Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Репутация: 0
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 4
Зраствуйте ...
У меня вопрос ...
При применения модификатора Bend к балке квадратного сечения ...в троке angle пишу 180...
в результате появляеться контур ... но балка остаеться прямой...
В чем дело?
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
Увеличь количество сегментов, вероятно, их мало, поэтому и не гнется
Репутация: 0
На сайте c 30.08.2011
Сообщений: 4
точно ... спасибо большое)
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Ребят подскажите плз, иви генератор установил всё работает, только при рендере видно квадратик а на нём текстура листа, как сделать чтоб листок только был?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mu$limu$
текстуру opacity подцепить
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
nailgun, да вроде есть она, видать чтото не так делал, щас уже разобрался, спасибо.
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
а как назначить на слот материалов в рей материал? зд макс 2012... можно со скрином?...
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Edisson2
Вот так всегда будут загружаться сразу все вирей маты (если я правиль понял суть вопроса):

Untitled_1.jpg
Репутация: 0
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 4
Помогите разобраться, пожалуйста! моделирую полигонами, во всех видовых окнах полигоны прямоугольные, а при рендеринге они деляться диагоналями на треугольники и получается угловатое все, сглаживание полигонов не помогает . это наверно в настройках рендера?
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 112
Программа-визуализатор не может изменить сетку модели.
Репутация: 0
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 4
Customize/Preferenses/Viewports/Configure driver убирать галочку Display all triangle edges тоже не помогает.

что делать!!!!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Выложите скриншот.
Репутация: 0
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 4
1000.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Незнаю, это ли вы спрашиваете, но простой Smuth в режиме авто не сгладит острые углы, поможет Вам вот что



Untitled_3.jpg
Репутация: 0
На сайте c 07.09.2011
Сообщений: 4
не подходит. у меня такое треугольное деление получается на любом объекте эдит поли, даже когда мне не надо сглаживать, мебель например делаю из бокса превращаю в эдит поли и появляются эти острые углы
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
Всем привет! Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана такая ошибка?
Вылетает каждые 3-5 минут при попытке подвинуть сцену или переместить объект.
Работать просто невозможно. Чем больше полигонов тем, чаще вылетает.


image.jpg
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Русик

Помоему все просто, каждые 3-5 минут макс делает автосейв, а вы периодически из него загружаетесь, из за чего путь к файлу состоит из большого числа символов, что в свою очередь приводик к проблемам подгрузки текстур и другим, у вас вон файл зоветься Вак2_копия_recover_recover_recover и это только название, а еще небось путь пол километра)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Русик
скачайте с официального сайта автодесков все хотфиксы и сервиспаки для 2009 х64. Судя по скрину это ваша версия, а лечатся все вылетания в ней именно так.
PS не забудьте установить скачанное )))
На сайте c 31.08.2008
Сообщений: 87
Новороссийск
да, конкретный скрин сделан с загрузки автобэка, но такая же схема и при загрузке с файла.
Эта версия довольно устойчива- я ей поэтому и пользуюсь. На другой системе было норм. Может быть такое что в системе что-то не так?
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Попробуй сохраниться сцену в корень диска втупую с названием 123 например, и посмотри будет вылетать или нет, и еще среж все текстуры, например накинь на все один мат, если не вылетит - значит это то что я говорил, а если вылетит - беда моделинга или системы
Читают эту тему: