Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
напишите в тему про ошибки))
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
beard02, Спасибо! я и забыл про этот модификатор. А вот еще вопрос тогда по этой же теме - можно ли как то сделать при помощи Patch Deform по всей площади карниз, чтобы модификатор сам корректно состыковал карниз в углах? У меня что то какая то "каша" получается в углах. Похоже ручками прийдется править.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Всем привет!

Есть два компа -

ОС - Microsoft Windows 7 (64) Ultimate

Процессор-  AMD Athlon (TM) 11x 4 641 Quad – Core Prozessor 2.80 GHz

ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)

Материнка Gigabyte Technology Co., Ltd. GeForce 550 Ti Graphics 1 GB

Блокпитания – ExeGate (ATX – 550PPX) 550W ATX

ОЗВ -8 Гб

можно ли сделать рендерфермачку из них?

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48
здравствуйте, у меня такая проблема. скачала на этом сайте двери и после этого сцена начала зависать через 3 действия. виснет где-то по пол минуты. не могу так работать. удалила двери поставила проверенные- все равно виснет( что теперь делать? может скрипты какие-нибудь установить? не знаю как почистить теперь(
Активность: 0
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 17
Ханты-Мансийск
Здравствуйте. Примерно месяц не пользоваомя МАХом, теперь не могу открыть. Пишет - отстутствует d3dx9_39.dll. Подскажите, что предпринять?
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата:
Здравствуйте. Примерно месяц не пользоваомя МАХом, теперь не могу открыть. Пишет - отстутствует d3dx9_39.dll. Подскажите, что предпринять?

Обнови DirectX или скачай в интернете сам .dll файл и скинь его в папку system32

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата:

Всем привет!

Есть два компа -

ОС - Microsoft Windows 7 (64) Ultimate

Процессор-  AMD Athlon (TM) 11x 4 641 Quad – Core Prozessor 2.80 GHz

ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)

Материнка Gigabyte Technology Co., Ltd. GeForce 550 Ti Graphics 1 GB

Блокпитания – ExeGate (ATX – 550PPX) 550W ATX

ОЗВ -8 Гб

можно ли сделать рендерфермачку из них?

Можно. Рендерить через виреевский Distributed rendering, а лучше через Backburner максовский (там можно делить картинку на части между машинами)

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43

 Может кто подскажет из-за чего материал стекла может выдавать такой результат? Этот материал готовил не сам, а копировал с другой модели. На ней все работает.

На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
fog поправте))последняя картинка это рендер?))стекло зеленое было?)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43

Стекло прозрачное, но зеленое на торце.  Последняя- рендер. Не совсем удачный, надо перерендерить.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308

немного не понятно, что значат стрелочки))и рендер))почему все разлетелось))

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Цитата:
fog поправте))последняя картинка это рендер?))стекло зеленое было?)

Да, но если я сделаю Fog белым, то материалбудет не тот. Зеленый я оставил бы там, чтобы торец и оставался зеленым. Проблема в том, то мат сам черный.

На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308

а ему есть что отражать)0помоему все норм))http://3ddd.ru/3dmodels/new  

попробуй отсюда студию скачать и отрендерить в ней)))думаю все в порядке будет))

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Пробую менять настройки фога и рендерю с остальными предметами. Пока прошу прощения, что не корректно задаю вопросы.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
Den222, все отрендерил. Проблема действительно была. Только не с материалом, а с геометрией. Спасибо за участие! Буду учиться.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

"Можно. Рендерить через виреевский Distributed rendering, а лучше через Backburner максовский (там можно делить картинку на части между машинами"

Как это все делается? Нет ли пошаговой инструкции что куда подключать, нужно ли дополнительное железо.... ?

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата:

"Можно. Рендерить через виреевский Distributed rendering, а лучше через Backburner максовский (там можно делить картинку на части между машинами"

Как это все делается? Нет ли пошаговой инструкции что куда подключать, нужно ли дополнительное железо.... ?

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603  

http://ryabchikov.me/?p=147  

GOOGLE вам всегда рад помочь, не ленитесь им пользоваться!

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
А как после Patch Deform перевести корректно карниз в прокси? У меня после перевода сбрасываются настройки и карниз принимает другую форму и не по всей окружности:(
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade

lucky001

пробуйте через Compound Objects - Loft.....

Читают эту тему: