ты думаешь удобно ВСЁ перечитывать!?
знаете же, что так быстрее получить ответ (тем более, что ег осформулировать для поиска логично я б не смог)
лучше ж я те в репу дам за то, что ты молдодец ))
спс!
Пдскажите .... зделал анимацию с моделью в одном файле ... а unvrap uwv самой модели в другом ... так как мне теперь накинуть текстуру на модель в тот файл в котором анимация ... нехочется там проделывать повторно unwrap map
В файл, где анимацмя, вставь (Merge from file) модель с
развёрткой текстур, скопируй модификатор Unwrap UVW
по контекстному меню стека и вставь в стек анимированной модели.
Сработает, если не вносил никаких изменений в геометрию анимированной модели.
cave76
я раскажу принцип лучше
внизу полоса с номерами кадров.
выделяете объект, нажимаете на большую кнопку-ключ
потом autokey, перемещаете ползунок в кадр, например, 25
и вращаете объект на 90 градусов, потом в 50-ом кадре ещё на 45 и так далее.
потом выключить auto key и нажать play
можно анимировать по пути .... через Path Constraint ///// чтоб разобраться как поищи в инете урок по анимации гусеници танка ... и по этому уроку разберешься как анимировать текст по траэктории
Если создать сплайн пути - анимация какая-то корявая получается, буквы деформируются. Согнул текст Bend'ом, при вращении центр не там где требуется, надо как-то назначить центр вращения, может это и элементарно, подскажите чайнику пожалуйста
настрой Pivot у объекта TEXT
для этого надо его выделить обект ТЕХТ и зайти во вкладку Hiearhy нажать кнопку
Pivot потом нажать Affect Pivot Only и потом нажать Center of Object.... это тебе даст то, что координатная ось самого объекта будет находится точно в центре его габаритноо контейнера... и соответственно когда ты будешь крутить текст, то он будет крутится относительно своего центра...
зы
если тебе надо чтобы центр объекта был в другом месте, то просто двигай Pivot в нужное место (незабудь включить привязки)... и тогда будет все как ты хочешь... а вообще был урок гдето на тему анимации в стиле UNIVERSAL
Все получилось, спасибо, но вот еще вопрос: как наклонить ось вращения под произвольным углом, точнее как заставить объект вращаться в нужной плоскости? Попробовал сам разобраться, но ничего не вышло... Заранее спасибо.
cave76
сначала надо анимировать в горизонтальной плоскости, и только потом поворачивать уже без анимации.
а если повернуть сперва и потом вращать при анимации горизонтально, то будет в горизонтальной
ещё можно анимировать сразу в нужной плоскости. Только при вращении надо выбрать сверху в панели Local вместо View