Ребята, помогите пожалуйста еще немного. На картинке освещение v-ray sun окрашивает все в желтоватый оттенок, а на самом деле здание серое( а получается коричневым...Что надо отрегулировать, чтобы снизить желтизну при рендере?
Ребята, помогите пожалуйста еще немного. На картинке освещение v-ray sun окрашивает все в желтоватый оттенок, а на самом деле здание серое( а получается коричневым...Что надо отрегулировать, чтобы снизить желтизну при рендере?
Уменьшайте параметры турбидити, само солнце повыше можно поставить.
ps что в инвероменте стоит?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
le315ra
пересмотрите все ИС в комнате, скорее всего где-то сильно завышен множитель, либо стоит на каких-то ИС в юнитах radiant power, когда в остальных default
привет. подскажите в такой проблеме: есть диванчик и подушки на нем(единый объект эдитэйбл поли). надо текстуру подогнать через UVW map.выбираю элемент-подушка.все сделала.выбираю элемент подлокотник, чтоб новую UWV map положить на него, так вот с подушки все сбивается. замучилась уже. а в уроках про это как-то не сказано...будьте добры, объясните что к чему...
elise070 Если объекты выделяешь мешем полигоны, то поробуй так: edit mesh, выбрала полигонами нужный объект, натянула карту, применилаUVW map, опять в модификаторах выбрала edit mesh, уже выделили следующий объект полигонами и опятьUVW map и т.д....
Надеюсь поможет))
так вы сначало все с сеткой доделайте, а уж потом накладывайте текстурные модификаторы
что-то я не очень поняла что это значит?
доделайте полностью сетку подушки чтоб уже потом когда текстуру наложите ничего не менять. Наложите на нее текстурный модификатор, настройте его. Конвертируйте эту модель с модификатором опять в Эдит поли, модификатор запечеться на модели и исчезнет
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
elise070
Дело в том, что когда Вы назначаете два и более модификаторов UVW map на один объект, то последний(самый верхний) стирает всё что до него делал предыдущий собрат ). Что бы этого не случилось после каждого единичного применения UVW map, воспользуйтесь модификатором Mesh select:
И всё останется на своих местах.
_________________________________________________-
Можно использовать и соседний модификатор Poly Select
Да, и не забудьте выделить в Mesh select_е или в Poly Select (если используете его) подобъекты полигоны и не снимайте с них выделение (если снимите, тогда текстурные координаты не назначаться так, как Вы то задумали)
пытаюсь экспортировать в BFX, чтоб модель открыть в старшем максе.но получается файл с форматом BFX.а макс его даже не видит. посоветуйте незнайке)))) :?: