Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
не спорю - сразила
http://www.3ddd.ru/modules/shop/  
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Здравствуйте,у меня проблемка.2 стены.межну ними стена под углом 45.и на ней текстура как-то странно лежит.не совпадает рисунок.вот картина.кто подскажет как решить проблему
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Bomond Уберите тайлинг с текстуры или попробуйте применить UVW Map
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
elise070
примените к простенку модификатор UVW Map......
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Bomond
это я не вам адресовал .... ))
в вашем случае проверьте Tilling текстуры в Мат эдиторе.... U и V должны быть по единицам
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Quote:
Bomond Уберите тайлинг с текстуры или попробуйте применить UVW Map

Как это сделать? UVW Map не помогло1
Странно - UVW Map в режиме планар должен был сработать.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Vasper
в этой теме многое кажется странным.....
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
cactusss[/b
я все делаал.и даже мэп скеллер.
я просто ту узкую стенку сделала пошире.и рисунок встал нармально
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
elise070
ну и слава богу )))
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 4
При вращении камеры с ALT, заваливается перспектива. подскажите, плз, как это исправить!


image.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
видюху поставить посерьёзней ..
макс 12 или?
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 4
видуха NVIDIA Quadro FX 580, вряд ли в ней дело. первый раз с таким столкнулась... макс 2009
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Капустка
Видюха тут непричем
Quote:
При вращении камеры с ALT, заваливается перспектива. подскажите, плз, как это исправить!
у самого такое иногда бывает, и, чесон говоря за много лет так и не понял почему сбиваеться нормаль вращения, причем такое наблюдалось с 5-го макса.
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
в сцене есть или были использованы камеры с камера корекшеном? если да то проблема в этом (постом выше сонными глазами померещилось, что написано залипает перспектива а не заваливается.)
Если проблема из за этого то её легко решить.создай новую камеру, но не через горячие клавиши а на виде сверху например, в окне перспективы посмотри в обьектив, выходи обратно в перспективу и всё гуд
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 4
да, использовала VrayPhysicalCamera. после чего случился этот глюк. я удалила камеру, поставила новую (горячие клавиши не использовала), но это не помогла. глюк остался.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
есть еще проще способ, если у вас макс не старше 2008, то в правом верхнем углу активного вьюпорта есть т. н. навигационный 3d куб, штука весьма бесполезна, НО одна полезная мулька там есть. Рядом с этим кубом есть иконка "домик" - жмете на него и вид возвращается в свое дефолтное состояние, все косяки оставшиеся от камера корекшн мгновенно лечятся.

А раньше делал так, как Капустка предлагает, махинации с новой камерой итд.
На сайте c 04.04.2011
Сообщений: 4
получилось) со второго раза спасибо)
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
давно такой вопрос мучает, забываю спросить.
В некоторых версиях макса это работает отлично в некоторых нифига . При нажатии кл 1 выбираются вертексы 2 грани и тд, следовательно при втором нажатии 1 например, свиток под объекта закрывается. как сделать чтоб это работало? понятно что можно нажать 6, но раньше то было так как указано выше и когда много работаешь с моделированием, лишний раз тянуть палец не удобно..
вопрос 2. при работе с мешем alt+W не работает причём никогда не работало. У всех так, или есть решение?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
при работе с мешем alt+W не работает причём никогда не работало. У всех так, или есть решение?

И правда не работает, даже не замечал. А зачем вам Mesh, почему не Poly?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
да с поли работаю в основном, но иногда с мешем приходится иметь дело..
Читают эту тему: