Всем привет. Очень важный вопрос, надеюсь на вашу помощь..Сдача проекта через 3 дня и тут внезапно начались проблемы с проектом. А именно с архивацией (хочу отрендерить на более мощном компьютере)Архивировала первый раз, по видеоуроку. Первый раз забыла переименовать в латиницу, потом исправила и следующий раз делала уже правильно. Попытки архивации были несколько раз. На половине процесса возникала проблема с Asset Tracking, где надо было выделить все текстуры, а потом нажать Strit Path, после чего все текстуры(как в видео) должны были с модели пропасть(сбросить путь к папкам), но ничего не выходило. И так после нескольких раз напротив текстур было уже не "Ok" а "Found"(явно что-то не так). В итоге: файл, где мой проект не открывается, Max выдает ошибку и какое-то окно, а потом вылетает.Сохраняла еще до всего этого свою сцену на флешке, он он и ее открывает с таким же успехом.Может кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста(Прикрепляю скрины по порядку:
Всем привет. Очень важный вопрос, надеюсь на вашу помощь..Сдача проекта через 3 дня и тут внезапно начались проблемы с проектом. А именно с архивацией (хочу отрендерить на более мощном компьютере)Архивировала первый раз, по видеоуроку. Первый раз забыла переименовать в латиницу, потом исправила и следующий раз делала уже правильно. Попытки архивации были несколько раз. На половине процесса возникала проблема с Asset Tracking, где надо было выделить все текстуры, а потом нажать Strit Path, после чего все текстуры(как в видео) должны были с модели пропасть(сбросить путь к папкам), но ничего не выходило. И так после нескольких раз напротив текстур было уже не "Ok" а "Found"(явно что-то не так). В итоге: файл, где мой проект не открывается, Max выдает ошибку и какое-то окно, а потом вылетает.Сохраняла еще до всего этого свою сцену на флешке, он он и ее открывает с таким же успехом.Может кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста(Прикрепляю скрины по порядку:
Всем привет. Очень важный вопрос, надеюсь на вашу помощь..Сдача проекта через 3 дня и тут внезапно начались проблемы с проектом. А именно с архивацией (хочу отрендерить на более мощном компьютере)Архивировала первый раз, по видеоуроку. Первый раз забыла переименовать в латиницу, потом исправила и следующий раз делала уже правильно. Попытки архивации были несколько раз. На половине процесса возникала проблема с Asset Tracking, где надо было выделить все текстуры, а потом нажать Strit Path, после чего все текстуры(как в видео) должны были с модели пропасть(сбросить путь к папкам), но ничего не выходило. И так после нескольких раз напротив текстур было уже не "Ok" а "Found"(явно что-то не так). В итоге: файл, где мой проект не открывается, Max выдает ошибку и какое-то окно, а потом вылетает.Сохраняла еще до всего этого свою сцену на флешке, он он и ее открывает с таким же успехом.Может кто сталкивался с этим, помогите пожалуйста(Прикрепляю скрины по порядку:
Можно ли как то восстановить исходную развертку после редактирования меша? Полики не резал, ничего не добавлял, то есть грубо говоря просто немного подвигал вершины для подгонки пропорций (см. скрины, исодная модель и то что получилось после редактирования) Возможно ли как-то средствами макса компенсировать эти искажения на развертке? Или может быть для этих целей есть какой нибудь скрипт? Задача мне кажется весьма простая, уверен должно быть такое же простое решение
Если до редактинование была правильная развертка, сделанная в максе или например в марве, то накинуть снова UVW и там подогнать. Швы должны быть на месте.
Можно ли как то восстановить исходную развертку после редактирования меша? Полики не резал, ничего не добавлял, то есть грубо говоря просто немного подвигал вершины для подгонки пропорций (см. скрины, исодная модель и то что получилось после редактирования) Возможно ли как-то средствами макса компенсировать эти искажения на развертке? Или может быть для этих целей есть какой нибудь скрипт? Задача мне кажется весьма простая, уверен должно быть такое же простое решение
Если до редактинование была правильная развертка, сделанная в максе или например в марве, то накинуть снова UVW и там подогнать. Швы должны быть на месте.
Это понятно, исходную развертку и меш я не трогал, для редактирования накинул editable poly в модификаторах. Редактировать в анврапе крайне проблематично ибо очень плотная сетка, да и я не самый лучший специалист по маппингу) Или я что то не так понял по поводу "подогнать"? Вообще хотелось бы сделать это как-то автоматически. Есть исходный меш с разверткой, есть накинутый модификатор с изменениями, вопрос только в инструменте который может на основе разницы между старой разверктой и новой позицией вертексов скорректировать мэппинг. Вобщем не знаю как это более доходчиво сказать, но надеюсь общая суть ясна. Мне кажется исправление покареженной развертки после редактирования это весьма популярная задача, и более чем уверен что давно придуман простой и удобный способ о котором я пока не знаю.
Всем ПРИВЕТ! В общем задался целью освоить максс. Ребята я полный 0 умею работать в про100 и все.((( Посоветуйте как лучше реализовать свой план и стать действительно хорошим дизайнером!
Вопрос стоит в обучении, как максимально продуктивно освоить данную программу?
Всем ПРИВЕТ! В общем задался целью освоить максс. Ребята я полный 0 умею работать в про100 и все.((( Посоветуйте как лучше реализовать свой план и стать действительно хорошим дизайнером!
Вопрос стоит в обучении, как максимально продуктивно освоить данную программу?
И сколько это стоит?
театр начинается с вешалки, а 3ds max с изучения интерфейса, вполне возможно, что через день вы не захотите стать дизайнером
"освоить макс" и "стать действительно хорошим дизайнером" это разные пункты плана. макс это инструмент, который позволит достичь определенного результата. (видимо в Вашем случае это красивая картинка).
а VRaySun нужен при этом типе освещения? Просто у меня в сцене сейчас VRaySun + я плейн поставил за окно и натянул на него VrayLightMtl и результат мягко говоря не очень. Чтобы был такой эффект засвета, нужны multiplier выкручивать сильно, но тогда в комнате пересвет получается.
Добрый день. Эксперементирую с плагином Multiscatter и на разных компьютерах по-разному применяется noise для направления ворса. Создавал руками ворсинку и потом применял карту шума. На работе у меня получились вот такие красиво примятые ворсинки
а дома эффекта карты вообще не наблюдается, просто ворс становится хаотично разнонаправленным.
карта шума одна и таже, настройке вроде тоже. Подскажите, что в чем загвоздка
Ребят, а кто может подсказать? Сохраняю рендер в tiff 32 бита - на картинке появляются артефакты в виде выгоревших и выцветивших пикселей. Сохраняю в том же формате 16 бит - никаких артефактов нет.
Help. Установила max открываю, ни один значок не активен, не чего не могу сделать. Такое ощущение как будто задним фоном висит программа и все. У кого такое было, что делать?
Help. Установила max открываю, ни один значок не активен, не чего не могу сделать. Такое ощущение как будто задним фоном висит программа и все. У кого такое было, что делать?
какой макс? какой комп? до этого уже ставила макс? работал?