Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България

Скажите, прошу вас, как могу увидет что делаю с материалы в вюпорте, когда запутит освещение в vray , очень трудно увидится, что там есть и что делаю, все там темно.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата maryata:

Скажите, прошу вас, как могу увидет что делаю с материалы в вюпорте, когда запутит освещение в vray , очень трудно увидится, что там есть и что делаю, все там темно.

fd6d7fe4cc6292d4f10a7b595a7eea37.jpg

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Ну, конечно в shaded работаю, но материалы не увидется, когда придется UV карту изправит или как выглядит некоторы из маски на модел, ето почти не видно.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

maryata

Сцену можете показать ?

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Цитата VladimirG:
Сцену можете показать ?

Могу, но ето на все сцены, если делаю материалы они выглядет по другому без освещения , когда добавит свет все променяется и нужно даже материалы менят, что то там видется, но совсем не то что на рендер, а V-ray RT, тоже по разному с рендера выглядит.

48317af5e35ea23e04a41f90629035bd.jpg

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

как выделить полигоны объектом? ну вот у меня плейн порезан, и я хочу сделать селект полигонов, которые внутри сферы что на плейне. Давно штуку эту не использовал, и забыл как это делать...

ответ: vol. select. Пользуйтесь, удобная штука.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Всем привет! У меня вопрос по стандартному мату Morpher. Он работает с VRay? Просто почитал мурзилку 3DS Max и не получается назначить. Нажимаю кнопку Choose Morpher Object,

31fc76968c49c331a5124e5c0a065c06.png

а окошко выбора модификатора не выходит, как описано в мурзилке и на рендере объект цвет не меняет.

a35bb6ac3cc1983c068d41f5d288a3d0.png

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 2

Добрый день!

Нужна помощь) при симуляции в модификаторе cloth подушка просачивается сквозь кровать. Настройки выставляю, вроде , верные. Может где галочка какая?

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата texture52:

Добрый день!

Нужна помощь) при симуляции в модификаторе cloth подушка просачивается сквозь кровать. Настройки выставляю, вроде , верные. Может где галочка какая?

Можно скриншот с настройками? Вообще, cloth - глюченый модификатор. Такое может происходить, например, если не переназначили свойства объектам перед самой симуляцией.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата ViacheGon:
Вообще, cloth - глюченый модификатор

гхм

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България

Скажите, что делаю не так? Никак не могу отключит тайлинг.

42294c3c1032161e5d763bfa1867af1c.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

maryata

Он отображается только во вьюпорте, на рендере такого не будет.

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България

Спасибо, большое, а в вьюпорте никак не может?

На сайте c 12.09.2012
Сообщений: 7
Мск

Всем добрый день! Подскажите, есть постоянная проблема - объекты, вставленные xref рассыпаются после того как документ закрыть и открыть. Или проваливаются в землю, или их разбрасывает по всей площади модели. При этом какие-то элементы ведут себя нормально.

Абсолютно не могу понять закономерность или как с ней бороться. Каждый раз переправлять половину объектов в сцене больше сил нет(

d2a22b8eff053c6029a1d072743a3b64.jpg

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 4

Всем здравствуйте. Возник такой нубский вопрос. Сколько углов нужно делать у editable poly в идеале? Я почему-то стремился делать треугольники (типа плоскость через 3 точки и всё такое). Но тут задался этим вопросом и увидел что подавляющее большинство сеток из 4-х угольников. Вредно ли для модели оставлять треугольники?

И второй вопрос. Готовил модель для продажи, сделал стрип путей для масок, текстур. Открывается как нужно, а если делать мердж файла, то маски не рендерятся, пока в материалах не нажмёшь "put material to scene". В связи с этим вопрос, так и должно быть или я чего-то упустил? Грешу на портативную версию макса на работе, потому что дома открывается нормально.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Tip-Top:
делать треугольники

Вот ТУТ   про топологию почитайте.

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 4

Leeira, спасибо)

Ещё такой вопрос. Почему в основном делают протектор колеса моделированием геометрии? На мой взгляд displacement в этом случае менее ресурсоёмкий. Ведь это неправильно, когда в одном колесе больше полигонов, чем во всём автомобиле? Или дисплейсмент имеет ограничения в дальнейшем использовании? В анимациии например. Подскажите плз, в чём подвох.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Tip-Top:
ектор колеса моделированием геометрии? На мой взгляд displacement в этом случае менее ресурсоёмкий. Ведь это неправильно, когда в одном колесе больше полигонов, чем во всём автомобиле? Или дисплейсмент имеет ограничения в дальнейшем использовании? В анимациии например. Подскажите плз, в чём подвох.

А дисплейсмент очень требователен к ресурсам при просчете,плюс он любит глючить,в подробности вдаваться не буду,после пары глюков пользуюсь им редко,да и не умею толком)) .Самое правильное решение это запекание карт нормалей с хайпольки на лоуполи.

Активность: 0
На сайте c 07.01.2016
Сообщений: 7
Добрый день!Подскажите,пожалуйста, нажала видимо какую то клавишу и текстуры стали просвечивать. До наложения все было в порядке. это не ф4 или ф5...не смогла найти, как это отключить. Мешает работе. Скрин прикрепляю. Заранее спасибо.

62aed7aae0c4e6821df8c1685035cd8c.png

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

86085e804b7715e3d4f715b09fa2246f.jpg

Читают эту тему: tumanicaa , lizaaa007