитата Earanak:
Прям все про меня smiley-biggrin.gif
Сейчас добавлено только флоргенератор с мультитексутрой, прунсцен, лупрегалайзер для безгеморойного моделирование дырок(отверстий) Все! Остальное что есть вшитое в макс, тем и пользуюсь.
P.S V-ray , Phoenix (не без этого) ну про сторонние программки тут и так все понятно.
Репутация: 0
На сайте c 27.01.2021
Сообщений: 1
Ребята, привет помогите с установкой Макса, ошибка 1612. МАКС 2021
Репутация: 0
На сайте c 04.10.2014
Сообщений: 11
г. Якутск
Помогите пожалуйста, начинаю работать на Corone, 3dmax 2023года. Подскажите, при рендере почему такие пятна выходят на фасаде там где светлая текстура?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
SkorpionVik1990, возьмите себе за привычку работая будь то в Вирее или Короне - добавлять Рендер Элементы (слои рендера/компоненты рендера). Что бы переключаясь между ними легче было выявить источник проблемы. Или хотя бы сократить список подозрений.
Например :
CESSENTIAL_Direct - покажет что пятна от прямых источников света.
CESSENTIAL_Indirect - покажет что пятна от GI отскоков или компланарных поверхностей.
CESSENTIAL_Reflect - покажет косяки в отражениях.
CESSENTIAL_Refract - покажет косяки в прозрачности (Refraction-е).
CESSENTIAL_Translucency - покажет косяки в транслюценции.
CESSENTIAL_Emission - значит что проблема в самосвет материале.
CShading_SourceColor - значит проблема в текстуре или карте AO.
Ну и там еще есть полезные всякие штуки типа CShading_Albedo, CShading_Shadows, Sampler Focus, для оценки других моментов.
На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331
Nightt:
флейм, угрозы, мультиаккаунт

Пожизненный бан

SkorpionVik1990, текстура/материал может быть не в масштабе объекта по скейлу или тайлинг сильно занижен. насчёт рендерпассов — aov больше помогают найти проблемный для освещения "слой" в итоговом изображении. можно ещё использовать криптомат (для "мешапов" в фш), но для рендера в них надо прокачивать навык композа — сборки из нескольких изображений в одно

Fexmir, тут можно спросить

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
SkorpionVik1990 двиньте все ближе к началу координат . корона не любит когда далеко. какие единицы измерения?
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

Там скорее всего объект в объект заходит, поэтому артефакты выдает, скорее всего темные линии проходят через объекты белого фасада.

А рендер нельзя было еще в меньшем и худшем качестве показать, чтобы вообще непонятно было что смотришь?

Ай, и так поймут, 3дшники жи.  

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Напомните название скрипта, который меняет 2.5 и 3D привязки в зависимости от окна проекции.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Как называется плагин для рефернсов в максе? Который сам подсраивает соотношение сторон для подложки
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 472
dragNDropReferences типо того?
Читают эту тему: