Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 22.07.2011
Сообщений: 43
А как очистить одним кликом все материалы? Сделал одну сцену, начал делать новую... А старые маты остались. Как их убрать? Чтоб одним кликом всех сразу...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Edisson 2
перед тем , как делать новую сцену - File-Reset-Yes.......
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
как очистить одним кликом все материалы?
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Добрый вечер!
Подскажите, в чем причина: ставлю на рендер и вылетает макс. В чем причина? как с этим справится?
Заранее всем спасибо
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Quote:
Добрый вечер!
Подскажите, в чем причина: ставлю на рендер и вылетает макс. В чем причина? как с этим справится?
Заранее всем спасибо
Тяжелая сцена, кривая геометрия, поменяй в сеттингсах со статик на динамик. Также увеличь объем, вместо 400 родных, впишите столько, сколько у Вас РАМ (то бишь, если у Вас 2 Гб РАМ, впишите 204
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
)!(-U-K
спасибо
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
Quote:
ставлю на рендер и вылетает макс.
думаю банально не хватает оперативной памяти, и виндовс у вас 32 битная версия ведь?
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
)!(-U-K
спасибо
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
ребят, забыл как стрелки по осям ихс игрек зед сделать побольше )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ShepetRoman
разрешение экрана уменьшить )))

+ и - на основной клаве.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
nailgun точно блин, а я и думаю совсем все просто вроде было где то XD
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 8
Доброго времени суток!
Скажите, работая в проекционных окнах Left / Right можно ли зафиксировать грани, с которыми ты будешь работать(ближняя/дальная). Поскольку возникают неудобства.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Выделить и нажать пробел.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Выделить и нажать пробел.
При нажатии на пробел блокируеться весь объект, а BlindGuard видимо хочет узнать как эджи фризить в самом обьетке... (К сожалению сам не знаю, помойму это не возможно..)
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 8
Downpressor, да, вы правы. Представьте себе ситуацию: я модифицирую бокс, работаю в боковом окне проекции. Мне нужно добавлять грани на полигоны плоскости, которая находится дальше от меня, как программе это обьяснить? Потому что через раз он действия происходят с ближними полигонами. Каждый раз переключаться в проекционное окно и проверять - долго и нервно.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
"летайте" между 4-мя видовыми проэкциями спомощью alt+W и скрола мышки, выделяйте то что не можете во фронтах, в перспективе....
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
BlindGuard, при работе с poly есть такие опции, как hide selected\unselected для вертексов и граней.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
при работе с poly есть такие опции, как hide selected\unselected для вертексов и граней.
Для граней это не применимо. Только для вертексов, и толку от этого мало.
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 8
Благодарю за ответы.
Еще один вопрос от новичка - как разместить объект (тот же бокс) четко в узлах проекционной решетки. Ну к примеру создаю данный примитив, вбиваю его размеры. Поскольку мне нужно работать с инструментом Tape, то очень желательно чтобы по крайней мере одна грань коробки лежала четко на гранях решетки (Grid-a). Если перемещать обьект с помощью привязки, то макс перемещает центр тела, а его края могут все равно не попадать в сетку. Вобщем как разместить бокс таким образом, чтобы хоть одна из его граней лежала четко на грани решетки?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
BlindGuard
Привязывать к гриду можно и по вершинам.
Читают эту тему: