Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата ViacheGon:
Нет) Обычный VRay light круглой формы

поставь VRay light формы plane направлением вниз) и все пройдет. У тебя шар фонит во все стороны, вот и пятна.

Активность: 0
На сайте c 29.09.2015
Сообщений: 2
Санкт-Петербург

Подскажите новичку, пожалуйста!

В настройках VRayLight не активны окна "Intensity" (не могу поменять ни один из параметров: units, multiplier и т.д.) и "Texture" (не могу вставить текстуру). Остальные параметры типа General, Size и т.д. - все галочки нажимаются-отжимаются, все значения меняются. Причем это в любом типе: plane, dome...

Это глюк какой-то, vray косо стоит или где-то есть еще настройки общие, где могла по незнанию отключить возможность изменения этих параметров? 

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Viku2004  галочку skylight portal уберите.

Цитата ViacheGon:
Нет) Обычный VRay light круглой формы
Цитата ArchSpideR:
У тебя шар фонит во все стороны, вот и пятна.

Да кстати тоже возможно.

Активность: 0
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 3

Всем привет. Кто знает помогите, нужно сохранить объект (автомобиль) под нужным углом (справа и спереди) для использования в другой программе. Спасибо.

Всем привет. Кто знает помогите, нужно сохранить объект (автомобиль) под нужным углом (справа и спереди) для использования в другой программе. Спасибо.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган

Aleksandr174

экпорт в OBJ, импорт в другую программу.

Активность: 0
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 3

Цитата kolamba:

Aleksandr174

экпорт в OBJ, импорт в другую программу.

не получилось, нужно только в формате 3ds (так как та программа понимает только такой формат), сохраняю файл через экспорт.

Цитата kolamba:

Aleksandr174

экпорт в OBJ, импорт в другую программу.

не получилось, нужно только в формате 3ds (так как та программа понимает только такой формат), сохраняю файл через экспорт.

поясню свой вопрос - автомобиль своей продольной осью расположен по оси "у", а надо чтобы был по оси "х"

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган

Aleksandr174

экпорт в OBJ, импорт в другую программу.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Aleksandr174 в какую программу? что должно получиться - 2D виды front, right?
Активность: 0
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 3
Всем спасибо, разобрался.
Активность: 0
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 3

Всем привет! Кто может подсказать как делать вдавленности на полотенцах типа как на картинке. 

02e268d0e6646b3a36dfb85b84c5c7c3.jpg 

9691fcf9c483bfea62c947f0506cf345.jpg  Может уроки какие толковые. А то замахался искать, одна ерунда и ничего по делу.smiley-mega-shok.gif

Всем привет! Кто может подсказать как делать вдавленности на полотенцах типа как на картинке. 

02e268d0e6646b3a36dfb85b84c5c7c3.jpg 

9691fcf9c483bfea62c947f0506cf345.jpg  Может уроки какие толковые. А то замахался искать, одна ерунда и ничего по делу.smiley-mega-shok.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

doctor7711, если дисплейсом, то так:

Делаете две области на текстурной карте, посветлее и потемнее, они будут соответствовать двум основным уровням выдавливания, затем, новым слоем добавляете детали и сливаете с основой через удобный режим наложения, допустим Multiply, в максе накидываете карту на развернутый объект, в модификатор VrayDisplacement.

445785393f2f073438ff11ca4bc65acc.png

Вот

И с мелочевкой

99ae301f1f607197f0ce0ed73437566b.png

Активность: 0
На сайте c 04.12.2015
Сообщений: 3
Medonozza , спасибо. Будем посмотретьsmiley-smile.gif
Активность: 0
На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 1

а не подскажите где скачать 3Д-макс 2009года?

и еще - почему нельзы посмотреть уроки по работе с 3Д-МАКС?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Привет. Кто знает как закрыть эти дыры?

6d77c68ddd7ebe21a987241d076eb0d7.jpg

Это максовский Хайр енд Фур. Тип сик стоит на нуле, но все равно эти хоул ужасные портят все. Особенно на виде сверху белый ковер получается серым. Рендер корона в режиме Геометри.

1ac911c37d24c9741d067e2b0702c856.jpg

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Если скрутить рандом в основных параметрах, дырочки будут минимальные.

63c3cb7be9338c880ff4208f81c299a0.png

Целиком... Я не заморачивался. hair to mesh- cap holes- vrayproxy.  Топорно, но я привык.

upd А, под корону... не знаю.

На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:

Привет. Кто знает как закрыть эти дыры?

6d77c68ddd7ebe21a987241d076eb0d7.jpg

Сap Holes- это модификатор.

По идей должен сработать но я не уверен.Просто по пытайся применить данный модификатор если все будет гуд оставляй если же нет то просто удали так как он может немного искажать геометрию

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата maxx_trump:
По идей должен сработать но я не уверен

Нет. Фур это WSM же.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата maxx_trump:
Сap Holes- это модификатор.

Уже применял) ефекта ноль, он под хейр ложится. hair to mesh- cap holes - пока лучший вариант, и наверно единственный. Странная какая то фича с этими норами...

Цитата Medonozza:
А, под корону... не знаю.

Да тут все то же самое). 

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата DoCentttt:
Да тут все то же самое).

И vrayproxy работают?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата DoCentttt:
И vrayproxy работают?

Да не, тут свои ппрокси есть). но я думаю один коврик корона и так, без прокси сьест.

Читают эту тему: