Плагин Knoll Light Factory предназначен для создания световых эффектов, преимущественно бликов - отражений от ярких источников света, например, от Солнца. Такие эффекты могут использоваться при создании логотипов, других текстовых эффектов, для улучшения фотографий и т.д.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
freezemaximus спасибо. я так понимаю что увеличивать картинку в нем можно, а двигать увеличенный участок нет? и несколько бликов одновременно не сделать?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Downpressor от только под After Effects? мне бы под фотошоп. с афтером вообще не дружу. если только под фьюжен его поставить, но во вьюжене я тоже слаб
Downpressor от только под After Effects? мне бы под фотошоп. с афтером вообще не дружу. если только под фьюжен его поставить, но во вьюжене я тоже слаб
Иногда легче выучить программу под плагин, нежели пытаться найти плагин под программу.
у МЕНЯ В 3DS MAX 2012 DESIGN ВОВРЕМЯ РЕНДЕРА НЕ ТЕКСТУРА НА ФОТОГРАФИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ А КАКАЯ-ТО СЕТОЧКА
ПРИ ПЕРЕНОСЕ ПРЕДМЕТА ИЗ 3DS MAX 2012 ОБЫЧНОГО ВСЕ НОРМАЛЬНО КАК ЭТО ВСЕ ИСПРАВИТЬ???
Привет Всем!!!
Скажите мне пожалуйста, как можно скачивать PROFI модели ?? Раньше было так: если закачиваешь от себя моделей , не помню сколько, потом разрешается. Сейчас не так??!
Привет Всем!!!
Скажите мне пожалуйста, как можно скачивать PROFI модели ?? Раньше было так: если закачиваешь от себя моделей , не помню сколько, потом разрешается. Сейчас не так??!
Привет Всем!!!
Скажите мне пожалуйста, как можно скачивать PROFI модели ?? Раньше было так: если закачиваешь от себя моделей , не помню сколько, потом разрешается. Сейчас не так??!
Кто нибудь,подскажите пожалуйста, как на скаченную с этого сайта модель натянуть прилагающиеся к ней текстуры? Я слышала что это можно сделать с помощью какой то програмки.а если без программы то надо вручную на каждый элемент натягивать текстуру и материал?а если я не понимаю для какого именно предмета предназначенна та или инная тестура(если в скаченном объекте много деталей)?
vaxrush
текстуры уже присвоены, но теряются пути к ним, удобно решается с помощью плагина Relink Bitmaps
или в ручную, вариантов несколько - один из них нажать shift+t и переназначить пути утеряным текстурам
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Подскажите, есть ли такая фишка. В свойствах объекта есть галочка visible to camera. При этом объект становится невидимым для камер. можно ли чтобы он был не видим допустим только для определенных камер(например для камер 1 и 2 видим, а для остальных нет)
помогите плиззз))) кароче делаю взрыв с помощью (bomb) (подходит только он!!!) внешне получаеться то что надо но как сделать чтобы взрыв начался тока на 260 кадре? (ключей нету)