други...подскажите пожалуйста....что сие значит- "ставишь пластинку за окном натягиваешь на неё светящийся материал"....?...это имеется врей лайт мат?
а вот еще цитата - "нужна просто яркая пластинка за окном... можешь даже с помощью Vray Mtl Wrapper вырубить чтоб она не пускала свет но была яркой..."...
Ну на plane кинь текстуру и исключи из освещения. Можно так. Можно Vraylightmtl с нужной текстурой кинуть на plane и регулиировать яркость. ПО разному делают.
Nightt
я делаю видео, в котором есть робот, а у него 4 фонаря стоят, вот я и думал что бы сделать анимацию, а потом просто приаттачить источник света в нужное место к роботу
привяжи линком фонарь к корпусу робота, будет двигаться вместе с ним..
помогите пожалуйста,
мне нужно создать сцену, в которой камера будет проходить через озоновый шар и переискать тучи, вот я уже второй день ломаю голову...
вить при сближении камеры увеличивается пейзаж, а в мести с ними увеличивается и текстура, качество будет ухудшаться и доходя до метровой высоты, мой ландшафт будет просто ужасен...
насчет туч, тоже задача.... как их сделать объемными?
вот как мне все это осуществить?
А интересно, как можно разбить составной мат вирея Мульти Саб Обджект на отдельные маты? Я сейчас упорядочиваю маты в сцене и мне хотелось бы маты с одного Мультисаба скинуть во второй. В первом мультисабе всего два мата, я хочу скинуть их во второй, в котором число заполненных Ай-ди доведу до 10.
Друзья,помогите! Как выполнить вращение 2х объектов одновременно относительно другой оси,а не тех,что предложени? К примеру. лежит одна книга на другой,надо сделать анимацию переворота стопки. Книги разной толщины,поэтому в результате простого вращения вокруг горизонтальной оси одна книга получается внутри другой. Надеюсь,вопрос понятен
помогите пожалуйста)срочно нужно сделать анимацию камеры, для 3 d экскурсии в моем интерьере. Делаю просто камеру в autokey, но у меня постоянно пропадают контролеры анимации, наверно это что-то очень простое, но я не знаю как их обратно вернуть и приходится всё начинать заново...(
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
cartenoir
сгруппируй их, эти книги, и передвинь пивот в нужное место, вращать относительно пивота. Silvan
можно. Перетащи из ячейки мультисаба материал в свободный слок как инстанс, и когда будешь менять в одном месте - в другом будет меняться тоже.
Скоро предстоит делать модельку квартала, с помощью каких инструментов делается разметка на дорогах? как удобнее? расскажите пожалуйста поподробнее, ни разу этим не занимался.
И ещё, каким образом, не раз видел, люди на задний фон ставят плоскость в виде полусферы, или усечённой полусферы и накладывают на неё фото неба ну или просто задний план, у меня это по человечески так и не получилось сделать.
и 3-е... для экстерьера кто какую траву использует? кто чем пользуется? кроме варианта просто карты обычной, хочется всёже получиться приятный вид зелени.
Скоро предстоит делать модельку квартала, с помощью каких инструментов делается разметка на дорогах? как удобнее? расскажите пожалуйста поподробнее, ни разу этим не занимался.
И ещё, каким образом, не раз видел, люди на задний фон ставят плоскость в виде полусферы, или усечённой полусферы и накладывают на неё фото неба ну или просто задний план, у меня это по человечески так и не получилось сделать.
и 3-е... для экстерьера кто какую траву использует? кто чем пользуется? кроме варианта просто карты обычной, хочется всёже получиться приятный вид зелени.
помогите пожалуйста)срочно нужно сделать анимацию камеры, для 3 d экскурсии в моем интерьере. Делаю просто камеру в autokey, но у меня постоянно пропадают контролеры анимации, наверно это что-то очень простое, но я не знаю как их обратно вернуть и приходится всё начинать заново...(
что за камеру используете? у меня в vray dome camera тоже пропадают ключи анимации, но при этом анимация работает, используйте стандартную камеру Target
Народ, помогите нубу с такими вещами:
1. Сделал модельку вертолётика. Хочу сделать для него 2 анимации. Одну сделал, а как добавить в эту же модель вторую анимацию - не знаю. Мне нужно, чтобы в файле было 2 анимации. Есть ли в Максе какое-нибудь меню, в котором можно создать список анимаций и потом выбирать нужную и проигрывать?
2. Где можно почитать про веса при создании скелета? По какой формуле они высчитываются? Может есть какая-то закономерность или зависимость при их назначении? Как их правильно назначить? Я скачал какой-то видеотутор. Там мужик по-английски рассказывает что-то типа:"Так, назначим этой вершине 0.5. Теперь подвИгаем. По-моему маловато. Так, назначаем 0.65" и всё в таком духе. Ничего не понятно. Откуда он эти числа берёт? Чем руководствуется при их выборе?
Пожалуйста не кидайтесь поиском и Гуглом. К сожалению сейчас на это дико нехватает времени.
Народ, помогите нубу с такими вещами:
1. Сделал модельку вертолётика. Хочу сделать для него 2 анимации. Одну сделал, а как добавить в эту же модель вторую анимацию - не знаю. Мне нужно, чтобы в файле было 2 анимации. Есть ли в Максе какое-нибудь меню, в котором можно создать список анимаций и потом выбирать нужную и проигрывать?
2. Где можно почитать про веса при создании скелета? По какой формуле они высчитываются? Может есть какая-то закономерность или зависимость при их назначении? Как их правильно назначить? Я скачал какой-то видеотутор. Там мужик по-английски рассказывает что-то типа:"Так, назначим этой вершине 0.5. Теперь подвИгаем. По-моему маловато. Так, назначаем 0.65" и всё в таком духе. Ничего не понятно. Откуда он эти числа берёт? Чем руководствуется при их выборе?
Пожалуйста не кидайтесь поиском и Гуглом. К сожалению сейчас на это дико нехватает времени.
по поводу первого, просто создаешь 1 но длинную анимацию, примером с 0 по 300 ключ, потом создаешь вторую анимацию с 300 по 600, а потом если нужно будет отрендерить одну из анимаций, просто нажимаешь на панели внизу на часики и выставляешь с какого по какой ключ тебе нужно проиграть анимацию.
насчет костей, скорее всего мужик на видео делал скининг, и применял к каждому вертексу вес изгиба костей, этот вес никак не будет влиять на физический движок реактора
применяете к кубику модификатор Edit Poly, выбираете в модификаторе "polygon". Теперь можете нажимать на сторону кубика и применять к каждой разный цвет. Цвет выбираете в редакторе материалов (клавиша "m".