Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Цитата moreeasy: вот 

Ууух!Прям Resident Evil 7!

Сцену в студию, будьте добры!

https://dropmefiles.com/nUePo  
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

Ну и?

8c4b9b7aea593230cb200db7803712e3.png

Предлагаю продолжить в Скайпе.

Подробности...

На борту 2 видяхи. Предполагаю, что МАХ "цепляет" только встроенную Intel- овскую. Как лечить не знаю. Посоветовал обратиться к Sten-у или Sean-у.

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51

Моя задачка решена!smiley-yahoo.gif

Громадное спасибо Sean, очень помог мне!smiley-clapping.gif

Проблема, как и предполагал moreeasy, заключалась в том, что ноут не мог переключиться со встроенной карточки на дискретную. NVIDIA optimus по неясным причинам не работала.

Благодарю всех, кто мне отписался и пробовал помочь!smiley-give-rose.gif

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет! 

Друзья, подскажите как отключить синию рамку вокруг выделенного объекта ? 

Просто задолбала она ((  Пытался сам найти где отключить, не нашел... 

Спасибо. 

031a1ac29b8e7eb530c84158716b7dd8.jpg

На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 375
Иваново

mistio

Чет новенькое, а скрин с перспективы...а еще лучше вообще принтскрин всего моника

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Санечекъ:

mistio

Чет новенькое, а скрин с перспективы...а еще лучше вообще принтскрин всего моника

Есть к примеру объект, когда он выделен вокруг него образуется такая синяя рамка (подсветка) (на самых крайних ребрах)

Вопрос: Как ее отключить?

cc3ae6dfce84e13325475fa0c79d87a3.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата mistio:
Друзья, подскажите как отключить синию рамку вокруг выделенного объекта ? 

acf33f7981a8c5be6162890e80eb06ab.jpg

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата VladimirG:
Цитата mistio:
Друзья, подскажите как отключить синию рамку вокруг выделенного объекта ? 

acf33f7981a8c5be6162890e80eb06ab.jpg

Ура! Спасибо! огромное добрый человек. )

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Всем привет! Решил сделать пробную визуализацию в V-Ray на предмет реалистичности:

efb4227f4ff3a308f53b94bfd8b40843.jpg

Параметры были следующие:

Production: V-Ray Adv 2.40.03

ActiveShade: V-Ray Adv 2.40.03

Все материалы ВиРеевские, Свет с окна (слева сцены): VRaySun, На потолке: VRayLight (8 subdivs)

Не понравилась излишняя зернистость изображения в неекоторых местах:

b0d3bb7b0508ebf9cb6736cb6dfb69f5.jpg

a506d530087a4938e1c81a0ed1b32d31.jpg

А также непонятные артефакты на столе:

23982d471fd18b12c257a8c2aec89f2a.jpg

Поменял subdivs VRayLight до 30, shadows subdivs VRaySun до 30.

Зернистость уменьшилась, артефакты не пропали:

Зернистость:

94d97ba63082e8e925e3403c36c864e0.jpg

Артефакты:

55c34e6458e3ca4ee1593565fc2f3ca7.jpg

Поднял subdivs VRayPhysicalCamera(забыл сказать какую камеру использовал) до 10, а ISO камеры до 200 (было 100):

Как видно, артефакты не пропали, только стали менее заметны. Реалистичности не прибавилось, только время рендера увеличилось.

Как же все таки повысить реалистичность (как на фото) и убрать артефакты и эти зерна?

Просьба наполненность сцены и использованные материалы не обсуждасть, сцена делалась для других целей.

На сайте c 24.06.2013
Сообщений: 44
Цитата ViacheGon:

Всем привет! Решил сделать пробную визуализацию в V-Ray на предмет реалистичности:

efb4227f4ff3a308f53b94bfd8b40843.jpg

Параметры были следующие:

Production: V-Ray Adv 2.40.03

ActiveShade: V-Ray Adv 2.40.03

Все материалы ВиРеевские, Свет с окна (слева сцены): VRaySun, На потолке: VRayLight (8 subdivs)

Не понравилась излишняя зернистость изображения в неекоторых местах:

b0d3bb7b0508ebf9cb6736cb6dfb69f5.jpg

a506d530087a4938e1c81a0ed1b32d31.jpg

А также непонятные артефакты на столе:

23982d471fd18b12c257a8c2aec89f2a.jpg

Поменял subdivs VRayLight до 30, shadows subdivs VRaySun до 30.

Зернистость уменьшилась, артефакты не пропали:

Зернистость:

94d97ba63082e8e925e3403c36c864e0.jpg

Артефакты:

55c34e6458e3ca4ee1593565fc2f3ca7.jpg

Поднял subdivs VRayPhysicalCamera(забыл сказать какую камеру использовал) до 10, а ISO камеры до 200 (было 100):

Как видно, артефакты не пропали, только стали менее заметны. Реалистичности не прибавилось, только время рендера увеличилось.

Как же все таки повысить реалистичность (как на фото) и убрать артефакты и эти зерна?

Просьба наполненность сцены и использованные материалы не обсуждасть, сцена делалась для других целей.

Работайте с материалами стола, реалистичность дальнейшим постом добивается

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата ViacheGon:
Как же все таки повысить реалистичность (как на фото) и убрать артефакты и эти зерна?
Цитата LuckyBastard:
Работайте с материалами стола, реалистичность дальнейшим постом добивается

Мдааа, ответ еще хлеще вопроса. 

Убрать артефакты - разбирайтесь как работает вирей, на что влияют сабдивы и так далее. Этот вопрос, особенно в отношении вирея 2.40, хорошо разбирался в уроках Grant Warwick. Ну и не забывать что у вирея есть неплохой help

Повысить реалистичность - нужно учиться настраивать реалистичное освещение и грамотно настраивать материалы, тот же Grant Warwick вам в помощь.

На сайте c 07.10.2014
Сообщений: 21
Ребят подскажите как создать вот такой порошок ,какие есть методы? Пробывал multipainter комп чуть не умер от количества частиц,а затем на уровне объектов хотел выделить все частицы для того что бы их конвертировать в меш но ничего не вышло ни одна частица не выделилась. Кстати мне нужен он для того что бы потом рассыпать его с помощью massfx.

d5d333ba780345e9af0a67ff4df904ec.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата Ayfat:

тот же Grant Warwick вам в помощь.

А что это за Grant Warwick и где его искать?

Sorry, вместо плюса минусик поставил, а как убрать не знаюsmiley-sorry.gif

Цитата LuckyBastard:

Работайте с материалами стола, реалистичность дальнейшим постом добивается

не совсем понял ответ, но спасибо)

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

ViacheGon вот вариант поиска

a1891bc8ccb5dfc4f6ffc023ef766e4e.png

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата LuckyBastard:

Работайте с материалами стола, реалистичность дальнейшим постом добивается

не совсем понял ответ, но спасибо)

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата deilden:
Ребят подскажите как создать вот такой порошок ,какие есть методы?
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1037  

14fe8b448173d1fc36104b726c2ce723.jpg

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Привет!Скажите пожалуйста как строить интерьер из переброшенного архикадовского файла?Я знаю вариант такой: закидываешь архикадовский файл, а затем сплайном чертишь план и так далее. А с готовыми стенами, окнами из архикада можно работать в максе? Кому известны видео уроки по этой теме, скиньте пожалуйста!
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Лучше не надо. Я обычно выкидываю все кроме стен, а стены и проемы заново вручную перестраиваю. Это отнимает немного времени, зато геометрия гарантированно качественная, без оторванных вершин и многоугольников.
На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 51
Цитата Ayfat: окей=) спасибо!
Лучше не надо. Я обычно выкидываю все кроме стен, а стены и проемы заново вручную перестраиваю. Это отнимает немного времени, зато геометрия гарантированно качественная, без оторванных вершин и многоугольников.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 32
г.Новосибирск
Подскажите пожалуйста, возможно ли решить следующую проблему? Проектирую комнату. Создаю всю сцену на одном компьютере, а рендер делаю на другом. Соотвественно сама сцена, все модели, материалы и т.п. хранится на сьемном жестком диске. Для увеличения скорости рендера, переношу сцену со съемного жесткого диска непосредственно на сам комп (у меня действитель так время рендера снизилось в 3 раза!). Но из-за переноса сцены на комп само собой слетают материалы с моделей, которые были импортированны в сцену комнаты из других проектов. Каждый раз перенастроивать материалы проблематично! Как-то можно избежать слетания материалов? Подскажите пожалуйста, кто знает!?! smiley-sad.gif Заранее большое спасибо!
Читают эту тему: