Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Бяка
я и не утверждаю, что этот коврик сделан именно таким способом, просто можно попробовать....
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Kover.jpg


вот как то так, примитивно правда.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
Бяка
тут есть такой или оч похожий ковер.. попробуй скачать и расковырять
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 10
Люди кто знает подскажите, иногда бывает что рендер идет всю ночь, хоть сцена не большая, и комп очень мощный. никак не могу понять в чем дело. это какие то особые настройки рендера?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
nn31
вероятнее всего )
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 10
поделитесь)))))))))))))))))
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
nn31
ну вот для примера :
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=27002&postdays=0&postorder=asc&start=0 

в верхней части страницы есть поиск - ну очень полезная весчь!
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 10
Спасибо и еще один вопрос, как можно почистить сцену в максе?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Kover.jpg


вот как то так, примитивно правда.

как делал?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
nn31
зависит от версии Макса - до 2012-го можно чистить коллизии через реактор.....
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Бяка
да в принципе всё просто, сделал 2 цилиндра, приатачил твистом свернул немного, потом бендом погнул сделал несколько видов и потом скатером раскидал, просто количество чёт не расчитал нужно больше было сделать, да и совсем лежащих не сделал все стоят)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Mu$limu$
молодец, прекрасный коврик получился, как и предполагалось...... а то - не потянет, не вытянет.....
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну тоесть скатером.... мда, походу надо комп менять на новый))) у меня не вытянить такой ковер, с простыми то волосами еле крутится
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 6
Россия
Здравствуйте! купила практическое приложение к матерому чайнику, но архив не открывается!! подскажите, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
perlinca
Quote:
скачать или разархивировать? Если разархивировать - то просто установите более свежую версию архиватора
а вообще если не получится вы лучше здесь спрашивайте
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=336801#336801 
Активность: 0
На сайте c 08.12.2010
Сообщений: 6
Россия
Quote:
а вообще если не получится вы лучше здесь спрашивайте
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=336801#336801  

спасибо, скачать получается, но потом не могу открыть архив - пишет, что файлы не найдены...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Vray 2.00.02 for 3dsMax 2009 x64
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Ну есть и под 32 тоже самое... только не советую я его.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Так я вам весь макс 32 битный не советую))) а вирей все тот же Vray 2.00.02 for 3dsMax 2009 x64
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Можно ли как-нить снять текстуру с полигонов?Допустим я затекстурил большой объект, а потом хочу отделить несколько полигонов и поправить на них тектуру, но так, чтобы существующая текстура не сбилась с них?
Читают эту тему: aza.kad