Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Такой вопрос знающим людям как увеличить колличество ячеек в редакторе материалов не хватает для сцены
Пользуйтесь Multi/Sub-Object материалами, сколько угодно можно слотов создать, к тому-же классифицировать.
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 19
Москва
мат не пропадет при этом перетаскивании?на объекте останиться? не могу проверить рендер идет. А когда использовал Multi\Sub-Object они смешиваются между собой для этого ищу другой способ
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Svanhild
Дрова с кабинета nVidia для разрабов скачал? Плагу nVidiaPhysX для 3ds max скачал? Видяха с CUDA?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5716
Саракш
всё останется, чтоб по ошибке не заменить один мат на другой всегда выбираю ео не см(1), а тут(2), тогда мат на объекте не заменяется
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
мат не пропадет при этом перетаскивании?на объекте останиться? не могу проверить рендер идет. А когда использовал Multi\Sub-Object они смешиваются между собой для этого ищу другой способ
Ничего не смешивается и не пропадает, вы не сам Multi\Sub-Object материал применяйте, а из его слотов материалы перетаскивайте на модели. К примеру, у вас сам основной Multi\Sub-Object будет называться стены а десять слотов в нем с различными цветами и тексурами. Вот перетаскивайте эти слоты какого вам надо цвета на модель стен, или еще чего там у вас есть. Либо применяйте к модели разные ID. Вам будет проще почитать и поискать инф. о Multi\Sub-Object в интернете. Либо ищите скрипты и тому подобное, чтобы увеличить кол-во слотов материалов, чего бы я вам не советовал. Привыкните, а скрипт потеряете и "о ужас! что же теперь делать.." А Multi\Sub-Object материалы всегда есть.
На сайте c 11.10.2010
Сообщений: 19
Москва
Все понял всем большое спасибо
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 14
Quote:
Svanhild
Дрова с кабинета nVidia для разрабов скачал? Плагу nVidiaPhysX для 3ds max скачал? Видяха с CUDA?

Можно по-подробнее? Что за *Дрова с кабинета nVidia для разрабов * и что за *Видяха с CUDA? Плаг nVidiaPhysX для 3ds max скачал. Поставил. Ещё хуже стало. Макс стал просто отрубатса на каждом шагу.
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
кто то знает где можно найти урок, где показано как сделать подобную на эту модель?


123.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Три раза перечитал, так и не понял что вы хотите)))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13908
Уфа
ЮрчиК
это вам кад программы нужны,автогад, ревит солид
посмотрите в 7 часовом видеокурсе уроки по каду были
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
Три раза перечитал, так и не понял что вы хотите)))
Мне нужно создать такую модель как на картинке...Но я не знаю как это сделать...Поэтому просил что бы кто то посоветовал урок в котором показано как этот объект можно создать!)
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 45
Quote:
ЮрчиК
это вам кад программы нужны,автогад, ревит солид
посмотрите в 7 часовом видеокурсе уроки по каду были

спасибо)
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
ЮрчиК
Найт дело говорит. Лучше такое начинать делать в технически ориентированном софте. В 3дмаксе переходы из квадратного в круглое замучаетесь делать, про фаски так вообще молчу. Ещё можете в Rhinoceros попробовать - он вроде простенький.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Svanhild
Блин, ну люди. Ты когда машину водишь ,тоже только на светофоре лезешь в гугл узнавать на какой цвет можно ехать?

RayFire работает на физдвижке от Ageia, который купила nVidia уже давно. Сейчас только видяхи nVidia на аппаратном уровне держат Физикс. Если стоит другая видяха, то нужно пошаманить с дровами (форумы железячников в помощь) .но все равно считаться будет ооооочень неспешно и процессором. Для нормальной работы с Физикс'ом нужна видяха nVidia серии 8xxx и выше. Идеально свежие 5xx.
Дальше. Рассматриваю ситуацию, когда стоит видяха от зеленых, с АМД сложнее.
Качаем вот этот файлик: NVIDIA_PhysX_For_Autodesk_3ds_Max_2012_64bit_2.70.1028.1400 (ищем в гугле, он бесплатен), обновляем дрова PhysX для видяхи, ставим RayFire 1.57.
На официальном сайте плагина более подробно все написано.
На сайте c 14.02.2012
Сообщений: 14
Спасибо за подробную объяснялку.`Если бы ещё без этой прилюдии нудной, то вообще было бы классно. Мне уже за 40. Мне эта науке тяжелее даётса чем вам, вундеркиндам.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
каким образом лучше делать вот такие складки?


SRH940_xlarge.jpg


и вот эту вмятину без булеана? наигралась уже с ней столько - что только не пробовала(



1600_SRH940_detail3.jpg

и вообще скажите, я туда пишу? или мб мне в другую тему))
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Насчёт складок, выделяете нужное ребро нажимает екструд, нижним счётчиком задаёте растояние, чем больше тем плавнее переход, а верхним задаёте глубину складки.
а вмятину, попробуйте выделить полигоны нужные и бевелом.
Активность: 0
На сайте c 23.02.2012
Сообщений: 28
а вмятину, попробуйте выделить полигоны нужные и бевелом.[/quote]

бевелом не получается
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
спать хочу я, так бы попробовал бы накидал чтонить, если никто до меня не поможет то завтра попробую.


Пробуйте екструдом поиграть, я тут немного накидал вроде как получается что-то с помощью екструда.
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 20
Ситуация следующая: есть объект (plane001), на нем был нарисован сплайн, который затем был выдавлен. После операции сплайн-бордюр (помечен стрелкой) был приатачен к plane001. Проблема: при выборе элемента выбирается либо бордюр, либо изначальный plane001 (как на скриншоте). Если же я начинаю перемещать plane001, то бордюр остается неподвижным. В списке объектов сцены, кроме plane001 ничего нет. Как сделать единым объектом plane001 и сплайн-бордюр? Заранее спасибо!

image.jpg
Читают эту тему: