Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
jaaz3d группы сглаживания попробуйте скинуть.
На сайте c 02.09.2015
Сообщений: 14

Как отключить задний вид, что бы не мешался?

a62a81bae0e2782400659c3e4aa0a147.jpg

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

jaaz3djaaz3dесли я правильно понял и вы хотите отключить прозрачность то Alt+X

jaaz3djaaz3dесли я правильно понял и вы хотите отключить прозрачность то Alt+X

На сайте c 02.09.2015
Сообщений: 14
Неее. Там же видно я уже включил прозрачность. Мне нужно что бы задняя часть модели не виднелась на переднем плане.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

jaaz3d

f59eb800c9006f98f3e353022e935953.png

На сайте c 10.03.2013
Сообщений: 71
Чебоксары
jaaz3d  Можно сделать клиппингом как показал beard02, а можно правой кнопкой по модели Object properties  включить галку Backface Cull.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
можно чертеж расположить на переднем плане, и сделать прозрачным. а модель делать солидом без прозрачности.
На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
jaaz3d тогда выделите нужные для работы полигоны и нажмите Hide unselected
На сайте c 02.09.2015
Сообщений: 14

d02fde44400d2088581da739224b5ccc.jpg

Это при отключеном See-Trough

f68ad92f76b87d9951eb9a6b601e7f7c.jpg Э

Это при включеном.

Что за "шляпа"? Почему так мало прозрачности?

А если делать Render Control - Visibility 0.3 то эффект такой

4c811655727b6e335824c003fe09f3fe.jpg

9938fbd5865896da0b8e7d8bdeaa5294.jpg

Почему так? И как изменить?

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск

вопрос, делаю по уроку эффект VRay Lens Effects, не получается, дошло до того что вставляю в свою сцену его светильник рендерю,все равно блика нету(все фильтры отключены), запустил его финальную сцену тоже нету эфекта(макс 2015,vray 3,2) в чем может крытся проблема?

Цитата Lik_mishka:
вопрос, делаю по уроку эффект VRay Lens Effects, не получается, дошло до того что вставляю в свою сцену его светильник рендерю,все равно блика нету(все фильтры отключены), запустил его финальную сцену тоже нету эфекта(макс 2015,vray 3,2) в чем может крытся проблема?

я так понял никто подсказывать никому не хочет,перелапатил,все нашел сам,надо тупо отрендерить картинку и в фрейм буфере в последней вкладке снизу уже настраивать,может кому пригодится

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата jaaz3d:
Почему так? И как изменить?

Присвоить материал и регулировать прозрачность

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9

Добрый день всем!

Столкнулся с небанальной задачей - наложить на неровную поверхность множесто однотипных объектов. При этом объекты наложения должны быть соединены между собой и повторять форму поверхности, на которую наложены...

Может я сумбурно объясняю, но лучше не могу придумать)

Подскажите - как лучше выполнить? Что-то даже не знаю как подступиться...

3d max 

Заранее спасибо!

ac2db130d23a686f6aa9cd66e3ce0701.jpg

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург

Spiel, не понял что ты хотел. Но скорее всего поможет objecr paint или scatter. В случае с 3ds max.

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
Цитата Parik:

Spiel, не понял что ты хотел. Но скорее всего поможет objecr paint или scatter. В случае с 3ds max.

Странно... Object Paint рисует где угодно, но не по поверхности... даже если выбирать Paint on selected objects... или рисует по поверхности, но объектами как сама поверхность... сюр какойто...

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Spiel, ну уж в этом то сам сможешь разобраться?
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Не совсем понял но помогу инструментами. pafth deform,spacing tools, multiscater,
Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
Цитата Parik:
Spiel, ну уж в этом то сам сможешь разобраться?

Да, разобрался, но это не то, что нужно. Для единичной вставки объекта на плоскость - да, но мне нужно...как бы объяснить то...представим соты...так вот - такие соты нужно пустить по поверхности наложения.

Можно из полигонов собрать нужную соту (потом - выдавить), даже массив таких сот, но вот как их "наложить" на поверхность, чтобы они повторяли ее форму? Иначе говоря - мне нужно полосу сот изогнуть по форме нужной мне поверхности.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург

Spiel, для этого можно ,например, нарисовать паттерн, а потом его пасдеформом пустить нужного кол-ва или спейсинг тулом. НО я пока все еще не понял толком что тебе надо. Приложи фотку тогО ,что надо ,так быстреепомогут. Я вот ,например, знаю штук 20 метод раскладывания объектов друг по другу ,причем в разных редакторах. Ты же даже не написал в чем моделируешь и ждешь 100% ответов.

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
Цитата Parik:
Spiel, для этого можно ,например, нарисовать паттерн, а потом его пасдеформом пустить нужного кол-ва или спейсинг тулом. НО я пока все еще не понял толком что тебе надо. Приложи фотку тогО ,что надо ,так быстреепомогут. Я вот ,например, знаю штук 20 метод раскладывания объектов друг по другу ,причем в разных редакторах. Ты же даже не написал в чем моделируешь и ждешь 100% ответов.

Я благодарен вообще за любую помощь и понимаю, что 100% решения могу и не найти... Делаю в максе, по картинке часть общего, даже толком не знаю что именно строю...) 

Картинка ниже.

Еще раз благодарю за помощь - любые идеи хороши!

7ed06687e9502e3a859f95975fc9ea21.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата Spiel:
Я благодарен вообще за любую помощь и понимаю, что 100% решения могу и не найти... Делаю в максе, по картинке часть общего, даже толком не знаю что именно строю...) Картинка ниже. Еще раз благодарю за помощь - любые идеи хороши!

Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс

Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude!

Читают эту тему: