На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
04.05.2007 20:09
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
10.12.2013 13:12
напишите в тему про ошибки))
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
11.12.2013 18:20
beard02 , Спасибо! я и забыл про этот модификатор. А вот еще вопрос тогда по этой же теме - можно ли как то сделать при помощи Patch Deform по всей площади карниз, чтобы модификатор сам корректно состыковал карниз в углах? У меня что то какая то "каша" получается в углах. Похоже ручками прийдется править.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
11.12.2013 20:15
Всем привет!
Есть два компа -
ОС - Microsoft Windows 7 (64) Ultimate
Процессор- AMD Athlon (TM) 11x 4 641 Quad – Core Prozessor 2.80 GHz
Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
Материнка – Gigabyte Technology Co., Ltd. GeForce 550 Ti Graphics 1 GB
Блок питания – ExeGate (ATX – 550PPX) 550W ATX
ОЗВ - 8 Гб
можно ли сделать рендерфермачку из них?
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 48
12.12.2013 14:35
здравствуйте, у меня такая проблема. скачала на этом сайте двери и после этого сцена начала зависать через 3 действия. виснет где-то по пол минуты. не могу так работать. удалила двери поставила проверенные- все равно виснет( что теперь делать? может скрипты какие-нибудь установить? не знаю как почистить теперь(
Активность: 0
На сайте c 17.04.2009
Сообщений: 17
Ханты-Мансийск
12.12.2013 14:52
Здравствуйте. Примерно месяц не пользоваомя МАХом, теперь не могу открыть. Пишет - отстутствует d3dx9_39.dll. Подскажите, что предпринять?
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
12.12.2013 15:32
Цитата:
Здравствуйте. Примерно месяц не пользоваомя МАХом, теперь не могу открыть. Пишет - отстутствует d3dx9_39.dll. Подскажите, что предпринять?
Обнови DirectX или скачай в интернете сам .dll файл и скинь его в папку system32
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
12.12.2013 15:38
Цитата:
Всем привет!
Есть два компа -
ОС - Microsoft Windows 7 (64) Ultimate
Процессор- AMD Athlon (TM) 11x 4 641 Quad – Core Prozessor 2.80 GHz
Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб)
Материнка – Gigabyte Technology Co., Ltd. GeForce 550 Ti Graphics 1 GB
Блок питания – ExeGate (ATX – 550PPX) 550W ATX
ОЗВ - 8 Гб
можно ли сделать рендерфермачку из них?
Можно. Рендерить через виреевский Distributed rendering, а лучше через Backburner максовский (там можно делить картинку на части между машинами)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
12.12.2013 20:33
Может кто подскажет из-за чего материал стекла может выдавать такой результат? Этот материал готовил не сам, а копировал с другой модели. На ней все работает.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
12.12.2013 20:36
fog поправте))последняя картинка это рендер?))стекло зеленое было?)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
12.12.2013 20:38
Стекло прозрачное, но зеленое на торце. Последняя- рендер. Не совсем удачный, надо перерендерить.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
12.12.2013 20:44
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
12.12.2013 20:44
немного не понятно, что значат стрелочки))и рендер))почему все разлетелось))
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
12.12.2013 20:48
Цитата:
fog поправте))последняя картинка это рендер?))стекло зеленое было?)
Да, но если я сделаю Fog белым, то материалбудет не тот. Зеленый я оставил бы там, чтобы торец и оставался зеленым. Проблема в том, то мат сам черный.
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
12.12.2013 20:51
а ему есть что отражать)0помоему все норм))http://3ddd.ru/3dmodels/new
попробуй отсюда студию скачать и отрендерить в ней)))думаю все в порядке будет))
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
12.12.2013 20:54
Пробую менять настройки фога и рендерю с остальными предметами. Пока прошу прощения, что не корректно задаю вопросы.
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 43
12.12.2013 21:30
Den222, все отрендерил. Проблема действительно была. Только не с материалом, а с геометрией. Спасибо за участие! Буду учиться.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
12.12.2013 22:13
"Можно. Рендерить через виреевский Distributed rendering, а лучше через Backburner максовский (там можно делить картинку на части между машинами"
Как это все делается? Нет ли пошаговой инструкции что куда подключать, нужно ли дополнительное железо.... ?
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
13.12.2013 13:48
Цитата:
"Можно. Рендерить через виреевский Distributed rendering, а лучше через Backburner максовский (там можно делить картинку на части между машинами"
Как это все делается? Нет ли пошаговой инструкции что куда подключать, нужно ли дополнительное железо.... ?
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=603
http://ryabchikov.me/?p=147
GOOGLE вам всегда рад помочь, не ленитесь им пользоваться!
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
14.12.2013 13:24
А как после Patch Deform перевести корректно карниз в прокси? У меня после перевода сбрасываются настройки и карниз принимает другую форму и не по всей окружности:(
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
14.12.2013 14:19
lucky001
пробуйте через Compound Objects - Loft.....