Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
Цитата heaton:

Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс

Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude!

Спасибо! Про текстуру думал, но, что-то не решился... 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

как попасть в цвет? вот мне надо бордо, в википедии нашел что это 95 2 31 по ржб палитре. В фотошопе получается что нужно. в максе получается какой то темносиреневый, а бордо получается примерно при 95.2.10. Как попадать в максе в цвет?

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
Цитата heaton:

Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс

Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude!

Боюсь показаться совсем глупым, но все же спрошу... я что-то видимо упускаю...

При дисплейсе годной текстуры получаю поверхность выращенных сот - не ровную, рваную...даже при значительном увеличении полигональности. 

Вариант с наложением сплайнов (и последующим экструдированием) тоже не работает...проекции разного размера получаются.

Разбирающиеся товарищи, прошу помощи...моих знаний (скромных) не хватает, может плохо ищу, но видео и прочие гайды не подходят под мою задачу.

В идеале - вырастить объекты по образцу текстуры.

Вариант с наложенной текстурой:

dbf78833d10f390cc58ac9abda2f320c.jpg

Заранее всем спасибо!

UPD: Уточню - мне не для визуализации, мне нужно реально вырастить сетку объемных шестиугольников по форме этой гнутой ленты...

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Spiel, покажите, что получается и настройки дисплейса . и как делали эту ленту - почему на треугольники разбита?

upd если нужно вырастить геометрию - будем отталкиваться от процесса изготовления этой детали в жизни.  Изначально был плоский тонкий лист металла, на нём штампуют прессом шестиугольные отверстия. потом вырезают W-образную плоскую фигуру из этого листа и посередине сгибают на 90 градусов с определенным радиусом сгиба.

значит, в максе создаем квадратный plane с достаточно частой сеткой, применяем edit poly и меняем топологию с квадратной на 6-угольную (вот тут), применяем ещё один edit poly и в режиме полигонов выделяем всё и делаем inset , удаляем центральные полигоны. применяем bend 90градусов, играемся с границами в его настройках и двигаем gismo модификатора для получения нужного радиуса закругления. лишнее отрежем с помощью proboolean и уже готовой ленты. если нужна толщина, накидываем shell

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
Цитата red-rimm:

Spiel, покажите, что получается и настройки дисплейса . и как делали эту ленту - почему на треугольники разбита?

Дисплейс (это еще нормальная часть сетки) с настройками:

d360aa75c2e82347493525e1750b3d95.jpg

Текстура бесшовная png, 2048x2048.

Лента разбита на треугольники для придания формы (прямоугольниками не получалось добиться нужного). 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
http://www.3dendora.com/tutorials/VRay%201.46.10/Default%20displacement.html  

46262ab04511f67a39bbab7a2ac07237.jpg

http://ciframagazine.com/post.php?id=291  

ad1e2f709e7cc87dbbfb3d22ac740285.jpg

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9
red-rimm огромное спасибо! С изменением топологии хорошо получилось - я Ваш upd увидел как раз после того, как нашел где она меняется )) Еще раз спасибо!)
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

d058538609b2945fbaa8675cee4e8df9.jpg

Активность: 0
На сайте c 09.09.2015
Сообщений: 9

VladimirG спасибо Вам за помощь! Буду пробовать все варианты! )

Методом red-rimm получил искомое! Чисто и красиво! 

Спасибо!

408218de07e98a98a976bce3bc1b167f.jpg

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я

Привет всем smiley-pleasantry.gif Народ, такая сетка это норма(для pro модели)? © Малышева

65a62bb2bf1b8ac7d185f880df39816a.jpg

P.S. Если нет, то как это исправить? Турбосмус вот так вот кромсает цилиндр smiley-sad.gif

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Sult, очевидно же - только квадратные полигоны. Если рисуешь n-гонами ,то никаких сглаживаний.
На сайте c 14.01.2014
Сообщений: 5

Доброго времени суток, Всем!

помогите пожалуйста с решением проблемы:

упоставила 14 Макс, и столкналаст с проблемкой: во вюпорте, Safe frames вижу, что охватывает камера, и каким должно быть изображение. после рендера, изображение получается как обрезанное немного со всех сторон, и некоторые детали, что были видны в Safe fram на готовой картинке видны лишь их части. 

в настройках рендера Output size 1024x768. 

возможно нужно где-то еще этот же размер поставить, но не знаю где... 

буду очень благодарна за помощь

Активность: 0
На сайте c 19.09.2015
Сообщений: 1
Добрый день, не могли бы подробно объяснить ,как загрузить материалы? Формат материала .max
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

SEV1

http://g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B%20%D0%B2%203d%20max  

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
kophysty, сетка кривая. Гугли "polymodelling basics", сейчас если тебе что-то подсказать, то все равно не поймешь, пока базовые навыки не получишь.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

d5cf7b2d9d93ccebeee03c451c33a065.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4001
Сам принцип создания 3д сетки методом сплайн+экструд неправилен, это самая распространенная ошибка новичков пришедших в 3д из векторных программ (сам так же по началу пытался "моделить"). Этот способ подходит только для создания профилей и их последующего выдавливания по пути, например свипом, бевелом или лофтом. Все остальные формы создаются универсальным методом о котором пишет старичок-Паричок))):
Цитата Parik:
kophysty, Гугли "polymodelling basics", сейчас если тебе что-то подсказать, то все равно не поймешь, пока базовые навыки не получишь.

ускорю поиск:

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295 

я научился моделить по этому уроку. Удачи!

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Parik, ygoryan, большое спасибо за наводку, буду учить азы. 

  

VladimirG, понял, что в моем случае граней не хватает, по которым сглаживание будет происходить, спасибо.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

a07ba9dbc8b393038e79a07effd01abb.jpg

738e1f0fef0ac9a663d0b205e84851d4.jpg

21c168e248d8b80f6a75b813ac9a4b7c.jpg

Читают эту тему: