Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
Quote:
Parik, подскажите пожалуйста где можно инфу посмотреть про "Траву на переднем плане посадить мультискаттером или форестпаком"
Ищите сборник iGrass, там несколько видов травы и газонов. И потом размножаете мультискаттером
Активность: 0
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 11
Vasper
Ага, спасибо)) поищу...
Активность: 0
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 11
Vasper
Ага, спасибо)) поищу...
Активность: 0
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 11
Ребята, помогите пожалуйста еще немного. На картинке освещение v-ray sun окрашивает все в желтоватый оттенок, а на самом деле здание серое( а получается коричневым...Что надо отрегулировать, чтобы снизить желтизну при рендере?
Активность: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
Ребята помогите настроить свет(( во всех комнатах получилось а тут жесткие засветы
r_CDc_UW3_Ug_Uk.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Quote:
Ребята, помогите пожалуйста еще немного. На картинке освещение v-ray sun окрашивает все в желтоватый оттенок, а на самом деле здание серое( а получается коричневым...Что надо отрегулировать, чтобы снизить желтизну при рендере?
Уменьшайте параметры турбидити, само солнце повыше можно поставить.
ps что в инвероменте стоит?
Активность: 0
На сайте c 29.01.2012
Сообщений: 15
Капустка
а вы можете подсказать где это находиться? я новичок не очень пока ориентруюсь
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Quote:
Капустка
а вы можете подсказать где это находиться?
http://vraydoc.narod.ru/vray20/vraysun_sky_param.htm  
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
le315ra
пересмотрите все ИС в комнате, скорее всего где-то сильно завышен множитель, либо стоит на каких-то ИС в юнитах radiant power, когда в остальных default
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
привет. подскажите в такой проблеме: есть диванчик и подушки на нем(единый объект эдитэйбл поли). надо текстуру подогнать через UVW map.выбираю элемент-подушка.все сделала.выбираю элемент подлокотник, чтоб новую UWV map положить на него, так вот с подушки все сбивается. замучилась уже. а в уроках про это как-то не сказано...будьте добры, объясните что к чему...
Активность: 0
На сайте c 16.06.2009
Сообщений: 11
elise070 Если объекты выделяешь мешем полигоны, то поробуй так: edit mesh, выбрала полигонами нужный объект, натянула карту, применилаUVW map, опять в модификаторах выбрала edit mesh, уже выделили следующий объект полигонами и опятьUVW map и т.д....
Надеюсь поможет))
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
АннаЕда
спасибо. буду пробовать.
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
натянула карту к подушке. только хочу через эдит меш выбрать полигоны, уже все сбивается. не работает этот вариант(((
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
так вы сначало все с сеткой доделайте, а уж потом накладывайте текстурные модификаторы
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
Quote:
так вы сначало все с сеткой доделайте, а уж потом накладывайте текстурные модификаторы
что-то я не очень поняла что это значит?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Quote:
так вы сначало все с сеткой доделайте, а уж потом накладывайте текстурные модификаторы
что-то я не очень поняла что это значит?
доделайте полностью сетку подушки чтоб уже потом когда текстуру наложите ничего не менять. Наложите на нее текстурный модификатор, настройте его. Конвертируйте эту модель с модификатором опять в Эдит поли, модификатор запечеться на модели и исчезнет
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
elise070
Дело в том, что когда Вы назначаете два и более модификаторов UVW map на один объект, то последний(самый верхний) стирает всё что до него делал предыдущий собрат ). Что бы этого не случилось после каждого единичного применения UVW map, воспользуйтесь модификатором Mesh select:
00_2_1.jpg
И всё останется на своих местах.
_________________________________________________-
Можно использовать и соседний модификатор Poly Select
Да, и не забудьте выделить в Mesh select_е или в Poly Select (если используете его) подобъекты полигоны и не снимайте с них выделение (если снимите, тогда текстурные координаты не назначаться так, как Вы то задумали)
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
спасибо. люди добрые!!! плюсы вам в "репу"
Активность: 0
На сайте c 23.05.2012
Сообщений: 1
Всем спасибо.
На сайте c 11.08.2011
Сообщений: 208
пытаюсь экспортировать в BFX, чтоб модель открыть в старшем максе.но получается файл с форматом BFX.а макс его даже не видит. посоветуйте незнайке)))) :?:
Читают эту тему: