Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 02.12.2011
Сообщений: 10
Спасибо за линк, хотя, конкретный ответ тоже не помещал бы
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
а ALT+колесо мыши вращает вокруг центра координат.
Это пока не нажать кнопку Z - после этого оси центрируються на обьекте, а так же центрируеться перспектика - очень удобно.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
ladyinna
orbit selected в правом нижнем углу интерфейса макса
На сайте c 02.12.2011
Сообщений: 10
Downpressor, Z действительно помогло. Отличная штука!

usov.80 , уроки интересные, раньше не попадались. Качаю.

Спасибо , ребята!
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2012
Сообщений: 7
Доброй Ночи! Ребята, скажите где можно скачать плагины или модификаторы, и как их устанавливать на макс (просто установить или после установки надо указать путь)? и надо ли уставанливать МенталРей в макс ? Я пока пользователь нулевой, только начал, вот и вопросы, чудноватые =)

Спасибо за пояснения!
Репутация: 0
На сайте c 04.01.2012
Сообщений: 7
Пардон, забыл ещё спросить! в максе много модификаторов, они все всегда применяются во время интерьера или экстерьера?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Heify
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=42&postdays=0&postorder=asc&start=0 
P.S. не пишите по несколько постов, накажут...... их можно корректировать )
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
Heify
начни читать тему сначала, на все вопросы есть ответы
Репутация: 0
На сайте c 23.12.2011
Сообщений: 5
Добрый вечер! Подскажите пажалуиста как сдлать натяжной глянцевый потолок??)))
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
RoleX555
Plane.... на него Vray материал с отражением.....
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Quote:
Добрый вечер! Подскажите пажалуиста как сдлать натяжной глянцевый потолок??)))
Врей мат, на дифуз - цвет который те нада, рефлект где то посрединке(на чернобелой шкале) и кавычку фреснел рефлекшн включить. На сколько нада отражение настроить точно не помню(помню что где то посрединке вроде), на практике проверишь
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
000.jpg

На выделенные три полигона надо нанести мозайку, на остальные стены ванной будет нанесена другая текстура

При попытке настроить Multi/Sub-Object выделяю полигоны, придаю им свои ID а когда назначаю текстуру то всё сбивается - нет номеров...или же запоминается только первые два, остальные 3 и 4-й принимают 2-й номер...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13325
Уфа
Chester777
странно, тут обычно без проблем все работает
покажите, где айди присваиваете
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 62
В Set ID пишу цифру затем подтверждаю энтером.
Сам в непонятке, раньше все нормально было...
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 45
Подскажите как точки сплайна безье с интерполяцией преобразовать в Corner чтобы в местах интерполяции проставились точки Corner?

Мне нужно преобразовать в полилинии, я делаю через Surface, но если выставляю в Surface Path Topology Steps >0, то в полилинии появляются полигоны не только между безье, но и между Corner, т.е. лишние полигоны, поэтому ищу альтернативный вариант.

p.s. Нашел, надо на кривых безье нажать нужное число раз Divide и потом преобразовать в Line, тогда вопрос, как быстро выбрать только Curve, без линий если всего очень много. Хотя ладно, лучше вручную решить где какая интерполция нужна, но ответ все равно интересен.
Репутация: 0
На сайте c 09.11.2011
Сообщений: 3
Добрый день)
я новичок. мне очень срочно нужна помощь.
я скачала сцену разрушенного здания, но она рендерится у меня только менталом. в эту сцену я буду закидывать еще объекты, а они все с виреевскими матами. и мне в любом случае нужно будет рендерить виреем, так как объектов будет много, они все с большим количеством полигонов, и памяти компа не хватит все рендерить, и поэтому нужно будет экспортировать в вирей меш.
что мне делать и как поступать? очень очень нужна помощь
На сайте c 26.12.2008
Сообщений: 160
Украина, Чернигов
Quote:
Я так понимаю ты работаеш во вирее, а модель с менталовскими материалами и в этом проблема. Просто экспортируй маты во виреевские, и юзай на здоровье вирей. Для экспорта есть встроеный конвертор (врей сцен конвертор), или же программы(скрипты), названия не помню. Ну это если не хочеш полностью вручную перебивать материалы. Хотя их все равно даже при конвертации прийдется перепроверять, и скорее всего корректировать. Если же есть еще свет, то переключись на врей шадовс в настройках.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 10
Люди подскажите что за полосатый косяк??? не могу избавиться
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
nn31
проверь материал мож карта tiles затесалась
Репутация: 0
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 2
Добрый вечер,подскажите ,пожалуйста,как смоделировать каплю....стекающую каплю...??
Читают эту тему: