Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 12.12.2011
Сообщений: 11
heaton,dead_lyric! Да вы правы вирей не установлен!После последней его установки все как-то плохо стало,пришлось удалить вирей и макс...еле как установили макс заново.Благодарна,буду заниматься виреем (все никак не могу установить )старый крякнут неправильно...
Спасибо ,сама бы не догодалась!
Репутация: 0
На сайте c 23.05.2013
Сообщений: 3
Здравствуйте всем, извините за глупый вопрос, но у меня такая ситуация возникла, я решил сделать анимацию стандартной камеры, точнее чтобы камера у меня передвигалась по нарисованному с помощью сплайна пути, потом я удалил путь и камеру, но при создании новой камеры возникают проблемы, он появляется в центре и её никак не сдвинуть с места, подскажите как её разблокировать?
Репутация: 0
На сайте c 17.06.2012
Сообщений: 9
помогите плиз) дейлайт ( настроеный на ночь) "заглушает" все остальные источники, как исправить? оч нужно(в ручную усилять остальные не вариат их больше 700)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
помогите плиз) дейлайт ( настроеный на ночь) "заглушает" все остальные источники, как исправить? оч нужно(в ручную усилять остальные не вариат их больше 700)
Если рендерите виреем, то попробуйте через Vray Camera отстроить выдержку, как на фотоаппарате.
Репутация: 0
На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 1
Купил диск с 3ds max 2012 там в комплекте был vray я всё установил. вирей установил файлы из папки crack (vray2012,cgauth)первое закинул в коренную папку с вирэем второе в папку chaos group/vray/rt for 3dsmax 2012 x 64/bin. Запускаю макс открываю рендер сетап и в самом низу выбираю врей адв на все три строчки потом перезагрузил макс сделал бокс открываю материал едитор и караул нету текстур. Плиз помогите что делать? кто поможет нажму кнопку спасибо! в мап броузере выбрал открыть библиотеку материалов но там пусто закачал я туда кучу папок с текстурами но макс не видит место текстуры дерева шарик из материал едитор серый и блестящий
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
powerdukling
если не видит текстур - нужно прописать путь к папке где они находяться
pic.jpg
pic_2.jpg
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2012
Сообщений: 3
Помогите разобратся с приципом как Loft берет Shape. Он вечно её разворачивает непонятно как.
На сайте c 13.02.2013
Сообщений: 99
powerdukling --- надо два файла из папки crack кидать в корень макса, и один cgauth---папку chaos group/vray/rt for 3dsmax 2012 x 64/bin--- тогда будет всё работать. И не покупайте диски на форуме много инфы, от куда можно скачать бесплатно.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
evedol
зайдите в раздел моделирование
и используйте поиск перед тем как вопросы задавать!
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2012
Сообщений: 3
Quote:
evedol
зайдите в раздел моделирование
и используйте поиск перед тем как вопросы задавать!

Разумеется пойском пользовался) Перечитал куча тем которые заканчивались словами не используй лофт используй Swift)
Но конкретики ни где нету. Поэтому и прошу помочь)
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Всем привет! Подскажите пожалуйста как вернуть обратно панель Paint Objects (рисование объектами) в 3DsMax 11? Уже просто замучился искать ее
На сайте c 12.06.2012
Сообщений: 80
"""evedol"""" В моделировании лофтом и бевелом важна маленькая деталь - это точка с которой вы начинаете чертить профиль
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Всем спасибо, уже разобрался сам. Если у кого возникнет такая же проблема, то вот способ который мне помогhttp://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=863526#863526  
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 100
г. Каменское, Украина
Как с этим бороться при работе с Unwrap? Есть такой полигончик, у которого улетела точка:

Конвертирую Poly в Vertex - получаю три точки. Четвертую, которая как раз улетела - не достать. Что делать, на модели в этом месте сильные искажения?
На сайте c 06.06.2013
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста! Я работаю в 2009 максе, а модель которую скачала сделана в более поздней версии, есть какая-нибудь возможность открыть ее в 2009?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
Chernichka31
посмотрите в архиве FBX или OBJ файлы, они открываются в любой версии
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
пересохранить как для 2009-й
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
В скаченной модели есть файл *fbx или *obj. Откройте их через меню Import.
Репутация: 0
На сайте c 29.04.2013
Сообщений: 4
Здравствуйте, подскажите что делать,если при наложении текстуры она становится размытой. Буду рисовать модель. Уже рисовал и было все в отлично.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Quote:
Здравствуйте, подскажите что делать,если при наложении текстуры она становится размытой. Буду рисовать модель. Уже рисовал и было все в отлично.
куда текстуру? какую тестуру? какой макс? где размытая?
Читают эту тему: