Выделите точки, которые находяться не там где нужно, и переместите их) Что бы угла были ровные, а не безье, нажмите при всех выделеных вертексах ПКМ - corner, а что бы координаты верхней и нижней точек совпадали внизу макса есть панель координат, и если вы выделите числа одной точки по оси Х и скопируете в ту же ячейку другой тояки, то она туда переместиться)))
Это один из десятков способов как это сделать...
ВедроАлмазов
Скопируйте затвор и ствол как копи и назовите их 1 и 2, Далее откройте новый макс ,вымаржите сначала один, потом 2-ва, сделайте в новых сценах их резет Х и вмаржите обратно, раз у вас по другому не получаеться.
Downpressor спасибо за весёлую инструкцию
Точки двигать умею, но я не знала как мне их подвинуть так, чтобы толщина задуманной крыши осталась равномерный. Вот так я типа сдвинула точки
А вот тут я получила что хотела. Не знаю,может замудрила,но делала так - по нужной оси определила координаты Z верхней и нижней точки, вычислила расстояние между ними по этой оси. Ну и как бы применила на остальных парах точек.
Добрый день. Очередные несколько вопросов, к уважаемым опытным форумчанам:
-Моделирую достаточно большой объект с помощью Vray. Понимаю, что наверное совершил ошибку, сразу начав им пользоваться - каждая черновая реализация занимает крайне много времени и приносит неудобство. Ждать 2-3 минуты пока отрендерится все, ради того, чтобы исправить один огрех и опять по новой - довольно неблагодарное занятие. Как поступают обычно в таких случаях? Может есть настройки позволяющие существенно снизить время просчета для подобных случаев?
-При текстурировании моего объекта возник еще один вопрос. Чтобы уважаемые читатели имели представление примерное предоставлю вложение. Как видите это коридор, с дверными проемами. (не затекстуреный) Текстурируя стены, по идее нужно пользоваться модификатором UVW map, чтобы текстуры ложились верно и не сжимались/растягивались на разных полигонах. Так вот я не пойму - нужно применять его к каждому полигону объекта?
З.Ы. на разной высоте на стене должна лежать разная текстура.
З.Ы. Простите за такой режущий цвет картинки, мне так удобней работать видя где/что не так.
BlindGuard
полигоны можно приаттачить , а потом уже присвоить текстуру с модификатором.....
а что касается разных текстур на стене - Quick Slice тебе в помощь, нарезай и окрашивай....
BlindGuard
полигоны можно приаттачить , а потом уже присвоить текстуру с модификатором.....
а что касается разных текстур на стене - Quick Slice тебе в помощь, нарезай и окрашивай....
Уже все разрезал, вопрос немного в другом: вот представьте себе что я начинаю текстурировать по полигонам. Выделил один, наложил текстуру, применил модификатор UVW map. Потом выделять следующий и опять по новой? Все бы ничего, но меня смущает постоянный вызов данного модификатора для каждого поли.
А для объекта целиком его применять смысла не вижу, полигоны там разные и по разному расположены.
По номерам отмечены текстуры на определенном участке.
Но чтобы они не деформировались я должен накладывать текстурные координаты. И здесь у меня в мозге теоретический ступор - накладывать на каждый полигон отдельно?
подскажите пожалуйста как сделать профиль выпуклый если смотреть сбоку то выше рамки....на фото красным показал как примерно надо. модель сделана сплайном, вставлена из corel draw/
заранее спасибо всем откливнушимся
у меня в сцене появилась такая штука(стена у окна), которую невозможно выделить, не знаю где она и взялась. Хэлп!А, может еще подскажете почему посредине штора такого противного вида получается и текстуры на партах не видны???
nahim20
tape рулетка в хелперсах
а зачем тогда полезли, если работать не умеете? макс за один день не освоишь. смотрите 7 часовой видеокурс для начинающих- есть на форуме
Martell92
по правой кнопке- анфриз алл нажмите
текстура шоп была - убрать галку реал ворлд сайз и применить уфв мап
nahim20
tape рулетка в хелперсах
а зачем тогда полезли, если работать не умеете? макс за один день не освоишь. смотрите 7 часовой видеокурс для начинающих- есть на форуме
спс есть тако, а как измерить макроэлемент? я выделяю один отрезок, а мне выделяется целый объект. объект пердварительно нужно разрушить? столько проблем что б один размер получить(