Den063 посмотри файл, там стек не сколапсен. Если коротко, нарисовал форму с посощью Circle и Line, перевел в Edit Spline, затем Attach, отредактировал форму на уровне Vertex с помощью Reline, Weld Vertices. Затем Extrude, Edit Poly, убрал ненужные добавил нужные грани с помощью Connect, ну в конце TurboSmooth
если ли такое типо LOOP или RING для выделения полигонов? а то выделять их в ручную уйдет вечность
Выделяй ребро полигона, делай луп/ринг и при зажатой клавише ктрл нажимай на подуровень полигонов в свитке селекшин . В рузльтате быстро будут выделены нужные полигоны.
На счет того,если нужно нарисовать круг и выдавить,то я в основном пользуюсь cut. Нарезал воссьмигранник и дальше екструд. Иногда можно снчала проекструдить вертекс ,потом недостающие рёбра дорезать сut`ом.
всем привет.как мне сделать пустоту внутри вытяжки от начала до конца,чтобы выдавливание не было напрямую, а по контуру объекта?
Прикладываю что получается и что нужно.
вот еще возникла проблема.Хочу я вставить раковину,но с начало нужно вырезать отверстие. выбираю BOOLEAN, как вычитание. вместо того,чтобы вычесть, вычитаемый объект приобретает тот же цвет,что и оперант А и ничего ни куда не девается. :?:
ты вырезай не раковиной а более простым примитивом)раковину потом на его место поставишь)цилиндром например))или попробуй использовать пробулин)побольше ток сегментов сделать))