проблема следующая, при экспорте из 3ds max 2010 в dwg выдает error writing...тот же файл экпортирую через 2012-й - все ок... Не знаете, почему с 10-ым такая петрушка?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
MARviN1911
И не проведёте. Это же замкнутый сплайн. Да и если бы и был незамкнутый... Две вершины одного и того же сплайна нельзя соединить вместе (если они не начальная с конечной).
ну вы сначала сплайн показываете, а теперь бокс с двумя сегментами и бевелом. из сплайна такого не сделать, нет сделать конечно можно, только зачем через терновник идти.
Добрый день! Хотел спросить: каким максом можно открыть модели с этого сайта? У меня стоит 3DS MAX 9, скачал кровать, но при попытке импортировать выходит ошибка..
Мне нужно выдавить этот сплайн экструдом, потом разбить на два сегмента с двух сторон и выдавить по отдельности бевелом. Кстати линия должна быть не прямая а изогнутая
Картинка сделана в фотошопе.
У меня такое чувство что у меня ничего не выйдет
P.S Очень тяжело описать то что ты хочешь нариcовать в 3d
Мне нужно выдавить этот сплайн экструдом, потом разбить на два сегмента с двух сторон и выдавить по отдельности бевелом. Кстати линия должна быть не прямая а изогнутая
Картинка сделана в фотошопе.
У меня такое чувство что у меня ничего не выйдет
P.S Очень тяжело описать то что ты хочешь нариcовать в 3d
Думаю проще всего будет описать, просто назвав предмет, который вы пытаетесь создать в 3d.
Ну а вообще вам надо изучать основы полимоделирования. Как только вы поймете как работать с EditablePoly, куча вопросов отпадет. Не все конечно, но большинство.
Не знаю что вы моделите, но судя по тому что вы написали, делается это из простого Plane. Добавляются вершины, грани. Потом все это сглаживается.
Допустим так.
Думаю проще всего будет описать, просто назвав предмет, который вы пытаетесь создать в 3d.
Ну а вообще вам надо изучать основы полимоделирования. Как только вы поймете как работать с EditablePoly, куча вопросов отпадет. Не все конечно, но большинство.
Не знаю что вы моделите, но судя по тому что вы написали, делается это из простого Plane. Добавляются вершины, грани. Потом все это сглаживается.
Допустим так.
Спасибо, то что мне нужно. Я пытаюсь создать раскладной нож. Всё это касается рукояти ножа. Только "разделение" между двумя элементами должно быть меньше.