вопрос, делаю по уроку эффект VRay Lens Effects, не получается, дошло до того что вставляю в свою сцену его светильник рендерю,все равно блика нету(все фильтры отключены), запустил его финальную сцену тоже нету эфекта(макс 2015,vray 3,2) в чем может крытся проблема?
Цитата Lik_mishka:
вопрос, делаю по уроку эффект VRay Lens Effects, не получается, дошло до того что вставляю в свою сцену его светильник рендерю,все равно блика нету(все фильтры отключены), запустил его финальную сцену тоже нету эфекта(макс 2015,vray 3,2) в чем может крытся проблема?
я так понял никто подсказывать никому не хочет,перелапатил,все нашел сам,надо тупо отрендерить картинку и в фрейм буфере в последней вкладке снизу уже настраивать,может кому пригодится
Столкнулся с небанальной задачей - наложить на неровную поверхность множесто однотипных объектов. При этом объекты наложения должны быть соединены между собой и повторять форму поверхности, на которую наложены...
Может я сумбурно объясняю, но лучше не могу придумать)
Подскажите - как лучше выполнить? Что-то даже не знаю как подступиться...
Spiel, не понял что ты хотел. Но скорее всего поможет objecr paint или scatter. В случае с 3ds max.
Странно... Object Paint рисует где угодно, но не по поверхности... даже если выбирать Paint on selected objects... или рисует по поверхности, но объектами как сама поверхность... сюр какойто...
Да, разобрался, но это не то, что нужно. Для единичной вставки объекта на плоскость - да, но мне нужно...как бы объяснить то...представим соты...так вот - такие соты нужно пустить по поверхности наложения.
Можно из полигонов собрать нужную соту (потом - выдавить), даже массив таких сот, но вот как их "наложить" на поверхность, чтобы они повторяли ее форму? Иначе говоря - мне нужно полосу сот изогнуть по форме нужной мне поверхности.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Spiel, для этого можно ,например, нарисовать паттерн, а потом его пасдеформом пустить нужного кол-ва или спейсинг тулом. НО я пока все еще не понял толком что тебе надо. Приложи фотку тогО ,что надо ,так быстреепомогут. Я вот ,например, знаю штук 20 метод раскладывания объектов друг по другу ,причем в разных редакторах. Ты же даже не написал в чем моделируешь и ждешь 100% ответов.
Spiel, для этого можно ,например, нарисовать паттерн, а потом его пасдеформом пустить нужного кол-ва или спейсинг тулом. НО я пока все еще не понял толком что тебе надо. Приложи фотку тогО ,что надо ,так быстреепомогут. Я вот ,например, знаю штук 20 метод раскладывания объектов друг по другу ,причем в разных редакторах. Ты же даже не написал в чем моделируешь и ждешь 100% ответов.
Я благодарен вообще за любую помощь и понимаю, что 100% решения могу и не найти... Делаю в максе, по картинке часть общего, даже толком не знаю что именно строю...)
Я благодарен вообще за любую помощь и понимаю, что 100% решения могу и не найти... Делаю в максе, по картинке часть общего, даже толком не знаю что именно строю...) Картинка ниже. Еще раз благодарю за помощь - любые идеи хороши!
Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс
Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude!