Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Цитата erjay:
Еще вопрос: как смоделировать эту решетку?

0584ea0ed6b6a753be619e8a5de07f8d.jpg

dec7d3915de30b066c4a2527bf9f27f4.jpg

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Konstantinus, erjay, а на этих сайтах точно фотографии? Уж больно на ВИЗы смахивают.
На сайте c 10.02.2015
Сообщений: 26
Alma-Ata
Цитата ViacheGon:
Konstantinus, erjay, а на этих сайтах точно фотографии? Уж больно на ВИЗы смахивают.

Да, на Behance есть много виз)

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
Всем привет. Наляпал IES светильников, а теперь их надо поменять ((( как сделать уже созданные источники света зависимыми (instance) ?? можно конечно и всё удалить и заново сделать, но может есть хитрость?))
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата LOKLI:
Всем привет. Наляпал IES светильников, а теперь их надо поменять ((( как сделать уже созданные источники света зависимыми (instance) ?? можно конечно и всё удалить и заново сделать, но может есть хитрость?))

присоединяюсь к вопросу!

Наверно мой вопрос покажется глупым, но когда я накладываю некоторые процедурки (например, шум) на материал, то в окне превьюшки масштаб совсем не тот, что на объекте:

75fb761654ff72b4b93ebbd829cee824.jpg

ac227032e2506df910c028059f7692b0.jpg

Причем это не зависит от размера объекта.

А как сделать так, чтобы превьюшка подгонялась под масштаб шара?

98cf5eca980bfe1fb006951457a55587.jpg

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 29
Россия

Ребят подскажите можно ли разрезать оба элемента от угла до угла, что бы на месте стыка образовался аккуратный и ровный угол, без выпераний одного элемента относительно другого (не сталкивался а сейчас много порезать надо при том угол везде разный)4072cbe19ce1bbfb0d04f9b0d4537151.jpg

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Либо атачишь оба, слейсом режешь, на уровне элементов лишнее удаляешь, либо с включенной привязкой режешь.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

uzipof

можно только на уровне полигонов / сплайнов.

проведите вспомогательную линию и по ней отрежете. 

так же можно булином, тримом, слайсом. вариантов много.

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 29
Россия
Цитата CrAsssH:
Либо атачишь оба, слейсом режешь, на уровне элементов лишнее удаляешь, либо с включенной привязкой режешь.

Спасибо, а можно уточнить на пересечении к чему привязываться? Простите за глупый вопрос

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
Цитата uzipof:
Спасибо, а можно уточнить на пересечении к чему привязываться? Простите за глупый вопрос

Например, если режешь потолочный карниз на углу, то привязкой, в принципе, у тебя будет как раз угол стены, либо угол отрезаемого карниза.

От ситуации зависит ,смотря что резать необходимо.

На сайте c 03.07.2010
Сообщений: 50
Армения
не могу найти проблему  -рендер  отображается некорректно

3aecec24d1a6e1ffc9ba5031df46df58.JPG

228238763ac6f7d2c00cc3fc69207f96.JPG

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я
Цитата vaik:
не могу найти проблему  -рендер  отображается некорректно

Возможно у вас проблемы с освещением. Какое у вас освещение?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5269
Саракш

Ребята ! Иногда очень остро мучает вопрос, есть ли в настройках рендера порог для количества сабдивов на материалах, например прописал где нибудь не выше 32 и баста, иной раз на некоторых моделях с базы сабдивы накручены за сотню, потом отлавливай их и перепроверяй. Может есть такая волшебная строка, а я и не знаю или скрипт, который бы сбрасывал завышенное количество сабдивов, до заданного значения

На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

 этот скрипт возможно поможет в вашем вопросе. 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner  

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

vaik

ece5f81a6c08cddabd0df0d45afed0ae.png

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Подскажите, что не так делаю, не могу наладит краски в mentalRay, все они выглядет по разному в вюпорте, мат. едитор и рендер, и самые материалы, както странно получаются или слишком светлы или слишком темны.

24dad808fc067927ac89260a236b8126.jpg

gamma\lut меняла

316d760d1fc6c780f2a435b3a1e17087.jpg

тоже самое, только слишком светло.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Существует ли возможность выравнивания вершин по контуру другого объекта или по сплайну, может скрипт какой?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва

Romaneus, а conform не то?

06ecbdf734e776e0f760baa308d1053a.png

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

alexfmos

Не, уже разобрался.

Репутация: 0
На сайте c 17.04.2016
Сообщений: 3

9259679009926759ef5e88d3a948d1e7.JPG

Вот ссылка на max файл : http://www.fayloobmennik.net/6075242 

Мой робот чёто прозрачный. Можете настроить пожайлуста?

Читают эту тему: Ksy61