Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Maketer а "поиграть" с системой координат и центром трансформации ???


041.jpg
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Den222
Надо было уменьшить радиус выделенных полигонов, пивот у них был не в центре
image.jpg
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
beard02
Уже сделал, только режим view сбился
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Вопрос про сбитый режим view для подобъектов в силе, как исправить?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
ребята, подскажите. помню где-то в просторах интернета(не на этом форуме) кто-то показывал примеры построения правильной сетки(из одного полигона в два, из двух в 3, из круга в квадрат и так далее, очень много инфы). все это было вроде не под макс, а под какую-то другую программу. никак не могу найти
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Quote:
Вопрос про сбитый режим view для подобъектов в силе, как исправить?

пройти обратный путь изменения pivot


042.jpg
На сайте c 29.03.2013
Сообщений: 266
EARLDK:
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.

Пожизненный бан
rudnikov2006 вероятно вы это искали, подробней этого ничего не встречал. Да и читать надо до конца, там обсуждают на форуме и то что на первой странице показано на других страницах опровергают
http://forums.newtek.com/showthread.php?98754-Polygon-Table-Help-Building-One&s=f2ddd76604db0afb3ff3aa67f7eb4b07 
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
kinjal
спасибо огромное, именно это искал
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Когда начинаю выбирать ies файл, ещё даже в сцене не установлен, выдаёт ошибку 3d max aplication
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
добрый день! не получается немного заострить угол.делаю монитор.когда выделяю ребро и тяну тянутся все ближние сегменты тоже.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
зачем вы тянете ребро))ну это как бы общая структура естественно все другое тож тянуться будет))по подробнее)?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нужно точки, которые под ребром (две) тянуть вперёд. И так у каждого угла
точки у самого экрана тоже
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
В догонку к Наилю, после того как точки подвините, надо еще группы сглаживания разделить чтобы получился острый переход. Для этого выделите 4 полигона по периметру и примените Auto smooth cо значением 0.
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
спасибо огромное!!! получилось
Репутация: 0
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 24
Самара
сегодня смотрел книги про 3ds mаx. увидел толстую около 1200 страниц библия пользователя 3ds max 2012 . полезная книга? стоит около 2000
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Помогите. Я и гуглил и яндексил и мне как новичку ничего понятного не выдало. Хотя мне попадалось на глаза видео, когда не хватает ячеек в редакторе материалов можно сделать так что редактор материалов очищается а материалы в сцене сохраняются
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
Помогите. Я и гуглил и яндексил и мне как новичку ничего понятного не выдало. Хотя мне попадалось на глаза видео, когда не хватает ячеек в редакторе материалов можно сделать так что редактор материалов очищается а материалы в сцене сохраняются


В старом редакторе материалов (макс 2009) есть команда меню utilites -> Reset Material Editor Slots. Где ее искать в 2012 - 2013 максах - хз, нет под рукой такого макса.
На сайте c 21.11.2012
Сообщений: 30
Там же. Большое спасибо
На сайте c 17.11.2012
Сообщений: 27
Quote:
сегодня смотрел книги про 3ds mаx. увидел толстую около 1200 страниц библия пользователя 3ds max 2012 . полезная книга? стоит около 2000
Если автор Келли Мердок-книга хорошая.Много нужной инфорации.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Несколько раз возникал вопрос по мягкому выделению в процессе моделирования, как выделить ребра в одном направлении? А то захватываются ребра вокруг...


image.jpg
Читают эту тему: