Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 10.02.2014
Сообщений: 174
Иркутск
Доброе время суток, Уважаемые подскажите, как сделать чтобы карта VRay HDRI  отображалась в бенграунде. Гуглил но все не то. Просто вчера увидел урок парень менял данную карту, а в юрпойне "кажется так" менялось само небо.
На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49

Замучила уже эта проблема - дергается Bump карта материала при движении) если ее(карту bump) отключить, то все нормально. Дергается Cloud, Noise и другие. Никакой анимации там в помине нет. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Skvaton:
Замучила уже эта проблема - дергается Bump карта материала при движении) если ее(карту bump) отключить, то все нормально. Дергается Cloud, Noise и другие. Никакой анимации там в помине нет.

а если blur на 0 выкрутить?

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

Здравствуйте! Уже давно пытаюсь рещить проблему но ни как не получается. Облазил настройки но не нашел нужной галочки. При вращеении вьюпорта искажается визуально геометрия. Приходит в норму только при сильном приближении той самой геометрии. smiley-sorry.gif

70a21eebe870bebbbf36dbf6ae1358ad.png

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург

virgin_number_one

ПКМ по названию окна - вьюпорт клипинг - ползунок справа внизу чуть поднять вверх

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург

Цитата CrAsssH:

virgin_number_one

ПКМ по названию окна - вьюпорт клипинг - ползунок справа внизу чуть поднять вверх

Спасибо, помогло.

Но вот при смене видовых окон ползунок нижний смещается вверх.

?

На сайте c 28.02.2014
Сообщений: 49
Цитата xiruim:
а если blur на 0 выкрутить?

Толку нет, тем более там на ноль не получается, программа автоматически выставляет минимальное значение 0.01

На сайте c 23.12.2014
Сообщений: 61
Москва
Подскажите, как порезать сцену с трехэтажным домом на отдельные помещения? В сцене только геометрия: общие перекрытия, плиты, стены, балки. Порезать на отдельные помещения мне нужно, чтобы потом заняться их интерьером.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата seventy:
Подскажите, как порезать сцену с трехэтажным домом на отдельные помещения? В сцене только геометрия: общие перекрытия, плиты, стены, балки. Порезать на отдельные помещения мне нужно, чтобы потом заняться их интерьером.

Ну я прям не знаю как вы будете заниматься интерьером данного домапри учете того что вы не можете использовать Editable poly и нарезать там 100500 способами. Либо есть модификатор Slice что впринципе одно и то же!

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким инструментом можно прозвести смещение вершин с разным усилием, не вытягивая при этом каждую вершину по отдельности. Например, если я хочу придать прямой форму дуги.

ab5d49c79804697f27f69cf5509ce3b9.png

2735fd01de1b29cca6a7d53dd85eca8c.png

Пробовал для этого применять модификатор FFD, но при его применении к небольшому кол-ву точек на сложном объекте в последствии начинают происходить непонятные деформации со всем объектом. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата kophysty:
каким инструментом можно прозвести смещение вершин с разным усилием

soft selection там есть для этого

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата CrAsssH:
Ну так что, кто в курсе чем причина плавного появления прозрачности объектов в режими стилизации колорк инк во воьюпорте? 

36513926edb08169171dccc4d7312809.png

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
xiruim  супер, спасибо!
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата CrAsssH:
Цитата CrAsssH:

Краш помоему всё дело в backface Cull. Точно еще не разобрался до твоего эфекта. Но они пропадают.

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата heaton:
Краш помоему всё дело в backface Cull. Точно еще не разобрался до твоего эфекта. Но они пропадают.

Пробоавл и так и эдак, не помогает. )

Еще если поставить в пустой сцене боксы друг за другом, это не проявляется. Если отстроить сцену, то вылазит.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата CrAsssH:
Цитата heaton:
Краш помоему всё дело в backface Cull. Точно еще не разобрался до твоего эфекта. Но они пропадают.

Пробоавл и так и эдак, не помогает. )

Еще если поставить в пустой сцене боксы друг за другом, это не проявляется. Если отстроить сцену, то вылазит.

я в своей цене тестил всё гуд! а у тя какой макс то?

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата heaton:
я в своей цене тестил всё гуд! а у тя какой макс то?

Ты всем элементам backface Cull убрал?

Макс 2016. В 2014 тупо зависает макс при переходе в режим стилизации. Пробовал на двух машинах.

Прям силбно нервирует эта прозрачность. Скриншот не могу снять нормальный )

п.с. В общем еще раз пробовал всем объектам ставить и снимать галку бекфеис калл. Все равно итог просвечивает

3b8d9a830ad8dbd050084456a3ef40ae.png

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
У меня 15 ый. Надо пробывать! Я прям не могу добится того что у тебя получается. Ещё вопрос это во всех сценах так ?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Цитата heaton:
У меня 15 ый. Надо пробывать! Я прям не могу добится того что у тебя получается. Ещё вопрос это во всех сценах так ?

Vray. 2016 макс. Физикл камеры. Стилизация колор инк. В том же выпадающем меню ,что и стилизацию выбираем, есть меню лайтинг и шедовс, наводим туда и снимаем галку шадовс. Спустя секунд 5-10 начинает проявляться прозрачность.

Открывал и другие сцены, та же история.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782

7b5d4f467e538ba51c6539d5c4477914.PNG

cf6b2657f45529e261158bf092fa7035.PNG

Все те же манипуляции! Всё норм! Я в замешательстве! Даже не знаю чем помочь) Хошь сцену свою дам?

Читают эту тему: