Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
Ребят подскажите недавно начал изучать, как сделать в окне проекции реальные размеры камеры (результата), т.е. в окне показывает одно под одним масшатбом ( экран широкий видать растягивает), когда запускаю результат чуть смещенный. я хочу видеть пропорции результата в "реальном" размере в окне.
Не знаю как правильно сформулировать, надеюсь понятно написал. Спасибо.
так ведь ответили уже в другой теме..... за вами не угонишься )))
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 14
при визуализации vray не включается effect star
На сайте c 04.09.2011
Сообщений: 48
Здравствуйте ,прошу помощи с Forestом ,деревья не "сажаются" на плоскость[/img]


forest.jpg
Активность: 0
На сайте c 13.12.2011
Сообщений: 9
Всем привет! Пожалуйста, спасите!!!! Необходимо создать материал с перламутровым эффектом (эффект поблескивания), в итоге должны получиться обои на стену (в интерьере). Причем переливаться обои должны двумя, а тои тремя цветами! Сколько раз меняла настройки, получается,что обои зеркалят, а не переливаются. Кстати, вопрос по теме: как сделать бархатный материал?
Заранее всем спасибо!


image.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
paffos
посмотрите этот урок - там как раз все ваши вопросы рассмотрены
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4058431 
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
из-за чего случается подобная оказия?
screenshot003.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Quote:
из-за чего случается подобная оказия?
screenshot003.jpg
1)Посмотрите нет ли сглаживания 2) может случайно за точку или грань потянули.посмотрите на других видах проекции все ли точки находятся в нужном месте
Окошки всё таки булем делали?
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 60
Quote:
Quote:
из-за чего случается подобная оказия?
screenshot003.jpg
1)Посмотрите нет ли сглаживания 2) может случайно за точку или грань потянули.посмотрите на других видах проекции все ли точки находятся в нужном месте
Окошки всё таки булем делали?
Активных групп сглаживания нет, авто тоже выкл. Вообще это происходит в пределах одного фейса, где все точки в одной плоскости находятся. При детаче все становится нормально, но при присоединении обратно и сваривании вершин опять возникает.
Вот даже тут:
screenshot004.jpg
Окошки я вручную полигонами обводил, как слайсом пользоваться — не вразумею Точнее, одно обрисовал и далее множил и вершины правил, где надо.
Активность: 0
На сайте c 13.12.2011
Сообщений: 9
Спасибо Вам большое! Завтра обязательно гляну, а сейчас спаточки)
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Quote:
а для слайса какой алгоритм действий? я совсем зеленый нуб :3
ac3dfae77b74t.jpg
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 33


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Д.день! подскажите пожалуйста,как с помощью Vray можно получить такой эффект стекла?




7542402acc854cdaa23fecdece4c2473.jpg
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
что тут можно разглядеть? тут не то что эффект,тут и стекла не видно
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 33


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Сорри. вот побольше картинка


kjkk.jpg
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
если речь о том чтоб сделать сделать цветное стекло, то нужно в разделе refract задать нужный цвет в fog color
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1333
Близ Ростова -на- Дону
Lelik88
Fog color Вам поможет:

yun_7947.jpg

Вот хорошо расписан VrayMtl в том числе и Fog color:
http://3dblur.ru/v-ray/vray-materials-and-textures/vraymtl.html  
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 33


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо большое,я так и делаю,но у меня материал получается с переломлением, а я хочу без. точного такого же эффекта как на картинке не получается
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Lelik88
за преломление отвечает параметр IOR - коэффициент преломления материала, который определяет как свет искривляется при прохождении через поверхность. Значение 1.0 означает, что свет не меняет направления
На сайте c 06.06.2010
Сообщений: 33


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
да, IOR-1 стоит
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
можно попробовать сделать прозрачность через opacity, а на дифуз поставить нужный цвет
Активность: 0
На сайте c 13.12.2011
Сообщений: 9
Ребята! Есть такой вопрос, в какой программе лучше создавать растения, чтобы они читались в 3D Max и желательно минимум занимали место. Знаю, что есть программа Treestorm, но не могу скачать на 2012 версию 3D max, не найду спец.плагина для этих целей. А вообще, если есть инфа, где можно скачать такого рода программу на 3D max 2011 2012, поделитесь пожалуйста, а то больше искать не могу, уже опускаю руки (
Читают эту тему: