На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
04.05.2007 20:09
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
21.08.2014 16:55
Господа, назрел детский вопрос. Есть 3 способа клонирования объектов: copy, instance, reference. С копиями всё понятно, каждый новый объект кушает память на себя. Не совсем ясно как происходит распределение памяти для инстансов/референсов при моделинге и в рендере. Читал, что во многих движках, инстанс геометрия на рендере потребляет памяти столько же, сколько 1 объект, независимот от количества копий. Сохраняется ли это правило на референсах?
Активность: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
21.08.2014 17:07
Цитата Tejanos :
Через цилиндр вырежешь. Операция boolean или лучше proboolean, правдакрая цилиндра не должны касаться квадрата, а быть немного внутри, огрехи починишь вручную. В цилиндре не должно быть много граней, 18 думаю максимум, иначе замучаешься.
Может не через цилиндр, а через трубу? Вот как-то так:
Или я чего-то не понял?
proboolean вычитать отказался. Пришлось воспользоваться обычным Булианом. Результат:
Разве такое можно починить?
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
21.08.2014 17:11
Darkwind советую нанять преподавателя. Ты еще ничего не знаешь( Ну совсем ничего( Плак - Плак. Или запишись на курсы куда-нибудь.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
21.08.2014 17:11
Цитата Sean :
Читал, что во многих движках, инстанс геометрия на рендере потребляет памяти столько же, сколько 1 объект, независимот от количества копий. Сохраняется ли это правило на референсах?
Я не знаю ответа. Но почему бы просто не пропробовать? Это же не сложно и не долго.
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
21.08.2014 17:22
Референсы и инстанс это не ярлык, это отдельный объект, с отношением подчининия и зависимости к перворожденному.
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28
21.08.2014 17:25
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Активность: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
21.08.2014 17:46
Цитата Tejanos :
Darkwind советую нанять преподавателя. Ты еще ничего не знаешь( Ну совсем ничего( Плак - Плак. Или запишись на курсы куда-нибудь.
Ну спасибо. Помог.
Цитата Irina_arch :
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
21.08.2014 18:07
xiruim да, разумеется, после работы попробую. Просто, я тут подумал, было б не плохо, если кто-то уже пробовал и это сэкономит мне время.
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28
21.08.2014 18:09
Цитата Irina_arch :
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.
Активность: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
21.08.2014 18:13
Цитата Irina_arch :
Цитата Irina_arch :
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.
Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
21.08.2014 18:13
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28
21.08.2014 18:24
Цитата Darkwind :
Цитата Irina_arch :
Цитата Irina_arch :
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.
Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.
Как же у вас это так легко получилось.
Сидушку я уже построила....дело осталось только за спинкой. Буду пробовать как вы сказали. Спасибо.
Цитата red-rimm :
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
Полимоделингом не получается, я пробовала уже, слишком долго и сложно.
Цитата red-rimm :
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
Почему-то картинка только сейчас открылась. Спасибо вам за наглядное руководство, я поняла в чем была моя ошибка.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
24.08.2014 14:31
Друзья, подскажите. К примеру моделю ножку.
отмоделил под сглаживание. Сделал развертку. и потом хочу нарисовать текстуру с местами где будет вот эта позолота. но рисовать чтобы не в фотошопе, а прямо по модели кистями хочу. Каким софтом лучше (проще) воспользоваться?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
24.08.2014 14:47
rudnikov2006, я бы воспользовался вертекс пейнтом.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
24.08.2014 22:21
DoCentttt спасибо, но не подходит - во первых я так понял нужна большая плотность сетки для точного раскрашивания, во вторых я так понимаю вытащить эту карту для дальнейшего редактирования в фотошопе нельзя?
На сайте c 08.04.2012
Сообщений: 8
Moon
25.08.2014 08:40
rudnikov2006 можно потом запечь диффуз канал в ювишку.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
25.08.2014 08:50
Самим максом и пользуйся
на русском:
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
Account is banned
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
25.08.2014 10:30
Цитата Irina_arch :
Цитата Darkwind :
Цитата Irina_arch :
Цитата Irina_arch :
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.
Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.
Как же у вас это так легко получилось.
Сидушку я уже построила....дело осталось только за спинкой. Буду пробовать как вы сказали. Спасибо.
Цитата red-rimm :
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
Полимоделингом не получается, я пробовала уже, слишком долго и сложно.
Цитата red-rimm :
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
Почему-то картинка только сейчас открылась. Спасибо вам за наглядное руководство, я поняла в чем была моя ошибка.
Зачем надо было моделлить это кресло, оно есть на сайте производителя.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
25.08.2014 11:26
ygoryan вот это отлично, спасибо. Сколько лет работаю, а даже не знал о существовании такого легкого и нужного инструмента
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28
26.08.2014 11:17
Цитата Tejanos :
Цитата Irina_arch :
Цитата Darkwind :
Цитата Irina_arch :
Цитата Irina_arch :
Здравствуйте.
Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.
Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.
А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.
Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.
Как же у вас это так легко получилось.
Сидушку я уже построила....дело осталось только за спинкой. Буду пробовать как вы сказали. Спасибо.
Цитата red-rimm :
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
Полимоделингом не получается, я пробовала уже, слишком долго и сложно.
Цитата red-rimm :
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth
Почему-то картинка только сейчас открылась. Спасибо вам за наглядное руководство, я поняла в чем была моя ошибка.
Зачем надо было моделлить это кресло, оно есть на сайте производителя.
Я учусь моделить. Вот захотелось попробовать на этом кресле поучиться.