Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Булеан странная штука. Многие советуют вообще его не использовать.Лучше делать полигонами или на крайний случай использовать пробулеан. В Вашей ситуации можно сплайном сделать контур фигуры и екструдировать ее .
Активность: 0
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 10
cactusss
И что, я не запутаюсь в материалах? Я так поеимаю, просто нужно будет подписывать и дальше ячейку типа "материал №25" так?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
cactusss
И что, я не запутаюсь в материалах? Я так поеимаю, просто нужно будет подписывать и дальше ячейку типа "материал №25" так?
Материалам лучше давать осмысленные названия - стекло для окон, например, стекло для дверей и писать лучше латиницей
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
doner79
Vasper правильно ответил - прописывать лучше конкретно каждый материал и латиницей и все они хранятся в Get Material - Scene.....
Активность: 0
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 10
Vasper
cactusss
спасибо вам. и последний вопрос: не подскажите каким способом можно выдавить ту или иную форму на неплоской поверзности? типа экструд сплайна на шаре,где плоскость шара вминаеться на х см по периметру сплайна? спасибо
Активность: 0
На сайте c 18.12.2011
Сообщений: 9
Здравствуйте.
У меня совсем простой вопрос, может подскажете.
3D Max 2009 Design.
Проблемы с простым полигональным моделированием.
Создаю простую форму для будущей модели, нужно сделать несколько углов, и тут возникает странная проблема.
Допустим я создаю некий куб или параллепипед произвольных размеров, если я делаю скос спереди модели, то все нормаьно, если сзади то сторона скоса почему то затемняется (так бывает когда edge сориентированные неправильно, и сетка искажется, но тут точно ничего не может быть, потому что проще куба с парой полигонов точно быть ничего не может.
Я делал конечно не куб, просто все перепробывал, решил ради интереса посмотреть как будет с простым кубом, и то же самое.
Не подскажете в чем дело - я думал может в свете, поставил источники освещения - в рендере поверхности освещены, а в окнах проекций затемнены, но так быть не должно.
Все в картинках по порядку
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/b26a8c69ba618d8d8a8020dfbb19d9e4.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/5af69686e39d82dc967acbe7c0114dca.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/5e704f95a597b4402e01f299816bb973.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/d25738278b597c858d93b83d061c5b1b.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/59cb6065c03371fc546968561634842f.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/3a181e7ad3521b85e782ea125e003227.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/001ee7df3fd56e8e6111c211b3afa6dc.png  
http://saveimg.ru/pictures/18-12-11/f85011a0b7c6e8c658dfea708d235ea5.png  
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Vasper
cactusss
спасибо вам. и последний вопрос: не подскажите каким способом можно выдавить ту или иную форму на неплоской поверзности? типа экструд сплайна на шаре,где плоскость шара вминаеться на х см по периметру сплайна? спасибо
С помощью ShapeMerge(находиться в кампаунд обжект
Активность: 0
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 10
Vasper
пасибки
Активность: 0
На сайте c 16.12.2011
Сообщений: 10
Vasper
чет поколупался я и не нашел там ничего. Возможно я не так объяснил: креат сферу произвольного размера~2 м, рядом рисуем сплайн произвольной формы или определенной. Нужно сплайн положить на поверхность сферы и выдавить на ~2 см.должно получится углубление 2 см,контуры которого повторяют контуры сплайна. заранее спасибо
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
Eugene500700 попробуй ctrl+L
Активность: 0
На сайте c 18.12.2011
Сообщений: 9
А как попробовать? До или после модификации? Выделить полигоны, или edge? Я попробовал разные варианты, пока не получается.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Eugene500700
ctrl_L это включение или отключение источников света стоящие в сцене по умолчанию,пробовать хоть когда
Активность: 0
На сайте c 06.09.2011
Сообщений: 9
http://i081.radikal.ru/1112/58/63e9a89ecc16.jpg  в каком размере надо сохранять анимацию в 3д что бы вот такие пиксельные дефекьы не были...? тоесть какие настройки написать сюда
http://s017.radikal.ru/i408/1112/f1/e92eefce43dd.jpg   ?? заранее спасибо!
Активность: 0
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 7
Подскажите пожалуйста озадаченному человеку..после установки вирей 1.50 на 3d max 2009 design мах начал нормозить и вылетать(не отвечать). в дальнейшем после удаления вирей эти проблемы остались(хотя до установки вирея не было такого( в чем может быть проблема?(
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Vasper
чет поколупался я и не нашел там ничего. Возможно я не так объяснил: креат сферу произвольного размера~2 м, рядом рисуем сплайн произвольной формы или определенной. Нужно сплайн положить на поверхность сферы и выдавить на ~2 см.должно получится углубление 2 см,контуры которого повторяют контуры сплайна. заранее спасибо
Сделал маленький видеоурокhttp://narod.ru/disk/34700097001/capture-2.7z.html  
На сайте c 24.08.2011
Сообщений: 8
Eugene500700

Здесь все очень просто. 3дсМакс пытается сгладить полигоны, которые находятся в одной группе сглаживания.
Обычно в таких ломанных формах, вроде куба или того, что на скринах у тебя, в которых и намека нет на гладкие поверхности, я просто выделяю все полигоны и жму кнопку Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups.
Активность: 0
На сайте c 18.12.2011
Сообщений: 9
Patsak спасибо за совет, но не помогло
ctrl-l тоже не помогает
может переустановить 3д макс? или взять другую версию?
Хотя странно то, что на видео (я прилагал скриншот в предыдущем сообщении) тоже такие же затемнения, а тот кто его делал моделирует лучше чем я и не исправил этого.
Я повертел модели под разными углами они то пропадают то появляются - на рендере с источниками света затемнений нет. Буду работать так.
Спасибо за советы!
Теперь буду знать функции ctrl+l и Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups
Спасибо!
Активность: 0
На сайте c 18.12.2011
Сообщений: 9
Patsak а вы знаете, я сейчас работаю, модель уже посложнее между делом попробовал Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups - много полигонов стали нормально совещенными! остался только один - он был немного затененный, а стал вообще черный.
Зато заработало!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13889
Уфа
Eugene500700
черный значит вывернуло или двойной там
выделите и нажмите флип

з.ы - сообщения подряд не пишите, пользуйтесь кнопкой правка и правила сайта почитайте
Активность: 0
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 7
помогите пожалуйста..у меня рендерится все как-бы в серых тонах,не такое яркое как раньше,я уже не знаю что с ним делать(
Читают эту тему: