Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
terex
ну как видите - уроки то есть. Я не соврал и не ошибся. Но Вы то их не нашли. А лежат они неглубоко совсем.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ПО идее - для сложных вопросов. А для простых - базовые уроки, книжки... Их и по максу и по вирею хватает. Именно в базовых уроках по максу написано как активировать рендер, где менять материалы.
Я и ответил на сложный вопрос "как создать траву". Дал направление что искать и где.
И с проблемой установки-регистрации вирея аналогично. Эта тема уже разжёвана с картинками. Но надо приложить немного усилий и найти через поиск.
Если не зарегистрируете - ни вирейфюр, ни мультискаттер не поможет. Разве что на ментал перейдёте, но по нему пока уроков поменьше чем по вирею.
Активность: 0
На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 8
зравствуйте, подскажите пожаллуйста, как можно сгладить поверхность: импортироавла STL -файл, он оказался в треугольниках весь
На сайте c 26.05.2007
Сообщений: 198
Quote:
да и к тому же зачем тогда форумы существуют?
Несомненно для того, чтобы люди которые в свое время потратили определенное количество времени и усилий для освоения программ, в которых работают сейчас находили время для помощи ленивым пользователям, которые научились писать посты о помощи в форуме, а пользоваться поиском так и не удосужились.
Quote:
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно сгладить поверхность: импортировала STL -файл, он оказался в треугольниках весь
Скорее всего только назначение правильных групп сглаживания и можно исправить ситуацию. Или попробовать применить модификатор Smooth, но он может не совсем корректно сгладить

UPD:
Для тех кому трафик является критичным существует 1291274469-clip-62kb.jpg
А жаловаться на то что кому-то что-то не разжевали, мне было бы позорно. Я когда начинал осваивать макс год сидел на 3дц ридонли, и читалчиталчитал/пробовалпробовалпробовал, пока что-то не начало получаться
Активность: 0
На сайте c 21.10.2010
Сообщений: 8
огромное спасибо, наверное раздел форума помощи новичкам для того и существует, чтобы всяким ламерам ленивым объяснять, кто они такие. Но е сли серьезно, то у меня на работе сильно траффик ограничен, чтобы полтора-два часа искать то что нужно, и не факт что найду прежде чем отрубится нет.
Активность: 0
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 3
здрасте, ребят два дня мучаюсь, не могу понять как мне три обьекта расположить по принципу треугольника?

image.jpg


[/img]
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Селект-энд-ротейт, массивом можно (тулз-эрэй) только предварительно пивот поинт в иерархии настроить нужно.
Активность: 0
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 3
Quote:
Селект-энд-ротейт, массивом можно (тулз-эрэй) только предварительно пивот поинт в иерархии настроить нужно.


её (поинт) просто указать нужно или настроить? если настроить то пожалуйста поподробнее. я пересмотрел массу различных уроков из которых внятного растолкования так и не нашел.
спс заранее.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
когдатоженадо
ну в hierarchy нажать affect pivot only и поставить пивот в центр вращения.
правда иногда подглючивает и при переходе на вращение они вроде как возвращается - снова вернуться в hierachy и он перескочет
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
когдатоженадо
Судя по картинке, три одинаковых бокса. Значит треугольник равносторонний. Повернуть два бокса на 60 и -60 градусов, включит привязку и за нужную точку их переместить к другому боксу к нужной точке.
Активность: 0
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 3
спасибо ребят, получилось кое что. не пинайте ногами пожалста, теперь думаю как можно такие элементики сделать:


123.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
когдатоженадо
корел знаете? или автокад? Ну или просто в самом максе можно сперва сплайном форму нарисовать и экструдировать. будет проще

лучше одну, само-собой и повернуть копируя в режиме instance

хотя можно, конечно, и в editPoly порезать и "загнуть". Но я так понимаю, что полигонального моделирования не знаете?
Активность: 0
На сайте c 09.05.2010
Сообщений: 12
Не могу найти где включается рамка показывающая область визуализации( Хелп плз!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13889
Уфа
shift+F
Активность: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Подскажите где найти уроки по 3D MAX 7
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13889
Уфа
Roman77
7часовой видеокурс по 3дс макс- раздел 3д макс на форуме
Активность: 0
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 10
Подскажите как выделить кости модели и вершины (выделить красными точками) редактируемой сетки.Это нужно для того чтоб растянуть модель,увеличить её рост.Как это делается чтоб можно было выделенный кусок кожи с выделенными костями одновременно перемещать,при этом то что остальное не выделенное (кожа,кости) должно оставаться на месте.Не получается вместе выделить.Спасибо.
На сайте c 17.06.2010
Сообщений: 38
Нажимаешь на объект правой кнопкой Convert to editable poly затем в подобъектах выбираешь Vertex,команда Move и всё
На сайте c 28.07.2010
Сообщений: 32
Подскажите как избавиться от этой водяной размытости

test.jpg
screen1.jpg
screen2.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
подозреваю, что виноват размер сэмпла в лайткеше - при screen обычно параметр 0,02. 20 больше подходит world. и то смотря какие единицы стоят )

также в антиальязинг - adaptive dmc, если не стоит. 1-8 для начала

PS при включении префильтра обычно filter отключается в лайткеше. для скорости.
Читают эту тему: