В блендере есть возможность закручивать точки кривой вокруг своей оси.
Tools-Array вокруг объекта Dummy. Ставите Use Transform Coordinate center. В Coordinate center выбираете Pick и щелкаете на созданном Dummy, который является центром закручивания. Если конечно я правильно понял вопрос.
И ещё как мне исправить положение? После открытия модели из интернета Макс стал какой то глючный, у меня до этого экструд по умолчанию выдавливал по 10 см (я в сантиметрах работаю) сейчас по 1000 см. Когда в окне перспектива приближаю модель то она частями надкусаная
просто когда экструд нажимаете там рядом квадратик есть))опции экструда там выставите))любое значение) а про модель (хз)) мож она глючная скиньте погляжу))
Сейчас уже речь идёт не про эту модель, а про то что стало с Максом после. Опишу по подробнее Когда на растоянии все полигоны нормальные когда приближаю видно пустоту между полигонов (на картинке видно), мелкие вещи вообще приблизить не могу, в окне топ не могу создать стандартный примитив
Друзья.хочу спросить.как можно обойти операцию пробулеан,если нужно вырезать много-много отверстий или объединение.булеан постоянно глючит.двери и окна стараюсь вырезать полигонами,но как быть на счет множества операций,например такое?
Друзья.хочу спросить.как можно обойти операцию пробулеан,если нужно вырезать много-много отверстий или объединение.булеан постоянно глючит.двери и окна стараюсь вырезать полигонами,но как быть на счет множества операций,например такое?
в случае с системником лучше сделать одно отверстие поликами с (периметром, конечно)) и размножить.
потом пришить к борту.
А люстру проще сплайнами отрисовать стороны и экструд. немного только повозиться чтобы углы были нормальные (придётся стыковать). Можно на последних этапах перевести в поли, убрать толщину, сшить, чамфер и shell
альтернатива - карта opacity или VrayDisplacementMod (умеет делать дырки и будет толщина стенок)
Nailgun как всегда чертовски полно ответил.
Вот пример того как может выглядеть отверстие в системнике. Обрати внимание на то что сетка для каждого отдельного сегмента идентична к последующему.
Делаешь один такой элемент, потом размножаешь сколько нужно раз, получаешь поверхность с каким-то количеством наружных точек.
На части твоего системника без отверстий делаешь сетку, которая будет будет иметь столько же наружных точек как и твоя поверхность с отверстиями.
Суть сводится к изображениям ниже.
Не забудь только точки спаять и лишние полигоны убрать.
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Помогите пожалуйста. Надо пустить карниз/молдинг с узорами по окружности. А как не знаю:(.
В голову пока пришло только одно - делать срез сплайном, потом Sweep'ом делать карниз без узора и узор накладывать и гнуть с помощью FFD. Может есть вариант попроще и побыстрее?
У меня такая проблема во время рендера сцены ... 3д мах не использует оперативную панять по максимуму при 100% центрального проц ... У меня 12 гб оперативки раньше с такой проблемой вообще не встречался ..припустим на просщете light cash я раньше тратил даже в более серьозных сценах гдето 12-20 минут сейчас тянеться 50 мин - 1 час 30 мин... а потом скороее всего центральный процесор переставал работать на 100%... Кто знает в чом проблема?? Просто с этими настройками рендера достаточно долго работал и проблем небыло а тут вдруг????????????????????!!
У меня такая проблема во время рендера сцены ... 3д мах не использует оперативную панять по максимуму при 100% центрального проц ... У меня 12 гб оперативки раньше с такой проблемой вообще не встречался ..припустим на просщете light cash я раньше тратил даже в более серьозных сценах гдето 12-20 минут сейчас тянеться 50 мин - 1 час 30 мин... а потом скороее всего центральный процесор переставал работать на 100%... Кто знает в чом проблема?? Просто с этими настройками рендера достаточно долго работал и проблем небыло а тут вдруг????????????????????!!
как как-то мелькало это в форуме. Попробовать для начала отключить мех, дисплейс и отрендерить в сермате. А потом по результату принимать решение.
У меня такая проблема во время рендера сцены ... 3д мах не использует оперативную панять по максимуму при 100% центрального проц ... У меня 12 гб оперативки раньше с такой проблемой вообще не встречался ..припустим на просщете light cash я раньше тратил даже в более серьозных сценах гдето 12-20 минут сейчас тянеться 50 мин - 1 час 30 мин... а потом скороее всего центральный процесор переставал работать на 100%... Кто знает в чом проблема?? Просто с этими настройками рендера достаточно долго работал и проблем небыло а тут вдруг????????????????????!!
как как-то мелькало это в форуме. Попробовать для начала отключить мех, дисплейс и отрендерить в сермате. А потом по результату принимать решение.
В сценне даже нету ни дисплейса ни ковров максемально упростил.... поставил наночь даже не думаю что дорендерит но утром гляну ... там просто текстури дерева и стекло нечего другого в сцене нет ... мне бы сильно ссылка помогла бы на похожую проблему
тут просто не понятно в чом проблема в максе или в файле котором я работаю?