Здравствуйте,у меня проблемка.2 стены.межну ними стена под углом 45.и на ней текстура как-то странно лежит.не совпадает рисунок.вот картина.кто подскажет как решить проблему
в сцене есть или были использованы камеры с камера корекшеном? если да то проблема в этом (постом выше сонными глазами померещилось, что написано залипает перспектива а не заваливается.)
Если проблема из за этого то её легко решить.создай новую камеру, но не через горячие клавиши а на виде сверху например, в окне перспективы посмотри в обьектив, выходи обратно в перспективу и всё гуд
да, использовала VrayPhysicalCamera. после чего случился этот глюк. я удалила камеру, поставила новую (горячие клавиши не использовала), но это не помогла. глюк остался.
есть еще проще способ, если у вас макс не старше 2008, то в правом верхнем углу активного вьюпорта есть т. н. навигационный 3d куб, штука весьма бесполезна, НО одна полезная мулька там есть. Рядом с этим кубом есть иконка "домик" - жмете на него и вид возвращается в свое дефолтное состояние, все косяки оставшиеся от камера корекшн мгновенно лечятся.
А раньше делал так, как Капустка предлагает, махинации с новой камерой итд.
давно такой вопрос мучает, забываю спросить.
В некоторых версиях макса это работает отлично в некоторых нифига . При нажатии кл 1 выбираются вертексы 2 грани и тд, следовательно при втором нажатии 1 например, свиток под объекта закрывается. как сделать чтоб это работало? понятно что можно нажать 6, но раньше то было так как указано выше и когда много работаешь с моделированием, лишний раз тянуть палец не удобно..
вопрос 2. при работе с мешем alt+W не работает причём никогда не работало. У всех так, или есть решение?