Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Хм. С Bevek profile действительно лажа.
не пробывал в трёх плоскостях. видимо связано с системой проецирования.

Но вот сплайн с толщиной получился легко и правильно. Кстати, и у тебя тоже на первой картинке - толщина равномерная
а под 45 - наверно просто перепутал концы линии.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
у меня нет никакой лажы на угле. а у тебя словно сплайны отдельно.

и вообще не грузи тут ерундой - нарисуй линию отдельно, да приаттачь.
у меня create line рисует вертикально. только из-за расстояния отдельно.
и шифт, чтобы вертикально нарисовать, не нужен совсем
нарисуй сперва сбоку, а потом поверни в аксонометрию и дорисуй горизонтальное
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
на рисунке видно лажа на угле
это потому-что сплайн не соединён, т.е. состоит их двух линий. соедини их
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
хотел было посмотреть, но после 10 секунд пустого экрана надоело.
да ещё сжал слабо - долго грузится

соедени точки и будет тебе угол.
ну фиговые в максе сплайны, что тут поделать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
блин. Чайник сручкой.
"дефект" тебе уже посняли. надо ТОЧКИ СОЕДИНИТЬ! Т.е. выделить их и weld. а не просто аттачить линии

А что криво рисует это видимо привязка такой эффект даёт. она у тебя 3d а надо было 2,5
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Andruli4ki
уже написали же - приаттачь второй сплайн к первому и сделай weld точек в том самом углу, где они не сошлись при придании толщины
посмотрел видео - дело именно в этом
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
он наверно вдоль осей XYZ пошёл. попробуй нажать справа от кнопки Extrude на квадратик, выскочит меню и там переключить в Local Normal
у меня сейчас не получилось эффект такой получить, автоматом по нормалям делает
если не поможет, попробуй набрость модификатор Normal. вроде с галочкой Unify Normal
он их повыровняет. Где-то ещё был отображение нормалей. надо Help посмотреть
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
naty2009
перезагрузите макс. обычно помогает
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
naty2009 Куда это пропал? Если хочешь сконвертить в прокси так нажми на vray mesh export, в этой вкрадке которая на скрине, а если нужно вставить уже готовый прокси фаил, то в панели Сommanp panel (что находится в правой части экрани) в вкладке create>geometry в выпадающем списке выбираешь Vray и там выбираешь VrayProxy
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Гы. Не посмотрел картинку. Да, действительно на месте всё.
Хотя иногда бывает, что из меню пропадает.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
alarti
да дело в том что обычно то там был эдитбл меш прокси...
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва


Покупка моделей для продления про статуса

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Правой кнопкой мышки нажмите на надпись в левом углу любого из окошек и там выберети шоу статистик.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
правой кнопкой по объекту и Object Properies

чтобы сэкономить полигоны можно сделать , сглаживание только при рендере (переключается в настройках MeshSmooth)
А если для игр - изучи normal mapping
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
похоже на глюк.
патчи ставил на макс? если нет, попробуй
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Значит у меня проблема ... добавил модификатор Skin /// выбираю кость ... и хочу исключить некоторые точки точки весов из кости .... там есть кнопочка Exclude Selected Verts ... кароче ее нажимаю ... сначала точки обнулились ... а потом нажимаю и нехочет обнуляться ..... решаю проблему только в таблице весов ... там приходиться обнулять ...
.. ну значит обнулю я точку в таблице весов ... и всеравно точка следует за костью ...переключусь на другую кость .. а потом обратно и точка перестает следовать +) ... это глюк макса ... или я что-то делаю не так ????
Вроде такие вещи легче делать присваивая оболочке модификатор Phisique,а веса регулировать масштабируя кости.Поправьте,давно не баловался.Но когда баловался-получалось.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
ну в окнах работает в основном видюха. Ей вполне может не хватать сил.
Отключи временно сглаживание.

А чтобы проверить скорость, то можно сделать ролик превью - Animation - Make Preview
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Andruli4ki
не понял, чем ты там с ногой динозавра занимаешься

да загрузка при превью без разницы какая. Просто видео точно будет нормальным по скорости
Говорю же - видюха отвечает за скорость во вьюпортах, а не проц. Хотя если у тебя встроеная, то да - проц. Но тогда точно удивляться нечему - встроеные вообще не видюхи, а недоразумение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
закладка Dispaly - Link Display

только там каждую связь надо отдельно включать. т.е. выделив то, где эта связь есть
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Animation - Make Preview вроде быстро все прошло ....загрузка при превью та же 50 %

..... но вот хватаю его за ногу ... вожу туда назад ....загрузка проца при этом 50-60 проц. .... странно так
Проц загружается ровно на столько,сколько надо.При работе во вьюпорте отвечает за текстуры и геометрию-видюха,а проц в это время занимается их (текстуры +геометрия) связью.Оптимальная видюха на данный момент-ATI 4770-достать нелегко,очень удачная,увидишь-бери.
Активность: 0
На сайте c 23.12.2008
Сообщений: 18
подскажите если не сложно чтобы я не траитил время на поиски
наверное шото нажал
на вьюпортах исчезло управление обьектом (стрелочки Y X Z разного цвета которые)
спс
Читают эту тему: